Добавлено: Пт Сен 07, 2012 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Согласен.
Модель отличная.
Окраска как образец, особенно винт радует и обычно однообразная подводная часть корпуса тут очень живо получилась.
Тут в процессе рытья инфы на Наутилус обратил внимание что у него тоже аварийные буи красного цвета, но как-то не задумывался что у Трешера также, при сборке своего надо учесть этот момент.
С меня "+"
P.S. Заплыв получился у нас с Игорем синхронным
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Модель удалась на славу. Покраска как всегда выше всяческих похвал.
Я не очень знаком с мат частью этой лодки, поэтому возникла пара вопросов
1. Страховочный рейлинг так и должен быть выпуклым? На лодках поздней постройки он сделан заподлицо.
2. Как раз по поводу цвета всплывающего буя. На всех фото, что я видел, они красные внутри и черные снаружи.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Zetta писал(а):
Страховочный рейлинг так и должен быть выпуклым?
Спасибо за отзыв. Вроде как на фото выпуклый:
На более поздних и расположение ВУ в рубке менялось, так что вполне возможно и конструкция рейлинга была изменена.
Zetta писал(а):
Как раз по поводу цвета всплывающего буя. На всех фото, что я видел, они красные внутри и черные снаружи.
Возможно. Я пошел на поводу у инструкции, может и был не прав.
Все предельно просто-"Трешер" имел полуторакорпусную архитектуру.В носовой части-лодка двухкорпусная, в средней части-однокорпусная, т.е. наружная поверхность корпуса АПЛ это и есть поверхность прочного корпуса., в районе реакторного отсека -снова двойной корпус, и далее в корму-снова однокорпусная.
На данном рисунке все видно. upload pictures
Никто не будет резать прочный корпус, для того, чтобы немного выиграть в обтекаемости АПЛ. Т.е. в носовой части, до ОВУ -рельс утоплен, далее в корму-выступает, затем, в районе кормового сходного люка-опять утоплен.
Zetta писал(а):
возможно и конструкция рейлинга была изменена.
Весьма маловероятно. Общая архитектура корпуса на всем типе "Пермит"-"Трешер" не менялась.
А можно ссылку на ту сопроводиловку? Или хоть какие-нибудь фото.
Буй на моих фотках и есть оранжевый, а вот часть палубы, котрой он закрывается (о чем, собственно, и вопрос) черная.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 11:13 pm
Заголовок сообщения:
Ну, и фото, к вопросу о рельсе.
Добавлено спустя 31 минуту:
Zetta писал(а):
А можно ссылку на ту сопроводиловку? .
Берите, пользуйтесь. За точность перевода текста на английском могу ручаться, потому что перевод-продукт коллективного творчества форумчан с Авиабазы.
В процессе работы над чертежами у меня возникло много вопросов-как именно устроены створки ходового мостика на ОВУ, как устроены убирающиеся кнехты, где именно расположены ходовые огни на ОВУ и т.п., поэтому данные чертежи-еще не истина в последней инстанции.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 8:06 am
Заголовок сообщения:
Насчет крышки буя-не все так однозначно. Были варианты и с красно-оранжевым цветом.
На фото стратег- SSBN 616 "Lafayette" одноименного класса.Какой был именно у Трешера?
Вообще модель очень понравилась. вспонилось как в начальной школе читал не детскую книгу
"Тайна гибели "Трешера"- очень резонансное событие было в свое время между прочим (гибель лодки)
Извиняюсь за лирическое отступление.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 11:37 am
Заголовок сообщения:
DENISSIMO писал(а):
Вообще модель очень понравилась. вспонилось как в начальной школе читал не детскую книгу
"Тайна гибели "Трешера"- очень резонансное событие было в свое время между прочим (гибель лодки)
Извиняюсь за лирическое отступление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы