Добавлено: Вт Окт 09, 2012 9:01 pm
Заголовок сообщения: BMW R-12 Звезда 1/35 - Дуэт...
Доброго дня.
Решил рискнуть присоединится в Вашему GB aka совместному строительству, правда не знаю что получится (опыта мало и мотоциклы пока еще не строил), но как говориться, если долго мучиться, что-нибудь получиться.
В наличии имеются следующие наборы:
3607 1/35 Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской и экипажем.
3632 1/35 Немецкий тяжелый мотоцикл БМВ Р-12.
MB3513 1/35 Немецкая пехота, 1939-1942 гг.
35561 1/35 Германский патруль 1939-42 гг.
Имеется желание сделать диораму - проселочная дорога, КПП, колонна (маленькая) мотоциклов и пехоты.
С сюжетом до конца не определился, по ходу дела будет видно.
Если можно, то сразу пара вопросов знатокам:
Стоит ли спицевать колеса? Держа в руках литники вроде бы смотрятся довольно таки прилично, а глядя на фото уже собранных Р-12 видно что они таки толстоваты...
Просто я никогда этого не делал и боюсь как бы не испортить.
И второй вопрос, к тем кто уже собирал подобные, на какие моменты обратить особое внимание при постройке данных аппаратов? Пружины, тросики, проводку и матерчатый чехол на фару сделаю.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:08 am
Заголовок сообщения:
Аккумулятора в комплекте нет. Надо ставить. И по минимуму переспицивать колеса. Для этого надо особо не парясь купить вояджеровское травло к нему. Обратить внимание на головки цилиндров. Собирать их нужно с мин смещением иначе потом шов на ребрах собирать упаришся.
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:30 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, аккумулятор сделаю. Цилиндры собрал, проблем не было все хорошо сошлось.
А вот с травлением проблема, в наличии нет, а под заказ долго, выход один - буду спицевать сам, в крайнем случае при неудовлетворительном результате спрячу запаску под скруткой.
Добавлено спустя 15 часов 5 минут 39 секунд:
Попробовал заменить спицы на одном колесе, вроде бы более-менее нормально получилось, но жутко трудоемко... однако реалистичнее чем заводские смотрятся.