Добавлено: Чт Авг 02, 2012 6:10 am
Заголовок сообщения: 1/72 AZmodel МиГ-17ПФ Лам Ван Лича
Здравствуйте!
Вот недавно приобрел мигаря, а тут как раз и ГБ в тему образовался, да еще с щадящими сроками, решил поучаствовать.
Со степенью доводки исходного пластика определюсь походу сборки, основное внимание при постройке решил уделить покраске под алюминий с листовым эффектом.
За прототип выбрал борт «4721» Вьетнамского летчика-истребителя Лам Ван Лича из 921-го ИАП, сбившего на нем 3 февраля 1966г два штурмо¬вика А-1Н «Скайрейдер» (по данным Вьетнамской стороны).
В сети наткнулся еще на одно фото этого(?) борта, но в него пытается сесть другой Герой Вьетнама и однополчанин Лам Ван Лича - Тран Хань?!
Кстати выбор вьетнамских ПФ-ов очень ограничен: 4720-4729 (согласно данным ВВ№16) и снимков существует очень мало.
Запасся джентльменским набором литературы)
Строить буду с оглядкой на чертежи из АиВ.
Сам набор представляет из себя пластик от МиГ-17Ф с дополнительным литником деталей фюзеляжа ПФ , смоляным носом и раздельным фонарем.
Новые детали фюзеляжа, надо сказать, смотрятся не много хуже старых- не аккуратная расшивка, просматривается шов между приживленным новым носом и остальной частью фюзеляжа. Правда все это легко поправляется.
Из дополнений в наличии:
-НеОмеговкий кокпит (МиГ-15);
- кресло КК-2;
-травление extra TECH-72029...
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 7:52 am
Заголовок сообщения:
Pazanius101 писал(а):
С удовольствием понаблюдаю за темой.
Постараюсь оправдать ожидания!
b737 писал(а):
Может пригодится?
Спасибо! Конечно пригодится, частенько подсматриваю деталировку на моделях более крупных масштабов.
Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
Сразу нарисовался вопрос-а где можно посмотреть реальные размеры сечений фюзеляжа? Диаметры фюзеляжа на 1мм больше, чем на чертежах АиВ, но практически совпадают с чертежами из МК...
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:25 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Сразу нарисовался вопрос-а где можно посмотреть реальные размеры сечений фюзеляжа?
На вскидку я чего-то ТО по конструкции по нем в сети не вспомню! Что-то с аэродинамикой связанное есть, руководство по
эксплуатации тоже, а вот по конструкции чет не припоминаю!
Так что вперед на единственную пока живую вна Украине:
Подыскал приспособу, чтоб поточней померять, осталось нанять автовышку, кран (микрометр я думаю 50-100кг потянет) и найти еще одного помошника-афериста
Aardvark писал(а):
Там вот и сечения есть!
Спасибо за наводку!
Нашел только диаметр фюзеляжа 1450мм (max-как я понимаю), но мне и этого достаточно. В пересчете в 72й это 20,14мм
Нееее, я до таких телодвижений умом еще не дорос, но не плохой способ (кризис однако) переместить интересующий нас объект в Киев или Луганск, или куда поближе:mrgreen:
Небольшое обновление.
Нашел еще чертежи ПФ в этой книжечке
Лишние пару мм длины фюзеляжа решил убирать не распилом фюзеляжа за крылом, а коррекцией хвостовой части. Правда придется смещать тормозные щитки.
Потихоньку начал работать с каналами воздухозаборника.
Пока все.
Найдите лучше чертежи Валерия Панькова, которые в М-Хобби публиковались. А то все труды по доводке могут оказаться напрасными из-за кривизны используемых чертежей.
Валерий Паньков чертил именно ПФ/ПФУ.
В принципе он ответственный товарищь, и проработка
многих его чертежей ОГО-ГО, но к сожалению и у него
были досадные оплошности, посему правило "доверяй,
но проверяй" увы и к нему применимо.
ЗЫ. Должен у меня быть один ГДРовский источник по переделке
КПшного МиГаря в ПФУ. Може там чего полезного отроется?
А у поляков ничего по графике/образмерке нет? Все ж
практически их "национальный" самолет....
Так я ж не против, только если прикладывать к чертежам из АиВ или Detail&Scale то можно обойтись только правкой/укорачивание хвостовой части. А с М-Хобби хуже- надо распиливать и укорачивать посередине фюзеляж?!
Aardvark писал(а):
Должен у меня быть один ГДРовский источник по переделке
КПшного МиГаря в ПФУ. Може там чего полезного отроется?
Было бы интересно посмотреть!
Aardvark писал(а):
А у поляков ничего по графике/образмерке нет? Все ж
практически их "национальный" самолет....
Не припоминаю-может до сих пор засекречен)))
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Да, и сразу оговорюсь, все чертежи я сам масштабировал и распечатывал из электронных версий, поэтому на истину ни в коем случае не претендую.
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:28 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Так я ж не против, только если прикладывать к чертежам из АиВ или Detail&Scale то можно обойтись только правкой/укорачивание хвостовой части.
А крыло легло нормально? Я в свое время пришел к необходимости вырезать кусок примерно 1-1,5мм снаружи ниш шасси, чтобы размах консоли пришел в норму и внешние гребни на место встали. Плюс к тому наплыв/зализ который чехи на фюзеляже отлили требовалось сточить почти "в ноль".
А крыло легло нормально? Я в свое время пришел к необходимости вырезать кусок примерно 1-1,5мм снаружи ниш шасси, чтобы размах консоли пришел в норму и внешние гребни на место встали. Плюс к тому наплыв/зализ который чехи на фюзеляже отлили требовалось сточить почти "в ноль".
Прикинул крыло ко всем трем чертежам, ситуация примерно одинаковая так, как Вы и писали (размах больше, наружные пары гребней "сползли" на пару мм к краям крыла) плюс ниши основных стоек надо сдвигать назад, о чем упоминалось в обзоре AndreyDARK.
Крыло править надо и буду, но как и на сколько еще не решил.
tolthe1st писал(а):
удачи с этим проектом!
Спасибо!
tolthe1st писал(а):
это их собственная разработка?
Да, это их собственная разработка.
Надо сказать мне этот пластик нравится гораздо больше чем КРшный- пару лет назад пытался выпилить из него (КР) нормальный МиГ-17, да опыта не хватило
Aardvark писал(а):
О сколько нам открытий чудных принесет название Lim-5P!!!
Без комментариев
Aardvark писал(а):
Надо бы посетить сикретную модельную библиотечку
Давно собирался, да все никак...
Пока попробую поинтернетить польскую периодику, о результатах доложусь!
Здравствуйте!
Поинтернетил польскую периодику- из интересного нашел только Kagero Topshots по Миг-17
Потом погуглил по всякому чертежи - на 38-й странице уснул с нулевым (ничего нового) результатом
Проснулся и решил- хватит, буду пользовать чертежи из АиВ с оглядкой на М-хобби.
Кажись лед тронулся!
На сегодня сделано:
-укоротил фюзеляж- пришлось все таки резать;
-снес тормозные щитки- неаккуратно были пролиты, восстановлю при помощи фольги-самоклейки (будут закрытые);
- собрал клин воздухозаборника;
-из обечайки вырезал перепонку (она совсем узкая) и вместо нее вставил деталюшку от Ф-ки;
-насухо собрал все до кучи.
Пока все…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы