Приветствую Вас товарищи по душевному!!!
Пока с "репликой" не большие задержки, начну Вас знакомить с новым проектом...
Пока гулял по сайтам изучая способы изготовления нашими коллегами моделей, познакомился с автором интересной разработки модели Ла 5Ф Тимофеем Киянским. Как то между разговором получилось так, что Автор любезно согласился предоставить мне свою модель для сборки. Впрочем в своей статье про "реплику" я об этом уже и говорил. В связи с данным фактом решил попробовать собрать данную модель, и если позволит время, то в 2-х вариантах. Первый вариант - сборка модели как есть, а второй вариант - с максимальной доработкой на сколько моих познаний сил и фантазии хватит. Предварительно покажу фото набора, ( За качество извиняюсь фото делал мобильником, фотоаппарат в ремонте, да и принтер пора заправлять ) в комплекте 2 листа инструкции и 6 листов выкроек.
В дополнение ко второму комплекту для начала взят скан двигателя Ла 5 от бумажного моделирования с последующей его доводкой и подгонкой.
Пока с прототипами я не определялся и в этот раз кабину последней делать не буду, а в первых рядах и начинаю сборку материалов по данной машине... А за одно начну и сборку, по возможности и по наличию свободного времени.
Значит будут разные варианты одного самолёта.Понятно.Удачи!
Р.S.
У меня самого 4 Харриера и 3 Мессера(а всего 15Мессеров пластиковых и 1вакуумный собирал)
По материалам еще малек того с чем буду сталкиваться
Я все же склоняюсь к первым двум вариантам,
только вот по первому борту пока мало информации кроме этого фото, и вот ссылка на статью о Иване Никитиче Сытове http://airaces.narod.ru/all2/sytov_in.htm. На одном из форумов господин Милош писал:
"...Болшее (с звездами сбитых)фото можно найти в газете Красная звезда за 1943 год - номера не помню. Белый цвет кока и передняа част капота - ЕБО 5.ГИАП..." С моим ммодемом не потяну я 7 с лишним гигов "красной звезды"...
Привет!
Может будет интересно...О фонарях:Сегодня в часовой мастерской замерили толщину плексигласа.Оказалось 1,1мм.При вытяжке уменьшится.Лист плекса большой.Где-то 30Х40см.[/b]
Спасибо за инфо я две ремонтных обошел там молчат и отговариваются про только на заказ... Осталась основная, может тут повезет, я ж не бесплатно, уже попробовал и из крышки Cd. Не ахти!
По тихоньку начал сегодня на работе. Фоткал мобильником, так что фото не аховые... для тех кто не обладает терпением,-не делать эту деталь по определению... я начал с самой для меня тяжкой детальки, а именно с движка. Надеюсь сегодня его закончу и выложу фото ужу в нормальном качестве, а тяжесть в том что очень много мелких деталек и клей на работе у меня только столярный ПВА... очень пожалел так как проще изготавливать с помощью того же суперклея! Да и по прочности будет прочнее, а мне придется его усиливать.., так что пока вот!
Ну вот чуток доделал и сфоткал...
Теперь основу как подсохнет буду окрашивать, оставив не закрашенными только "пятаки" под цилиндры. Пока общее впечатление противоречивые, вроде и не так уж сложно но мелко и времени отнимает много, даже со столярным ПВА, а впереди еще то чего НЕТ в комплекте! За одно прикинул пока сохнет предстоящую работу по кабине пилота... там работы будет не меньше! Ну а именно по начинке!
Ден ну ты мне тут накаркал!!! Не дай Бог на 2 месяца! На сегодня пока успел только покрасить, и попал - краска какая то долго сохнущая на халявку досталась явно не нитро как утверждали на работе... Мораль - не расчитывать на Халяву...
Ну да ладно начнем пока собирать цилиндры, работка обещает быть той еще радостью!!! Еще видно придется движок по длине мудрить... И еще одно - чертовски неудобно обходиться без пинцета!!! После ремонта в доме свой никак не могу найти и по ходу дела не найду, надо на базар на неделе сходить!
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 13 секунд:
Семимильные шажки...
По тихоньку движемся дальше... Правда шажки очень меленькие!!! Времени цилиндры отнимают не меньше а может и больше чем работа с самолетом в целом!
И это только первый ряд звезды и то не весь...
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 56 секунд:
Ну вот и первая звезда жаль конечно не в конечном варианте, но уже на душе становиться спокойно!!! Для тех кто любит скорость и несложность ---- не пробуйте и даже не читайте этот пост!!!
Теперь, если сегодня успею, дело за клапанами и т.д. потом топливные, переборка ну и вторая звезда, про выхлопную пока боюсь думать!
Да Ден хотел спросить а что за Модель в 24 или ссылку кинь хоть посмотреть!
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 7:40 pm
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
Как японцы-медленно,но уверенно.А красишь кисточкой?
Ден, так мелкие детали, да еще и под капотом, нет смысла аэр напрягать, тем паче компрессор в доводке заказал ресивер на 5 литров с манометром и электронику, ну а фильтра сам поставлю, по этому и Ла 5 ФН не покрашен еще... А компрессор от холодильника нашел, за 100 тыс. белорусских зайчиков.
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 9:43 pm
Заголовок сообщения:
Ден ну грубо говоря 1$ - где то 9тыс. белорусских, а в российских 1$ к 33руб. кажись?.. вобщем наш рубль не чета вашему... коробок спичек стоит где то 300 наших рублей... зарплаты в миллионах но за них много не купишь... для сравнения бесперебойник новый самый простенький 750000р. а уже навороченый где то от 1500000 рубасов! Ну да ладно за то миллионеры!!!
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 1:38 am
Заголовок сообщения:
Понятно.
О досках.Я тут скачал готовые в цвете для разных самолётов:Фв-190,Ме-262,и т.д.Можно распечатывать на фотопринтере и клеить в кабины.Похожи на настоящие.Для Ла-5 правда там небыло-но можешь поискать,самому рисовать долго(2шт делал-знаю).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы