Добавлено: Пн Сен 03, 2012 1:59 am
Заголовок сообщения: WnW Albatros D.V - 1:32
Приветствую, уважаемые коллеги!
Решил участвовать в данном мероприятии с моделью фирмы "Wingnut Wings" Albatros D.V.
Дополнительно от WnW были приобретены декали : "Wooden Wonders", два вида лозенга, ленты для лозенга.
Также были приобретены пружины с толкателями и свечи для двигателя от "Taurus Models" и пулемёты "Шпандау" от "Master".
Буду строить борт Адольфа Шрэдера из Jasta 17(с красной стрелой на борту). Рад любой информации, подсказкам и критики!
Желаю всем участникам дойти до финиша!
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 4:18 am
Заголовок сообщения:
Да собственно, ничего необычного в этой машине нет: обычный "Альбатрос-5" вероятно, ранних серий выпуска головного предприятия. Не помню, что пишет в инструкции WnW, но моор у него обычный, 160-сильный. Каких-то других особенностей я не заметил.
Слава Богу на него есть две (как минимум, две) фотографии весьма приличного качества. Ребята из группы TVAL правда, крупно облажались, покрасив по этой схеме Albatros Va, так что не советую пользоваться этими вото (к тому же там еще пара ошибок в окраске есть).
Прототип, конечно, кузявый, пестренький - но насколько я знаю, этот Adolf Schreder одержал всего одну победу, а в мир иной ушел 17 марта 1918 на Pfalz D.IIIa
Если только в процессе вопросы возникнут (ибо дьявол всегда в деталях) - тады ой, поможем.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 10:18 am
Заголовок сообщения:
Очень хотелось построить аппарат в сочетании неокрашенной фанеры и лозенга, а данный борт был выбран из-за пёстрой окраски.
Фотографии прототипа:
Двигатель стоял 180PS, написано в инструкции к декали, но самое главное видно на фото.
К репликам я всегда отношусь очень- очень настороженно, стараюсь пользоваться(по возможности) архивными фото.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Olgerd83,спасибо! А вообще - моё появление на форуме работа коллеги Тень!
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, спасибо!
Начал делать модель с двигателя.Склеены половинки цилиндров и блока двигателя. Состыковалось всё замечательно, за исключением цилиндров, снизу образовалась небольшая ступенька, которая была удалена надфилем. Были срезаны пружины и толкатели клапанов. Толкатели клапанов в модели сделаны очень хорошо, а вот пружины надо менять либо на смолу, либо вить из проволоки на конической оправе. Если посмотреть на фото двигателя , то видно что пружины конические.На их место установлена смоляная продукция Таурус. Пружины устанавливались следующим образом: тонким сверлом сделаны отверстия в пружинах и цилиндрах, после в пружины вклеены штифты из проволоки, и пружина вклеивалась в цилиндр. Толкатели с помощью цианакрилата были наживлены, выравнены, и после аккуратно пролиты клеем.Под свечи зажигания просверлены отверстия, но свечи не вклеивались. Далее двигатель будет дорабатываться по фотографиям.
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
снизу образовалась небольшая ступенька,
Не в первый раз про эту ступеньку слышу. Мне это очень странно, поскольку все состыковалось идеально. Видимо уже сказывается некоторый износ форм - у меня модели из самых-самых первых партий.
Рокеры и пружинки надо взять, видимо - хотя травление Парт и кусок гитарный струны выглядят не хуже - но трудозатрат на порядок больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы