Добавлено: Пт Сен 07, 2012 12:39 pm
Заголовок сообщения: AGUSTA BELL 47G-04 1/72 конверсия ГОТОВО
Приветствую Уважаемые коллеги.
Открываю тему по постройке этого довольно симпатичного и всем известного вертолёта. На постройку
именно этой модификации меня вдохновила сборка описанная здесь. http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/1217-agusta-bell-ab-47-g-it aleri.html Вот и решил - а почему бы не изваять такой же только в 1/72, только с некоторыми подробностями.
За основу взята модель ITALERI bell AH-1/AB-47 1/72(двигатель, кабина, остекление, лопасти НВ и рулевой винт) и некоторые детали от PAVLA MODELS BELL MODEL 47 B/C 1/72(поплавки и детали из травлёнки на автомат перекоса) остальные детали изготовленные методом литья под низким давлением - ни на что не годятся.
Сборку начал с изготовления несущей конструкции с нуля(из вытяжки 0,4мм) так как родная италовская(брёвна однако) и правлёная от павлы(плоская в сечении) честно говоря не алё
Цель задумки заключается в том чтобы более подробно изготовить крепление несущей рамы к кабине.
Продолжение следует ...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 46 секунд:
Как из этих снимков видно что родные италовкие посадочные места крепления кабины с рамой не годятся, поэтому -
слегка уменьшил выемку на кабине под раму. Затем заглушил неправильные отверстия и срезал неверный силовой набор на задней стенке кабины.
Продолжение следует ...
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 5:25 pm
Заголовок сообщения:
bros писал(а):
Здорово! ажурно!
Спасибо - Уважаемый коллега.
bros писал(а):
а как так можно одинаковые вытяжки сделать?
"... и опыт сын ошибок трудных ..." (C) Для этой модели пришлось целый пучок вытяжки натянуть, так что выбор(длина, диаметр), был приличный.
Продолжение -
После просмотра достаточно не плохих фото обзоров, пришлось раму слегка переделать.
Из за планируемых особенностей монтажа двигателя(монтаж с низу), временно снял часть трубчатого каркаса.
Продолжение следует ...
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Клеите чем?
Позвольте совет. Поскольку я уже прошел через подобное. Ферму лучше всего клеить не одним клеем, а двумя. Например, длорэтаном (бутилом) и циакрином. Чередуя приклеивание отдельных прутиков фермы разными клеями. Если клеить только бутилом, то очень велика вероятность того, что со временем ферму поведет.
Доброго Времени Суток, Уважаемые Коллеги! Попалась в сети интересная ссылка -
http://www.largescaleplanes.com/articles/article.php?aid=147 Я раньше выкладывал похожую ссылку по этой модели, но она была не полной, а это полная версия которая и вдохновила меня на продолжение этого проекта. И так продолжим -
Добавил рёбер усиления на стенке кабины и установил органы управления. Снизу приклеил фару громкоговоритель и антенну.
Так же доработал крепления баллонетов, основываясь на этих фото -
Доработал автомат перекоса несущего винта и изготовил для рулевого.
Сделал антенны и основание под проблесковый маяк. В общем сборе это выглядит как -
Продолжение следует ...
Приветствую Уважаемые Коллеги! Обещанное продолжение -
Собрал и покрасил основание двигателя.
заделки на доработку воздухозаборника.
Окрасил детали в основные цвета -
Осталось только докрасить по мелочи, собрать всё в кучу и нанести деки. Кстати о деках - у кого нибудь есть более подробное изображение этой эмблемы -
Буду Очень Благодарен за информацию! Продолжение следует ...
Приветствую Вас Уважаемые Коллеги! Огромное Спасибо Коллеги ОМЕГА за предоставленную информацию, но это ИЗВИНИТЕ(С БОЛЬШИМ ПОКЛОНОМ ИЗВИНЕНИЯ) это не совсем точная информация, здесь указанны совсем другие координаты -
http://www.helikitnews.com/issues/hkn212.htm эту деку и использовали в той модели которая была и взята за основу моего проекта. И к великому разочарованию Всех желающих приобрести эту деку выпуск её прекращён. А пока окрашенная модель сохнет, предлагаю Вашему вниманию историческую справку по данному вертолёту. Данный вертолёт активно применялся в итальянском подразделении GVARDIA di FINANZA(нечто среднее между таможенной службой и береговой охраной) с базой в Палермо в период с 1949 по 1956 гг. В дальнейшем этот вертолёт был снят с вооружения.
Более подробную информацию можно узнать здесь -
http://museostorico.gdf.it/repository-multimedia/foto/servizio-aereo Продолжение следует ...
Тёзка, я привёл декаль вертолёта итальянского МВД только с целью показать читаемую эмблему на баке
Тёзка Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ВАШЕ желание ПОМОЧЬ коллегам без всякой задней мысли.
Последняя подгонка перед финалом.
А теперь финальная фото сессия -
Это для разнообразия.
ВАМ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ решать что из этого затянувшегося проекта получилось
Мои поздравления с завершением проекта, Олег. Весьма и весьма неплохо. Вопрос - из какого источника выбрана окраска? Синий - это у моряков, а у GdiF жёлтый, как мне кажется. На приведённых ч/б фото машина с номером 3 явно жёлтая, да и фото в сети подтверждают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы