Всё это получается практически бесплатно при наклейке шкурки желаемой зернистости на различные предметы: плоские - палочки от мороженого, линейки, брусочки и т.п., круглые-полукруглые - карандаши-фломастеры-трубочки-зубочистки, т.е. любого радиуса кривизны... и т.д. и т.п. и пр.пр.
Если надо, чтобы поверхность была жёсткой, не меняла форму - сажаем наждачку на клеи или тонкий двусторонний скотч, если надо помягче - на двусторонний скотч на мягкой пористой основе.
Можно после "микронки" пластмассу потереть простой хлопчатобумажной тканью, без всяких паст и добавок. Только ткань должна быть натуральная, без всяких "пластиков". После 10-20 движений с небольшим нажимом получается гладкая поверхность, на которой видно все риски. Если посмотреть на блик, то видно неровности, "волны" и т.д. Желательно использовать "шлифки" - палочки из липы разного профиля - у пальцев одна точка прилегания, и та мягкая, а палочка ровнее берет, практически всей поверхностью.
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 4:17 pm
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по шлифовке фюзеляжа
Михайло писал(а):
Остановился на 400 - й шкурке! Вполне нормальное качество шлифовки вроде. Мельче не нашел в Центральном р-не. Фланелью получиается не плохо после применения шкурки!
а вы посмотрите в магазинах где торгуют всякой мелочью для авто, я нашел и 1500 и 2000 )) мелочь а приятно ..
В магазинах, торгующих автомобильными красками есть матовочные шкурки. Похожи они на мочалку,серого цвета. Довольно жесткие на ощупь, но при работе размягчаются. Незаменимы для финишной отделки после шкурок, особенно они хороши в использовании под водой. Я после покраски днища, италовский Elco 80 PT-596 в 35-м, красной нитрой, прошелся нею под теплой водой, убрались все огрехи при покраске и сама поверхность стала идеально гладкой.
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Romanych
В смысле "перед склейкой"? После склейки имеется в виду, или я что-то не понимаю? : ))
По поводу полировки хотел добавить: пробовал различные полировочные пасты, фланелевые тряпочки, пилочки для ногтей, но сейчас остановился на вот такой вот полировочной насадке для бормашинки:
Полирую "на сухую" после шкурки 1500-2000. "Кручу" на 5000 оборотов - плстик НЕ плавится, если не держать на одном месте более 3-5 секунд - другими словами - в постоянном движении. Полирует до зеркальной поверхности практически молниеносно... скажем, на крыло истребителя ВОВ в 48ом уходит порядка пяти минут. Нравится тем, что не нужно использовать дополнительную химию, не нужно ничего тереть, без проблем полируются любые формы, углы и рельефы, насадка служит очень долго (единственное, мою ее с мылом по мере загрязнения).
ded
А вы уверены, что насадка была такая же? Изначально пробовал другими, более плотными, насадками - тоже плавилось сразу. Я вообще попробовал штук 5 разных насадок (proxxon) - подошла только эта.
имеется ввиду, полировка внутренних окон на В-17 перед склейкой. Особенно, в районе первого отсека. Перед сборкой всех узлов и покраской залил фонари СТОП-КОЛОРОМ. Теперь надо отдирать и почистить стекла. Понимаю, что придется шлифонуть и полирнуть. Вот и спрашиваю - чем лучше?
ded
у меня фирменная, покупал набор из трех насадок - одна кожанная, вторая что-то вроде войлока и третья вот эта, хлопчатобумажная. Первые две тоже полируют, но подплавляют мелочевку. А эта - вообще никаких проблем. Единственное - нужно быть аккуратными с тонкими кромками - насадку может "сорвать" по торцу кромки (5000 оборотов) и тогда кромка может подплавиться... но нужно просто следить, чтобы этого не произошло... а вообще я этой насадкой отполировал уже приличное количество пластика (и качественного и нет)...
Fedor
Значит, шлифовать так, чтобы шлифуемая поверхность была мокрой - мочить шкурку в воде, или мочить шлифуемую поверхность - разницы нет.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Romanych
Имею только домыслы (не думаю, что вы сами бы до этого не додумались), но кроме как клеить что-то на зубочистку, или пытаться полировать пастой на "ухокрутке"... ну или опять же таки бормашинкой на совсем низких оборотках ничего в голову не идет...
Имею только домыслы (не думаю, что вы сами бы до этого не додумались), но кроме как клеить что-то на зубочистку, или пытаться полировать пастой на "ухокрутке"... ну или опять же таки бормашинкой на совсем низких оборотках ничего в голову не идет...
_________________
ну оно так и напрашивается в принципе...Просто у меня тоже есть Прокстон, но я не очень его имею возможность регулировать по скорости - на сей момент я обычно подплавляю. Надо попробовать Ваш метод...Спасибо по любому;
Romanych
А такой насадкой, как я више описывал, я думаю, вы туда не подберетесь? Было бы удобно конусной (у них есть такие из плотного войлока), но она и на 5000 сразу поплавит... имхо ей можно будет полировать на 1000-1500 и с пастой полировочной...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы