Начало бодрое! Только вот наверное было бы лучше целиком его в черный не заливать. Оно конечно понятно, что по фото, но масштаб есть масштаб, и смотрибельность падает. Ради нее в некоторых случаях стоит отходить от полной копийности, имхо..
Мотор хорош, но у настоящего мотора головка цилиндров с клапанными коробками как правило была из некрашеного алюминия, хотя возможны и исключения. Но как правильно было замечено, более "разноцветный" мотор смотрится гораздо эффектнее
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 2:10 am
Заголовок сообщения:
А, вона что! Я думал, про раскрой носа вдоль речь.
Это лючки, причем - с пружинными крышками. Прередний не знаю, для чего, а задний - как раз на уровне карбюратора. Такие были только на самолетах поздних серий выпуска (с радиатором в крыле) и только слева. На "ушастых" на месте переднего лючка была фирменная табличка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы