Добавлено: Пн Окт 01, 2012 9:15 pm
Заголовок сообщения: Нестандартные Митчеллы - транспортные, курьерские и пр.
Коллеги!
Нужна помощь по нестандартные Митчеллам - транспортным, курьерским и прочей экзотике.
В частности интересует борт с данного фото:
Судя по оригинальному окрасу борт принадлежит канадским ВВС, но кокарды вроде британские .
Может у кого есть это фото в лучшем разрешении или есть боковики этого Митчелла.
В общем нужна любая информация.
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 12:03 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Steiner
Думаю, что это или австралийская или новозеландская "птичка".
Вряд ли.
Это явно канадец.
По крайней мере красные оконцовки крыла и прочее, явно канадские, вот к примеру канадский Митчелл другой модификации, окраска того же типа:
Я не могу расмотреть на первом фото, на кокардах есть "кленовый лист" или все же просто британские ОЗ.
Или скорее всего, это фото того периода, когда "листья" еще не наносились на канадские кокарды?
И что за рисунок на "шайбах" киля?
Добавлено: Вт Окт 02, 2012 12:30 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо.
Инфа очень пригодится. Направление явно верное...
Но все же, есть у кого в "загашниках" информация по самолету на фотографии из первого сообщения?
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 10:02 am
Заголовок сообщения:
Steiner, если понимаете по-английски - вот его история в Канаде (бортовой номер RCAF - 5239):
"5239 - North American, Kansas City - Mitchell Mk. 3PT NA-108
first date: 24 January 1952 - Taken on strength at No. 6 Repair Depot
Ex USAF B-25J-30/32-NC, serial number 44-86697. Received from USAF at Mobile, Alabama. To stored reserve at No. 25 Air Material Base on 5 March 1952. To North West Industries on 14 May 1952 for modifications and major inspection. To Central Experimental & Proving Establishment on 25 June 1952, for use at Canadian Armament Research Establishment at Valcartier, PQ. May have been designated as Mk. 3U while there, perhaps unofficially. To North West Industries in Edmonton, Alberta on 24 April 1953, for modifications and major inspection. To storage at No. 25 Air Material Base on 15 July 1953. To No. 10 Technical Support Unit at Trans Canada Airlines on the same day, for "purpose of surveying maintenance problems". To Training Command on 19 August 1954 for use by No. 1 Advanced Flying School at RCAF Station Saskatoon. To Bristol Aerospace in Winnipeg for modifications on 17 April 1958. To No. 2 Air Observers School at RCAF Station Winnipeg on 12 January 1959. To inactive reserve at RCAF Station Lincoln Park, Alberta on 21 September 1961. Pending disposal there from 23 November 1961. Sold to Woods Body Shop of Lewistown, Montana. Note that this USAF serial number is also reported as being sold to Venezuelan AF, and then to US civil register as N62163, not confirmed.
last date: 23 May 1962 - Struck off, to Crown Assets Disposal Corporation for sale".
Ещё ссылка на учебные "Митчеллы" (как я понял, американские):
Напишите им (я тоже писал - правда, о Б-17) - отвечают, помогают, чем могут.
Ещё много фото гражданских "Митчеллов" (проявите терпение при просмотре - много фото, военные и гражданские вперемешку, и размер фото не очень большой):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы