Проблемы могут быть у кого угодно - даже у бентли и майбаха У меня за 2 года никаких не было. Правда , пользуюсь редко. Но если не насиловать аппарат работой по 4 часа подряд - прослужит долго .
frog63
Благодарю за ответ. Хочу купить двухцилиндровую модель - AS-196.
Cейчас пользуюсь тайваньским Scorpion (без ресивера) - греется быстро, особенно когда крашу камуфляж или при тонировке.
У меня был спармакс - тоже грелся , потом приобрёл 189 . Вроде хватает , но хочется иметь запас по давлению и расходу ( на случай масштабных работ ). Собираюсь взять вот это :
http://www.fengda-rus.ru/goods/compressors/d/kompressor-fengda-as-48a.htm
Может , стоит и вам рассмотреть такой - быстрее накачивает , меньше тарахтит . Да и цена не шибко выше .
Приобрёл AS-189. Проработал он 40 минут и прекратил отключаться. Качает до максимума и потом срабатывает клапан. При осмотре обнаружил струю воздуха из под торцевой крышки двигателя со стороны ресивера. Вот жду от магазина замены на другой. Отзывов о компрессорах мало, гадай его - это просто единичный случай или системный.
Заменили мне компрессор, но вопрос остаётся. У этого то же дует струя воздуха при работе со стороны ресивера. Вот думаю, может это так надо? Ну там стравливает излишки или ещё чего. При отключении воздух не травится. Вот что это такое?
Оживлю ка я тему по не воле. У компрессора что заменили стал травить предохранительный клапан не с того не с сего. кто сталкивался с таким? Это клапан идущий от блока цилиндров с верху. Не тот который красный.
Добрый день!!! Вставлю и я свои пять копеек. В сентябре 2015 приобрел FENGDA AS-186 , поначалу работал как часы, но через год не самой интенсивной работы (крашу нечасто, и не более 20-30 минут) возникла проблема: сорвало эксцентрик ("кулочок"), который толкает шатун поршня . При осмотре поломки (доступ, в принципе, нормальный), выяснилось, что "продуманные" китайцы резьбу сделали не "обратную" (при которой самому эксцентрику не было бы шанса раскручиваться и он бы самозатягивался/закручивался, а сделали все наоборот- при вращении ротора, даже туго затянутый эксцентрик раскручивается и слетает с резьбы ротора. Поправил своими силами, затянул как мог вручную- проработал после этого недолго- три- четыре месяця. Позавчера опять слетел, опять я его затянул, но уже сегодня после 10 минут работы- та же проблема. Восстанавливать не буду, уже заказал другой компрессор.
Скорее всего, это только на моем компрессоре такая проблема. Возможно в других моделях соединения эксцентрика на валу ротора- более надежные. Но я вот столкнулся с этим...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы