Добавлено: Пт Сен 21, 2012 8:53 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 МиГ-3
отличная работа! Статья порадовала позитивом в отношении производителя и легкостью чтения. Хотелось бы фото БАНО поближе. Если не ошибаюсь они не были прозрачными.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
Авионик
Отличная статья о любимом сасолете! + однозначно! Но вот переплет на козырьке...Вообщем не такой он. Там по ходу плекс внахлест состыкован. http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/win5r.jpg
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 9:57 am
Заголовок сообщения:
Интересная статья, красивая модель получилась!
Пошел ставить плюсик.
Да, цвет кислородного баллона какой-то "вызывающий")))- вроде голубой должен быть.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:03 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 МиГ-3
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним. Ведь это не смываемая белая краска КМ, а вполне себе постоянная. Если бы дожили до лета, перекрасили бы в зеленый (что, если не ошибаюсь, с дожившим и произошло).
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 10:52 am
Заголовок сообщения:
Ребята, эта, не надо мне плюсики ставить за отличную модель, я только перевёл статью по просьбе администрации Сейчас попрошу, чтоб как-то это позаметнее обозначили, а то неудобно.
Хотя, мне и приятно, что статью приняли за мою, значит, перевод не слишком кривой По крайней мере, не бросается в глаза, что это перевод с английского.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Kolyn67 писал(а):
Но вот переплет на козырьке...Вообщем не такой он. Там по ходу плекс внахлест состыкован.
Так и есть, довольно распространённая ошибка, особенно у зарубежных коллег.
Поликарпов писал(а):
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним.
Большое спасибо за интересную информацию, не знал! Не подскажете, где про это можно почитать поподробнее?
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Авионик писал(а):
Большое спасибо за интересную информацию, не знал! Не подскажете, где про это можно почитать поподробнее?
Подозревая, в монографии Орлова-Вахламова "Цвета Советской авиации". Ибо в свое время с Михаилом Орловым мы этот вопрос обсуждали как раз по поводу МиГ-3 и Ил-2 - про окраску в белый цвет зимой 1941-42 годов.
Ободраться до зеленого цвета он не мог при всем желании, поскольку эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним. Ведь это не смываемая белая краска КМ, а вполне себе постоянная. Если бы дожили до лета, перекрасили бы в зеленый (что, если не ошибаюсь, с дожившим и произошло).
Вот-вот, это и вызывало сомнения. Спасибо, что сформулировали.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним
Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 4:46 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Поликарпов писал(а):
эти самолеты были изначально на заводе окрашены в белый цвет без всякого защитного под ним
Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.
Получается что эти МиГ-3 с фотки были не двухпушечными, как встречал гдето в обсуждении (поздний вариант с двумя 20-миллиметровыми пушками ШВАК) ?????
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 5:05 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Не факт, насколько помню, Устинов снимал на 30-м заводе самолеты вышедшие из ремонта.
Вполне может быть, что под белой и зеленая есть. ЛКП просто новое.
Факт, это съемки в авиамастерских №1 , созданных на территории эвакуированного завода №1. Сейчас точно по дате не скажу, но кмк, это к дню КА, восстановленные/собранные сверхзадания. И "троица" эта именно окрашена белой краской.
А что касаемо 30 завода, то он уже был в Куйбышеве и буде эти МиГи его, то попали бы они в зону ПВО Куйбышева , а не Москвы.
zhanis писал(а):
Получается что эти МиГ-3 с фотки были не двухпушечными, как встречал гдето в обсуждении (поздний вариант с двумя 20-миллиметровыми пушками ШВАК) ?????
Почитайте на сайте "Я помню" беседу с Рыбалко, он летал на одном из этих МиГов, там вроде был вопрос про вооружение.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 5:16 pm
Заголовок сообщения:
BM писал(а):
А что касаемо 30 завода, то он уже был в Куйбышеве и буде эти МиГи его, то попали бы они в зону ПВО Куйбышева , а не Москвы.
Осенью 1941 года завод № 1 был эвакуирован в город Куйбышев (ныне — Самара), где находится и по настоящее время. 8 октября того же года вступил в строй на новом месте. См. основную статью ЦСКБ-Прогресс.
В октябре 1941 года завод № 39 был эвакуирован в г. Иркутск, где находится и по настоящее время (ОАО "Иркут). См. основную статью Иркутский авиазавод.
На базе оставленных в Москве производственных мощностей бывшего авиазавода № 1 им. ОСОАВИАХИМа с октября 1941 года организована aвиаремонтная база Западного фронта.
Согласно Решению ГКО от 17 декабря 1941 года на бывшую территорию авиазавода № 1 переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны. Предприятию ставится задача (Постановление ГКО от 25 января 1942 г.) в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2. В феврале 1942 года на Центральном аэродроме им М. В. Фрунзе сданы изготовленные из сохранившегося задела завода № 1 последние истребители МиГ-3.
На территорию бывшего авиазавода № 39 в 1942 году реэвакуируирован авиазавод № 381 из Нижнего Тагила, куда он, в свою очередь, был эвакуирован из Ленинграда. На предприятии с октября 1942 года освоено изготовление истребителей Ла-5 и Ла-7.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Замечательно и акуратно выполненая модель ! Единственное - провис полотна управляющих поверхностей всё таки нужно было доработать, а то что это за потёртые палочки на УП ??
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 7:37 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Согласно Решению ГКО от 17 декабря 1941 года на бывшую территорию авиазавода № 1 переведён опытный завод № 30 из подмосковной Дубны. Предприятию ставится задача (Постановление ГКО от 25 января 1942 г.) в кратчайшие сроки освоить производство штурмовиков Ил-2. В феврале 1942 года на Центральном аэродроме им М. В. Фрунзе сданы изготовленные из сохранившегося задела завода № 1 последние истребители МиГ-3.
Ну, значит я не прав, а Вы правы. Но суть дела не меняется - крашены МиГи краской, а не известкой.
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 11:59 pm
Заголовок сообщения:
В РГАЭ смотртеть доки 30 и 1 заводов. Переписку. Если на 30-м планировался выпуск МиГов, то переписка должна быть обширной. Узнать период получения задела деталей и номера партий. На 1-м заводе искать следы этих партий и узнать период выпуска... Короче может попасть инфа про краску.... Короче как-то так. Или не париться и красить по фоткам...
Кстати, матчасть 30 завода ушла в эвакуацию и там слилась с матчастью 23 завода и в итоге все оказались на 153 заводе. А вот заводоуправление и склады / помещения, т.е. весь завод формально остались в Кимрах. А весной 42 г., 30 завод оказывается в Дубне ( по другим источникам в Кимрах) и оттуда, со всем персоналом, заделом и сырьем переводится в Москву, где практически заново оснащается станками, не понятно только откуда взятыми... Думаю, кроме задела и некоторых спецов , в Москву и частично станки с 1-го завода вернули.
Есть вот такая книжка
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7350768/
Там конечно куча спорных фактов, но есть и дельная инфа и цифры. В принципе, рекомендую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы