И так, начнем
Описывать сам пластик не вижу смысла - модель весьма популярная, правда не в этой модификации. От обычной D-шки отличается, в основном, интерьером и тормозными щитками. Меня же она привлекла в первую очередь нестандартной синюшной окраской
Делать буду борт Рассела Кайлера.
Что имеем:
Собственно, модель
Ниши Аирес
Двигатель Вектор
На данный момент полностью собран интерьер. Красил тамиевским акрилом. Сначала задул рекомендуемой в инструкции смесью (видимо, подразумевался Dark Dull Green), затем немного высветлил той же смесью с добавлением белого и желтого, задул лаком, слегка пролил темной миговской смывкой и сделал сколы. Приборы поштучно вырезал из декали, вклеивал на место и капал футурой.
Ремни сделаны из тамиевского скотча и тонкой проволоки. Так же из проволоки разных диаметров добавлены магистрали и проводка.
Постепенно назревает вопрос относительно выхлопных патрубков и выхода нагнетателя. По последнему не могу найти фото, А по патрубкам есть сомнения - на всех ли модификациях они были одинаковы? Есть такие фото М-ки, но полагаю что патрубки не родные.
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:10 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222
На тех фото, что у меня - точно не черный. Но и не Dark Dull Green
Ну, а так как разобраться, что там именно за цвет был я не смог - решил поверить Тамии . Хотя и она частенько ошибается..
abivan
Вы про вышеуказанные фотографии?
omega
Да уж, а сколько цветовых решений встречается - от голубого до черного. Я и в соответствыющей ветке вопрос этот поднимал. Единственное что я предполагал - возможно Navy Blue, хотя его появление на сухопутных машинах странно. Так что, скорее всего буду красить в какой-нибудь темно-синий.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
HirurgTS
Я так и думал))) Будем искать фото настоящих))
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:42 am
Заголовок сообщения:
Изложу свои субъективные умозаключения по поводу цвета тёмных Эмок 56-го полка. Во-первых, есть версия (не моя), что изо всего числа тёмных-однотонных (61-я эскадрилья) были как чисто чёрные, так и с оттенком "спелая слива" = чёрный пополам с красным. Во-вторых, расхожая версия о поездке за краской в ближайшее паровозное депо представляется лично мне очень сомнительной. Логичнее рассуждать так: а что проще? Ездить куда-то зачем-то или просто взять то, что есть на складе на краю аэродрома? Берём там имеющийся штатный Insignia Black, смешиваем с таким же штатным Insignia Red, и получаем "спелую сливу".
Как понимаю, крышка в патрубке была подпружинена и при неработающем моторе была всегда закрыта?
Видимо - да, фото на стоянке подтверждают вроде бы. Алгоритм как-то понятен - на малом газу открыта заслонка, выхлоп спереди, на большом - заслонка закрыта и выхлоп идёт на турбонаддув. Однако не вдавался в тонкости - как этот алгоритм реализовывался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы