Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!
Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!
За уровень модели и степень загрязнения модели сказать не могу, не автор.
Но терминология отсутствующих или закрытых или открытых частей очень сильно смущает. Нет на Т-34 скоб для запасных траков. и нет амбразур у механика водителя. Что это такое? Могу только догадываться, на верно речь идет о закрытой бронировке приборов (ресничках) наблюдения механика водителя, и о бонках на лобовом листе для крепления траков на болтовом соединение. Правда учитывая все огрехи матчасти данной модели я думаю, что эти не критичны.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Просмотрев свой архив,выяснил что крепеж траков на лобовом листе не характерен для данной Т-34 на раннем этапе выпуска.
Приборы наблюдение в открытом положении выглядят так.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:23 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за отзывы!!
killer1212 писал(а):
Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!
На данные замечания могу дать следующие пояснения:
- по грязи - не очень люблю пачкать модели, считая, что это необходимо только при изготовлении диораммы;
- по люку механника-водителя - 1-й вариант: танк не находится в движении (стоянка, привал и т.д.),
2-й вариант - "реснички" закрыты, но сам люк приоткрыт, а мы с вами знаем, что советсике танкисты
даже в атаку ходили с приоткрытым люком, т.к. рассмотреть что-то в приборы наблюдения было
проблемотично, этому есть множество фотоподтверждений;
- по креплению траков на лобовом листе - за меня ответил коллега saha, за что ему отдельное спасибо.
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 5:34 am
Заголовок сообщения: Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т(#5572) - обсуждение
Меня заинтересовало вот что: на гусеницах не видно беговой дорожки. Если всё вышесказанное ещё можно как-то оспорить, то тут "косячёк" и ещё какой. Получается танк брошен и брошен давно, так как траки успели проржаветь или покрылись грязью (не знаю как там у Вас с погодой). Тогда старшего командира в штрафбат - раз боеспособной техникой разбрасывается.
Меня заинтересовало вот что: на гусеницах не видно беговой дорожки. Если всё вышесказанное ещё можно как-то оспорить, то тут "косячёк" и ещё какой. Получается танк брошен и брошен давно, так как траки успели проржаветь или покрылись грязью (не знаю как там у Вас с погодой). Тогда старшего командира в штрафбат - раз боеспособной техникой разбрасывается.
Отвечу:
- идеальная "беговая дорожка" (след трения катков о траки гусениц) появится только в случае, если все катки будут без резиновых бандажей (цельнометаллические), чего на данной модели Т-34 не наблюдается. К резиновым бандажам гораздо лучше прилипает всякая грязь и остаётся на траках.
- если даже гипотетически предположить, что в течении дня, в процессе движения след от катков сформировался, то за ночь он однозначно потемнеет и местами покроется ржавчиной (зима знаете ли в России такая переменчивая). Поверьте моему богатому командованию инженерным подразделением, в котором гусеничной техники было предостаточно.
На счет СТАРШЕГО КОМАНДИРА - улыбнуло, сразу видно человек далёк даже от минимума военной жизни.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:36 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41558&am
AgentSmit, как человек далёкий от минимума военной жизни (два года службы в СА - не в счёт, да и когда это было - при СССР) отвечаю:
- "беговая дорожка" (след трения катков об траки гусеницы) появляется всегда даже если есть резиновые бандажи на катках. Прикрепляю немного своих фотографий, опровергните законы Физики, если только грязь у нас на Урале не отличается от других точек планеты - вдруг абсорбция по другому идёт...
- за чем гадать: образовался след от катков на траках или нет? Вот фото танков с учений, в пути несколько суток, сусеница не потемнела, что грязная - да, командиры не смогли заставить помыть машины перед погрузкой - на вид надо поставить. Но тущиеся поверхности (что без грязи) должны были "местами покрыться ржавщиной", ведь так?
На счёт богатого (опыта?) командованию инженерным подразделением - судить не могу, т.к. у меня есть один хорошо знакомый офицер запаса, который тоже командывал инженерными подразделениями в разных районах СССР и окресностей. Рассказывал что за грязный вид машины командиров ставили на вид, а во время войны могли запросто наказать (но это зависело от конкрентной боевой обстановки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы