Добротная работа, тёзка. Мои поздравления и заслуженный плюс. Отдельный плюс за выбор пилота - не привычный всем Clostermann , а бельгиец Remy van Lierde. Правда, есть маленькая тонкость - на коке его машины была тонкая трёхцветная полоса бельгийских цветов (чёрный-жёлтый-красный)
Есть маленькое фото, подтверждающее это
Думаю, при желании это не сложно добавить.
А вот насчёт технички поверх "полос вторжения" есть большое сомнение...
Добротная работа, тёзка. Мои поздравления и заслуженный плюс. Отдельный плюс за выбор пилота - не привычный всем Clostermann , а бельгиец Remy van Lierde. Правда, есть маленькая тонкость - на коке его машины была тонкая трёхцветная полоса бельгийских цветов (чёрный-жёлтый-красный)
Есть маленькое фото, подтверждающее это
Думаю, при желании это не сложно добавить.
А вот насчёт технички поверх "полос вторжения" есть большое сомнение...
С уважением - Олег.
Спасибо!!! Про кок.. посмотрим..сделаю.. как придумаю как. А вот крыло пожалуй трогать не буду... боюсь испортить..
В целом - смотрится приятно. После беглого просмотра. Если кто в конструкцию "Темпеста" не вникал - шикарная модель.
А если кто-то всё же вникал - уже примерно 100-500 раз было сказано, что Академовская модель далека от прототипа по геометрии. А коллега сделал упор на деталировке, совсем не касаясь геометрии. И вот лично мне что Эдуардовское травло под эту модель, что Партовское, что Шмеровское - дрова дровами и вообще просто вариации на тему реальных "Темпестов"...
...И красить надо не в пыльном помещении - или же краску брать нормальную и размешивать её хорошенько... Да и вступительные фразы статьи, ИМХО, показались мне неудачной шуткой - ну, про необойдённость вниманием со стороны производителей, историков и т.д... учитывая то, что:
а) все доступные чертежи - это клоны чертежей Бентли разной степени испорченности;
б) все публикации на русском языке - переводные журнальные и весьма небольшие. Очень-очень, просто ну очень ОЧЕНЬ сомневаюсь, что хоть кто-то из форумчан, без помощи Интернета, вот так сразу, навскидку, назовёт хотя бы 2-3 серьёзные публикации по сабжу - кроме публикаций в "Моделисте-Конструкторе" и книги 4+ ;
в) среди весьма малочисленных моделей "Темпестов" нет ни одной по-настоящему нормальной.
Цитата:
Модель фирмы Академия появилась относительно недавно
"Относительно недавно" - это в 1999-м году ... Коллеги, при всём моём уважении - но Академия на литниковых рамках таки ставит "год издания" своих моделей! А в том далёком 99-м и Пентиум-2 был совсем новым процессором, и у "Звезды" не было ни одного своего набора, и этих ваших интернетов в стране почти не было, и мобильники почитались за роскошь, а про некоего ВВП вообще ещё никто и слыхом не слыхивал... Шобы я так медленно жил!
-----------------------
Цитата:
Есть маленькое фото, подтверждающее это
Кто-то хэлпа не читает, кто-то просто поучает... Причём весьма дёшево... Это весьма известное фото есть в издании 4+, на которое автор модели ссылается как на единственный свой источник - и, кстати, фото это в очень даже неплохом качестве, не чета приведённой выше замыленной почтовой марке. Ниже - официальная копия оригинала, невозбранно и легально добытая в течение нескольких секунд на сайте IWM.
MMorozZ
Милости просим, покажите свой Темпест и мы на него нарадуемся.
Ну а тут, коллега выложил действительно хорошую работу и помои лить не надо.
И действительно Tempest делают не многие моделисты, а многие фирмы стороной обходят.
Добротная работа, тёзка. Мои поздравления и заслуженный плюс. Отдельный плюс за выбор пилота - не привычный всем Clostermann , а бельгиец Remy van Lierde. Правда, есть маленькая тонкость - на коке его машины была тонкая трёхцветная полоса бельгийских цветов (чёрный-жёлтый-красный)
...С уважением - Олег.
Просто я забыл про эти полоски(( Красную перевел а черную покрасил.. высохнет лачком покрою..
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:10 am
Заголовок сообщения:
Все три полоски одинаковой толщины, чёрная ближе к фюзеляжу, потом жёлтая, потом красная ближе к носу кока. Как-то так...
Флаг Бельгии
http://flagspot.net/images/b/be-p34.gif
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:21 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Но просто я вижу на фото.. только две полоски.. и при этом передняя уже задней.. может желтая настолько была светлой такой, что со скай-ом слилась??
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:37 am
Заголовок сообщения:
Djohn, будьте честным или читайте внимательнее, что ли - ну не было от меня никаких "помоев". Вон, даже индейцы с басмачами не барагозят, уж на что моя скромная персона для них катализатор бурления... Я всего лишь сказал: как изделие - в целом мне эта работа скорее понравилась, но как стендовая модель-копия - звиняйте, но только для тех, кто "Темпесты" не изучал даже приблизительно. Да и качество отделки поверхности местами хромает. Да и без меня уже некоторые ошибки нашли - что, тоже помоями облили?
А показать свои "темпесты" - да не вопрос! Реально! Как два пальца! Только при условии, что лично Вы (или в кооперации с третьими лицами) возьмёте на себя обязательство обеспечить необходимую для привычной мне жизни финансовую поддержку в течении полугода-года. А то, знаете ли, модельки-то - это у меня всего лишь хобби, а тут ещё и на жизнь зарабатывать надо как-то, и про реальность не забывать. А ещё мне понадобится взамен моей "мыльницы", не имеющей банального стабилизатора изображения, что-то более профессиональное - скажем, Кэнон Эос 50-й модели или, на весьма худой конец, что-нить достойное из линейки Кэнон ПауэрШот. В этом случае на суд общественности будут представлены по две-три модели всех модификаций аэропланов Хоукер "Темпест", "Тайфун" и "Си Фюри", включая все их прототипы. Прицепом к качественным фотографиям моделей пойдут более чем подробные статьи с кучей фотографий по постройке всехмоделей от всех производителей, и почти обо всёмафтермаркете, выпускаемом для этих моделей, с разбором косяков и аргументированным сравнением с деталями-оригиналами. Более того, при совсем небольшой дополнительной финансовой поддержке (а может и совсем без неё) - на рынке появятся новые точные наборы для постройки всех модификаций и прототипов этого семейства - в разных масштабах, в достойном смоляном качестве и с хорошим травлом.
Ручаюсь, что всё вышесказанное - не пустая похвальба, а реальная заявка возможностей, базирующихся на многолетних наработках.
...Но если ради собственного досужего интереса покажется нерациональным платить мне в течении года по 30-40 тысяч российских рублей ежемесячно в качестве зарплаты - то тогда хотя бы расскажите мне, болтуну и позёру, как можно строить модели, работая по 14-18 часов в сутки на двух работах, одновременно занимаясь ремонтами и прочими домашними делами, да ещё борясь с подоспевшим урожаем? Нет, реально, интересно было бы ознакомиться с рекомендациями знатоков - а то я уже где-то с апреля-мая к модельным делам не подхожу, тупо времени нет... и так уже лет 8-9... Нет, ну, может есть какая-то волшебная йоговская техника - чтобы не спать месяцами, не уставать, работать втрое быстрее, чтобы в сутках было часов 50-60, да чтобы ещё четыре дополнительные руки выросли? Ежли кто знает - поделитесь, не жлобьтесь... ну пожалуйста ...
_____________
alekom, ну зачем же Вы так! Извините, если показался Вам резок - и в мыслях не было Вас обидеть. Просто - сами знаете - любимый мой самолёт, изученный вдоль и поперёк в пределах моих скромных возможностей. Восемь лет ему посвятил, как никак... А модель - повторюсь, скорее понравилась, да и фотки весьма качественные. Просто надо быть точнее в своих действиях - вот и всё... А за мои нервы - большое спасибо, а то не берегут меня здесь, не берегут... Надеюсь, без обид?
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 12:47 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
показать свои "темпесты" - да не вопрос! Реально! Как два пальца! Только при условии, что лично Вы (или в кооперации с третьими лицами) возьмёте на себя обязательство обеспечить необходимую для привычной мне жизни финансовую поддержку в течении полугода-года. А то, знаете ли, модельки-то - это у меня всего лишь хобби, а тут ещё и на жизнь зарабатывать надо как-то, и про реальность не забывать.
Я это сейчас не понял, это вы кому?
Тоесть , чтобы ваши модели увидеть, мы должны заплатить?
А теперь вопрос, а стоит ли это таких затрат?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы