Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Есть ли фото Скоморохова с Ла-7, или эта картина результат чисто вызова и общения с духом оного?
Очень сильно подозреваю, что бесконечно уважаемый Александр Владимирович вдохновлялся этим фото:
К сожалению, очень мелко, но на заднем плане ИМХО б/н 41. Вот только это не 7-ка...
Я же ссылку по нему дал выше.
Он авиапромовский испытатель.
На 21-м заводе работал дважды, в том числе при выпуске там Ла-7. Точной даты перевода на 381-й завод нет.
Но, как раз перевод в ОКБ-шные испытатели, не исключает возможности его участия в испытаниях машин 21-го завода.
(Вообще временное участие в испытаниях серийных машин на другом заводе не является чем то необычным/исключительным)
Т.е. только одна эта запись, облета машины им, не позволяет однозначно и объективно установить принадлежность машины к 381-му заводу.
Только Вы, из этого всего, предъявили одну страничку журнала работы самолета, как самодостаточное доказательство.
Я Вам показал, что эта информация, сама по себе, неоднозначна.
mmoustaf писал(а):
Это на сайте test pilot нет
Так никто и не обещал, что там есть все.
Речь была только о наличии информации по летно-испытательному составу, достаточно удобно собранной и систематизированной.
По тому же Максимову ее всяко больше, чем на предъявленном скрине.
Кому не нравится, может не пользоваться.
В том, что имеется такого не видно, как и в случае со щитками массовых серий 381 завода, отличающимися от изображенных в ТО
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
И похоже нашлось подтверждение моему предположению, что фильтра 21-го завода образца 1945 начали ставить и на машины 381-го. Вот в частности два примера поздних серий (3-х пушечных) - на одном вроде виднеется сверху, а на другом не видать снизу, но в ВЗ заслонки и значит они есть сверху тоже:
Добавлено спустя 15 часов 38 минут 7 секунд:
В дополнение, судя по жаропрочной панели Кожежуб опять же у машины 381 завода с тремя пушками и фильтром образца 21 завода. Маресьев и 21 завод, судя по щиткам шасси.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Ещё интересное (или нет и лучше на мурзилки смотреть?) - судя по фото поздних машин 21-го завода на них оружейный отсек прикрывался не двумя открывающимися створками на рояльной петле, а общей для двух пушек съёмной панелью
Интересно, почему в ТО нарисован патронташ для ракетницы, а на самолётах нет ни его, ни самого пистолета? Включая один из самых ранних. Художник с ФН что ли срисовал?
1 февраля 1944 года лётчик-испытатель Г.М.Шиянов совершил первый полет на прототипе истребителя Ла-5 (эталон 1944 года). Самолёт получил обозначение Ла-7, был запущен в серийное производство и применялся на заключительном этапе Второй Мировой войны.
В подразделениях оружие и боеприпасы к нему, в том числе и учебные, должны храниться в комнате для хранения оружия. Комната для хранения оружия должна быть оборудована техническими средствами охраны и постоянно находиться под охраной лиц суточного наряда.
В подразделениях оружие и боеприпасы к нему, в том числе и учебные, должны храниться в комнате для хранения оружия. Комната для хранения оружия должна быть оборудована техническими средствами охраны и постоянно находиться под охраной лиц суточного наряда.
Патронташ тоже? Странно, у нас кобуру под огурец не забирали. А вообще безобразие - пулемёты на Яках, а не в оружейке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы