Добавлено: Сб Окт 13, 2012 6:39 am
Заголовок сообщения: 1/48 Academy P-47D
Здравствуйте, коллеги.
Мой первый блог на Скейле.
Хочу построить Тандерболт от Академии. Имеются так же запчасти к модели:
- двигатель и прицел от Quickboost;
- травленые кресла пилотов от Lion Roar;
- стволы от Master model ( в кадр не попали).
Давно не строил самолеты, просьба оказать методологическую и информационную поддержку.
С уважением, Юрий.
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 10:40 am
Заголовок сообщения:
Все конечно совсем не плохо), просто трудно приварить родные академовские деки, оптимально конечно накрасить все через маски (фирмы montex например), но в случае с Эйлин все равно придется клеить деку с пчелкой и бороться с серебрением. Поэтому я бы порекомендовал, если нет желания сделать именно этот борт, лучше заказать маски и сделать модель вообще без декалей - маски montex и сухие деки от hobbydecal для технички имхо отличное решение
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 11:45 am
Заголовок сообщения:
При постройке обратите внимание установочный угол консолей крыльев, как бы чего не вышло.
Всё же, по данной модели при покраске лучше маски и набор шрифтов от других производителей.
Удачи.
Я тоже пользуюсь в последнее время этой жидкостью-меня устраивает. Деки хорошо привариваются. Надо под деку нанести, потом на деку, подождать 2-3 секунды и промокнуть лишнее.
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 12:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги, за напутствие.
Андрей писал(а):
При постройке обратите внимание установочный угол консолей крыльев, как бы чего не вышло.
Вы имеете в виду поперечное V?
to Ralf1985 - прототип пока не нашел, но хочу сделать в зеленом камо, как на коробке.
Коллеги, если можно, подскажите, что подправить в данной модели.
tsilinchuk
Ну, в общем-то, там есть где развернуться.
Сам строил Академ, только модификацию N. Вот что по итогам постройки вынес для себя: поправить стоит ниши шасси (родные мелковаты), лопасти винта (не знаю, может, в наборе на модификацию D винт другой, но у академовского N лопасти больше похожи на весла), отсутствует нагнетатель. Еще я бы заменил родной двигатель на смоляной.
Можно было бы клепку накатать, если есть время и желание.
Да, по поводу клепки: встречал на данном форуме спор, что клепки на Р-47 не видно, как и на Мустангах. Что думаете по этому поводу, коллеги? Расклепать, конечно, было бы душевнее - поверхности большие.
Можно было бы клепку накатать, если есть время и желание.
Да, по поводу клепки: встречал на данном форуме спор, что клепки на Р-47 не видно, как и на Мустангах. Что думаете по этому поводу, коллеги? Расклепать, конечно, было бы душевнее - поверхности большие.
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 3:47 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, спасибо за совет.
Подскажите, коллеги: тов. Brett Green в оспреевском журнале по постройке Тандерболтов говорит, что нужно сточить все накладные лючки заподлицо. Но мне кажется, что там все-таки есть накладные, или мне мерещится?
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 5:18 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Redstar_72, премного Вам благодарен за информацию.
Согласен, по кокпиту Р-47, информации много и в ней легко запутаться. В частности, схема из мануала по Тандерболту
отличается от фотографий по ссылке http://www.flickr.com/photos/27417638@N07/sets/72157626321743582/ , хотя и там и там указывается Р-47D. Вот это и вызывает затруднения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы