Спасибо, коллеги, но в указанных вами ссылках фигурируют всё те же фотографии и чертежи. Сборку модели Фантомом конечно же посмотрел, придет время- буду просматривать еще.
Похоже, фотоматериалов больше нет по этому аппарату, фигово. Меня очень кокпит интересовал.
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 1:44 am
Заголовок сообщения:
Рад приветствовать в клубе И-1. Могу посоветовать посмотреть еще эту тему
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8834.html
К сожалению, про кабину у нас есть только фото из "Авиация и время" и разрез на чертеже Маслова. Я, почесав репу, сделал именно так. Думаю, в 72-м масштабе кроме РУД и штурвала уборки-выпуска радиатора, что-то имитировать бесполезно. Хотя, если найдете что-то еще, буду очень признателен, если поделитесь. Что планируете делать: ИЛ-400, ИЛ-2, ИЛ-3 или И-1?
Ну, ребята, это всё равно что за картошкой на Рублёвку поехать . Москвичи могут в Олимпийском купить, на книжной ярмарке, цена ниже раза в полтора, а вот тем, кто не в Москве, конечно, сложней. Конечно, я говорю о прошедшем времени. и сколько именно эта книга сейчас там стоит, не знаю.
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 12:29 am
Заголовок сообщения:
Почитал. До боли знакомый текст 15-летней давности, все тот же игнор изменений в конструкции ИЛ-2 после аварии, и... ну то ли я такой тупой, то ли чего не понимаю, но при всем моем уважении к господину Маслову он опять считает одной предсерийной машиной два разных самолета (ср. фото на стр.16 с фото на стр.14,15 и 17). Неужели Массимо Тесситори более компетентен в этом вопросе?
Все-равно книжку возьму ради новых фоток, все-таки лилею мечту собрать когда-нибудь ИЛ-400.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы