Добавлено: Сб Сен 15, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения: Диорама 1/72 P-47 - Тандерболту ДФИ посвящается
Добрый день, коллеги.
Спасибо хозяевам сайта за публикацию моего дебюта.
Рад вашим комментариям, особенно критике.
To Victor 1978: Вы совершенно правы. Первый раз работал с водорастворимым акрилом (Хома, а во многих местах вообще художественный в тюбиках), красил кистью, причем так и не отважился разводить водкой -поэтому согласен в Вашим мнением -покраска самолета не на высоте. Для меня достижение, что нет борозд от кисти )))
To bazin: Коллега, вы совершенно правы! Отправляя статью, я своершенно забыл, что в блоге о постройке этой диорамы thunder-ussr.livejournal.com я написал, что модель выпускалась Ярославским химзаводом «Луч». )) Ярославль ли, Наро-Фоминск – очевидно одно: точно не ДФИ. Жаль, что эта досадная ошибка прокралась в заголовок! В любом случае, коллега, именно Вы открыли длинный список неточностей и несоответствий! Спасибо!
P.S. LAB прокрался в сознание из другой модели, которую я недавно вертел в руках , коротко о ней здесь: http://simon-chorni.livejournal.com/221953.html Но что характерно – и там в заголовке ошибка!
По модели: вложен немалый труд, использовано немало афтермаркета - а результат выглядит грубо и неаккуратно... Сразу бросаются в глаза стойки шасси, установленные под неверным углом:
и откровенно криво стоящие стабилизаторы (откуда поперечное V, кстати?):
Сдвинутый колпак фонаря висит в воздухе. Если уж решили открыть капот, надо было уменьшить толщину створок - это всё же не танк и даже не Ил-2:
К тому же непонятно, почему, ИМЕЯ фото, на которых "подкапотные" элементы конструкции окрашены цинкхроматом - автор покрасил их в тёмно-зелёный интерьерный цвет:
То же самое касается ниш шасси и внутренних поверхностей створок. Либо некрашенный металл, либо цинкхромат - но не ЭТО. Неужели трудно было найти нужные фото?
О качестве самой покраски уже сказали. Насколько я понял, это кисть?
По диораме: на мой взгляд, она несколько перегружена объектами. Кажется, самолёт не сможет вырулить оттуда, не снеся крылом будку. Насколько вероятно присутствие "Жука" на американском аэродроме - тоже вопрос спорный (хотя, если это бывший немецкий аэродром...)
А ещё заинтересовали два вопроса (к автору модели):
1. Каким образом Вы сделали так, что каждая следующая запись в Вашем блоге имеет более РАННЮЮ дату?
2. Почему Вы решили использовать ХБ как донора для Фрога, а не просто собрать ХБ?
Добавлено спустя 54 секунды:
Упс, пока писал - автор уже прояснил насчёт производителя.
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за интерес к работе и комментарии, в особенности критику она обоснована и по делу, это очень благотворно для начинающего
Отвечу по порядку:
to redstar 72:
Стойки шасси и вправду стоят криво, это всё, что удалось добиться от того, что творилось в колесных нишах. Я до сих пор удивлен, что самолет вообще стоит )
Стабилизаторы установлены произвольно, на месте огромных дыр, оставшихся на месте выломанных "с мясом" старых стабилизаторов. Удивительно, что они хоть в какой-то симметрии )) То, что они встали именно так в то количество шпаклевки, которое на месте их посадочных мест - считаю небольшим подвигом )
Абсолютно верно, фонарь оторван от фюзеляжа и посажен слишком высоко - здесь ошибка при монтаже направляющих, сделанных из застежки полиэтиленового пакетика (в такие фасуют травло). Уверен, что направляющие выполнены тоже ошибочно - их хорошо видно здесь: http://thunder-ussr.livejournal.com/12752.html На фото http://thunder-ussr.livejournal.com/13708.html мне так и не удалось рассмотреть, что в направляющих - желоб или выступ, но то что есть, всё равно лучше голого среза пластика ИМХО ))
Вы правы, толщина створки капота чудовищная - родная хоббибоссовская. Еще нет навыка стачивать пластик до нужной толщины. Более того, рельеф внутренней стороны откинутой створки - чистой воды моя личная фантазия )
Смысл возникновения откинутой створки - просто жалко было что такой чудесный мотор (тонированный серебряным маркером из канцтоваров!) будет скрыт от глаз восхищенной публики )
По поводу цинкхромата под капотом и в нишах - ценнейшее замечание, учту на следующих работах, очень благодарен! <продолжение читайте ниже>
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Автору спасибо за диораму и открывшееся чувство ностальгии.
Была такая модель в детстве. И еще здоровый какой-то пузатый самолет вроде Ан-8. Очень радовался тогда.
Интересно, модель тандерболта - это репак фрога или разработка наших соотечественников?
В общем все симпатично. Хотел только отметить, что строения смотрятся явно в меньшем масштабе, чем все остальное... Может конечно оптический эффект какой, но если судить по фото, то в сарайчик техники (которые у самолета капошатся) смогут разьве, что только на четвереньках заползти, а в бытовку согнувшись пополам...
А тележка с баллонами (которая перед носом самолета стоит), по моему, напротив крупновато выглядит... Тоже может глюк какой.
2. ХБ - это всего лишь достаточно несложный кит стоимостью в $8. А фрог, найденный за шкафом – предмет с историей Честно говоря, изначально я собирался испытывать на нем свойства пил, сверел, боров и клеев. Но... стало жалко. Может из-за того, что это первая из всех моих бесчисленных моделей, а может из-за того, что это был подарок замечательного человека - участника освобождения Западной Белоруссии, Финской кампании, ВОВ, Корейской войны. Стало как-то стыдно перед ним. В общем, сентиментальные воспоминания детства, которые стоят всего, по мнению некоторых коллег, "загубленного" афтермаркета. Так или иначе, на диораме есть еще одна крупная неточность – упоминание об этом человеке. Надеюсь в ближайшее время мне укажут на это упущение, это будет лучшим знаком внимания и мне, и ему! ))
Спасибо. С уважением, Симон.
To HirurqTS: сомневаюсь, что они вообще откидывались. Кажется защелки расположены так, что сегмент можно только снять Откинутый капот - выпендреж автора, не более ) Спасибо за замечание! С уважением, Симон.
To omega: Спасибо, коллега! Вы удивительно точно прочувствовали месседж этой работы – в первую очередь ностальгия, и ничего больше пока что. Саморезами сам горжусь. Они там потому что а) хорошо ввинтились, не расколов дерево б) на них опирается стеклянный колпак Спасибо. С уважением, Симон.
To olten: Спасибо, приятно. Сегодня - только тряпочка, это немало:) завтра … кто знает? значит есть куда расти, и это главное! С уважением, Симон.
To onetogo: Спасибо, чехол сегодня в ударе, пользуется популярностью технологию прошу увидеть в блоге посвященном посторйке вот здесь: http://thunder-ussr.livejournal.com/6993.html С уважением, Симон.
Коллеги, я рад что моя работа не оставляет моделистов равнодушными. Значит, год работы не прошел впустую. Я с огоромной благодарностью принимаю все ваши замечания и с нетерпением жду новых комментариев! Больше критики, друзья!
To anonimus: Спасибо за критику. Отвечаю по строениям: сарай с досками - это будка, снятая с легковушки-"пирожка" (изначально принадлежала "жуку"), там с размерами всё ок, вы наверное помните, в Союзе тоже стояли снятые с иж-пирожков будки, набитые всяким барахлом. то есь это такая будка по задумке, в которую не войти - только закинуть малоценное барахло и вытащить. что собственно и произошло, когда доски понадобились:) A бытовка,Вы правы, ив правду маловата. Или Auhagen с размерами напутал, хотя на этикетке 1/72, либо она и в правду такая маленькая - чо персонал баловать...
Насчет баллонов каюсь - делал от фонаря. Хотя проходил мимо ЖЕКа, посмотрел на современную телегу с баллонами - похожа по размеру, почти в рост сантехника. Спасибо. С уважением, Симон.
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Объем проделанной вами работы внушает!Но надо вкалывать над точностью и аккуратностью...Если будете над этим работать станете моделистом экстра-класса)!!!
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 12:03 am
Заголовок сообщения: Диорама 1/72 P-47 - Ярославскому Танд...(#5593) - обсуждение
To Petr 1: спасибо за доверие! постараюсь оправдать на следующих проектах! С уважением, Симон
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
to redstar 72: Вы совершенно правы, коллега, это кисть и ничего кроме кисти! Пока что…
Доирама перегружена, о да. Было ошибкой плодить объекты не глядя, сколько собственно под них есть места. Когда расставил всё на основании, увидел, что пожадничал. Но не выбрасывать же сделанное! Жалко ) именно поэтому следующая будет весьма аскетична.
Я предполагаю, самолет в этот дальний угол аэродрома затянули на буксире. Возможно, вытянут обратно на буксире, а возможно, порежут на металл я еще не решил
О, это интереснейший вопрос. Жук вероятно отобран у местного фермера, там на дверцах даже белые звезды намалеваны от руки. Нештатные звезды. Полагаю, жук немецкий и аэродром немецкий. Да и сам желтый жук – бывает ли?
Отвечаю на Ваши вопросы, коллега:
1. Дата в Livejurnal выставлялась вручную при создании каждого нового поста. Новая запись>Дата>изменить.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Друзья, разобрался с системой комментирования на сайте. Теперь смогу отвечать на ваши каменты более внятно Прошу извинить за небольшую путаницу в ответах:)
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 10:59 am
Заголовок сообщения:
симон писал(а):
Стабилизаторы установлены произвольно, на месте огромных дыр, оставшихся на месте выломанных "с мясом" старых стабилизаторов. Удивительно, что они хоть в какой-то симметрии )) То, что они встали именно так в то количество шпаклевки, которое на месте их посадочных мест - считаю небольшим подвигом )
А ведь можно было заделать дыры эпоксилином, всё обработать и вышкурить до гладкого состояния, затем просверлить насквозь, вставить "лонжероны" из проволоки или игл для шприца, на них посадить стабилизаторы. Зализы при необходимости долепить из того же эпоксилина.
Или, как вариант - пересадить не только руль направления, а и всю хвостовую часть от ХБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы