Поучавствую в этом Гб, времени немного до конца, но постараюсь успеть, моделька несложная.
Что имею-тамиевский самый ранний спитфайр, модель замечательная, складывается насухую отлично.
К ней нехитрая травленка от парта, в которой есть всё необходимое. Пока всё. Начал сборку кокпита по инструкции к модели и травлу. Кресло взял металлическое, с родного срезал подушку и приклеил к травленому. Приборку окрашу на плате, вклею после покраски кокпита.
Сразу возникло несколько вопросов-где закреплялись верхние привязные ремни?
В какой цвет красить кокпит?(цвет то я знаю, нужен совет, есть ли такая краска в палитре акана или тамиевского акрила)
И на будущее-собираюсь прикупить техничку от Barracuda decal (там технички на два самолёта, а у меня в планах ещё тамиевская пятёрка, может и её успею сделать в рамках этого гб) Стоит ли? С тамиевскими декалями ни разу не сталкивался, но по внешнему виду они мне кажутся толстоватыми.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
А можно номер акановской краски? Хочется попробовать.
Инструкция предлагает намешать из нескольких красок в пропорциях, но у меня таких цветов нет, хочется бюджетнее решить этот вопрос.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:41 pm
Заголовок сообщения:
В общем купил я акановский водный акрил 70007. Аэр не хотелось доставать, решил кистью попробовать. Читал что хорошо идёт под неё. Решил сделать для начала только одну половинку фюзеляжа.
Загрунтовал тамиевским грунтом из баллона, потом начал красить. Краска ложится хорошо, понадобилась всего пара слоёв. НО! Что-то мне в покраске не нравится. То ли толсто получилось, блестит очень. Очень бы хотелось научиться работать с этой краской, так как она меня устраивает по цене, упаковке, доступности и точности. То что получилось-на фотографиях.
Помогите разобраться что я не так делаю.
Завтра попробую вторую половину фюзеляжа задуть из аэрографа.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Nomad22, а мне кажется, что легла очень хорошо. Покройте матовым лаком, и блеск уйдет. Акан - очень неплохая краска, учитывая обширную палитру, бюджету не вредит и на выходе получается отличное покрытие.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov
Спасибо! По поводу краски я считаю также, поэтому и хочу научиться пользоваться.
Вокруг шпангоутов получилось толсто, я думаю это из-за того, что начал красить не дождавшись окончательной просушки грунта. Начал красить меньше чем через час после грунтования, возможно грунтовка до конца не просохла. На второй половинке постараюсь исправиться.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:58 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
я думаю это из-за того, что начал красить не дождавшись окончательной просушки грунта
Да нет - грунт тут не причем. Это АКАН водный дает такие гатели. Краска - да, "толстая", много пигмента, который оседает в углах. На рельефную поверхность ее стоит только аэрографом наносить с промежуточной сушкой слоев минут по 20 - не менее. Иначе такие вот залития совершенно неизбежны.
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 10:16 pm
Заголовок сообщения:
Dr_Pirogov
У меня к сожалению нет подходящего инструмента, да и на спите патрубки непростой формы, там что-то вроде полукруга в сечении, а не просто отверстие.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 4:43 pm
Заголовок сообщения:
За неделю сделал немного, в основном тренировался с новым аэром. Докрасил остатки кабины аканом из аэрографа-очень понравилось, разница огромная. Теперь смывка, а потом покрашу мелкие части и приборку. Ради интереса покрасил внутренние части крыльев по неподготовленной поверхности-краска легла ровно за один проход. В общем теперь Акан-мой выбор!
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 2:54 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Мне в технике молодежи предложили вместо акана взять вальехо-смутила цена, в два раза больше. Может в будущих моделях буду использовать, вот тогда и сравню
Собираюсь тонировать кабину тамиевским смоуком в круглой акриловой баночке, его разбавлять родным растворителем для акрила, т.е. спиртом? И в какой пропорции?
Добавлено спустя 8 часов 4 минуты 26 секунд:
В общем ответа по смоуку не дождался, разводил тамиевским растворителем для акрила. Вот что получилось:
Немного грязновато, но я уже сделал понял некоторые свои ошибки, в будущем постараюсь избежать. А в целом очень интересная метода для кабин самолётов.
В результате получилось глянцевое покрытие, хочу задуть полуматовым (Х-35) или матовым (XF-86) лаком от тамии. Каким лучше для внутренностей? Можно ли тамиевский лак наносить кистью?
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
Спасибо, завтра так и сделаю.
omega
Это я понимаю, но мелочевку пока не красил. Наверное надо было сначала красить ее, потом тонировку и сверху лак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы