Если сравнить фото правой половинки фюзеля от Итала и от SH, то налицо существенные различия:
1. Входной люк в задней части у Итала прорезан
2. У MPM киль на правой половинке отсутствует
3. Верхняя часть фюзеляжа за крыльями у чехов вырезана и предполагает вставку для ранних (с маленькими блистерами под огневые точки) и поздних (без вырезов) модификаций, у итальянцев цельный фюзель для одного варианта
4. Абсолютно разное исполнение корня и крепления крыла.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 2:11 am
Заголовок сообщения: Новинки Italeri: сентябрь 2012
210-й- переиздание старой модели с новой декалью. К недостаткам (сходу и по памяти) я бы отнес слабую деталировку кабины, толстый и не очень удачно расчлененный фонарь и небольшие, но досадные проблемы со стыкуемостью носовой части в районе бомболюка. Толщина створок шасси тоже желает лучшего. Модель изображает "переходный" 210й, уже с длинным фюзеляжем, но еще с 601ми двигателями. Фото моей модели есть на Румоде.
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 2:17 am
Заголовок сообщения: Новинки Italeri: сентябрь 2012
210-й- переиздание старой модели с новой декалью. К недостаткам (сходу и по памяти) я бы отнес слабую деталировку кабины, толстый и не очень удачно расчлененный фонарь и небольшие, но досадные проблемы со стыкуемостью носовой части в районе бомболюка. Толщина створок шасси тоже желает лучшего. Модель изображает "переходный" 210й, уже с длинным фюзеляжем, но еще с 601ми двигателями. Фото моей модели есть на Румоде.
Правда, так до конца и не понял - пластик или дай-каст. У MRC лежит среди пластиковых моделей, а в анонсе упоминается как die-cast. На сайте Итала упоминания не нашел...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы