Добавлено: Чт Сен 20, 2012 4:40 pm
Заголовок сообщения: Albatros D.II Rudolf von Esebeck - 1:48 - Eduard - ГОТОВО
Здравствуйте коллеги!
Разрешите принять участие в совместной постройке с моделью Albatros D.II в масштабе 1:48 от EDUARD.
Прототип самолета D.504/16 пилота гауптмана Рудольфа барона фон Эсебека. 1916 г. (отмечен синей рамкой на фотографии ну или вот и вот).
Следущее имеется для старта:
В наборе также имеются маски для покраски, но их фоткать не стал т.к. это просто листок желтого цвета. Еще имеются в наличии чертежи с Airwars, пара книжек, куча фоток Albatros-ов и даже его 3D.
Расчитываю получить удовольствие от сборки EDUARD-набора и попробовать декали с имитацией фактуры дерева.
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 9:26 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, с почином!
С интересом буду наблюдать.
Пулемет красивый. Но почему Максим? В немецком исподнении это должен быть Шпандау
Или я чего не понимаю?
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Еще имеются в наличии чертежи с Airwars
???? Вроде гораздо более точные чертежи Дигмайера вполне доступны? Правда, сравнение модели с ними способно вызыать скупую, мужскую слезу.
Цитата:
Прототип самолета D.504/16
А действительно - чего его-то именно?
Биография довольно скучная.
Род 8.3.1888, до авиации служил в гвардии, в Jasta 8 с февраля (первое известное упоминание) по июнь 1917 г, 6.2.17 одержал свою первую и единственную победу. Затем до 4.10.17 командовал Kest 7 и с 4.10.17 - Jasta 17. Погиб 27.5.18 в бою с "Бреге -14". Аллес апут, как говориться.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 12:36 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Пулемет красивый. Но почему Максим?
Приветствую Дмитрий! Виноват, попутал действительно LMG 08/15 (про Maximа просто параллельно читал) . LMG и делаем
Нечаев писал(а):
Вроде гораздо более точные чертежи Дигмайера вполне доступны?
Генадий, приветствую и спасибо за биографию и наводку. Можно ссылочку на чертежи?
Dupon писал(а):
Собственно вот тут она уже в сборе:
Спасибо!
всем писал(а):
Почему этот борт?
Дело в том, что у моей троюродной тети, живущей под Смоленском, есть немецкая овчарка по кличке "барон Рудольф". Знатная псина, добрая и надежная (дружить умеет особенно с мужчинами). Ну вот, собственно, по-этому.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:11 pm
Заголовок сообщения:
С интересом понаблюдаю за постройкой, тем более что начало очень даже ничего! Удачи!
Максим Былкин писал(а):
Так был у немцев более знатный Рудольф- Бертольд. Не знаю, правда, летал ли он на D.II
Если мне не изменяет память, то он из альбатросов летал только на D.III, а потом пересел на пфальцы и фоккеры Вот, кстати, немного информации про него: http://airaces.narod.ru/ww1/german/berthold.htm
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:31 pm
Заголовок сообщения:
Ах! Какой красавчик Pfalz D.III.
Признаюсь, что лишь куражу ради, хотелось сделать что-то не особенно известное или массовое, ну то что есть в наборе (без дозаказа или доделки декалей). Я бы с удовольствием сделал что-то с советской атрбтикой, но увы, коллеги утверждают не было таких Альбатросов. А сам самолет мне очень нравиться. Ну, вот я выбрл окрас наиболее приятного моему взгляду немца, да еще и под "под тетину овчарку"
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:38 pm
Заголовок сообщения:
Да, альбатросы и пфальцы - красивые машины! Собственно, у D.II практически все разнообразие окрасок исчерпывается личными эмблемами пилотов на фоне деревянных бортов. Это уже начинае с "троек" пошло разноцветие в окраске
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 11:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
они вообще были очень похожи
Я бы не сказал. Главное отличие - кабанные стойки крыла. На "еденичке" они более высокие и совсем иные: две Л-образные стойки с перекладиной, соединяющей вершины. Вот по этой перекладине можно было перемещать крыло вперед-назад вдоль оси самолета, подбирая регулировки: это на фото можно заметить. Ну и крыльевые стойки были длинней и несколько тоньше.
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:22 pm
Заголовок сообщения:
ivan-83
Классные самолетики!!!
Нечаев
Генадий, спасибо за чертежи.
Продолжаем разговор... (с) Карлсон
1. Пулеметы доделаны и загрунтоваты
2. Двигатель был изучен на предмет соответствия прототипу Mercedes D.III и решено его сделать чуток реалистичнее - ведь он на самом видном месте (не побоюсь этого слова ). Оставил цилинды и картер. Остальное убрал. Большая часть убранного к прототипу отношения не имела
3. Кое-что сделано в районе кокпита, но там еще пока нечего показать.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Возник вопрос, как была сделана подножка. Там просто отверстие под ногу или отверстие с подпружиненной металлической крышкой?
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:10 am
Заголовок сообщения:
За это время сделано не очень много, но что бы не терять динамику в теме, выложу несколько фоток про то, как идет работа над двигателем...
Вчера его уже в ночи покрасил, но фотать не стал. Остается добавить свечные провода и их защиту. Искренне надеюсь сегодня вечером доделать, следовательно будут фоты.
Иван, спасибо! Совершенно верно то, что его не будет видно снизу. Однако, зазоры в капотном пространстве довольно большие. Будут видны и цилиндры, и свечи с проводами, и катушки (из под пулеметов), и воздушный коллектор. (Особенно, все это видно будет на дневном свету ) Вот почему было решено, так сказать, "добавить реализму" (с) х/ф "Бриллиантовая рука"
Ну и продолжая, а точнее заканчивая, тему двигателя... Mersedes D.III готов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы