Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда Messerschmitt Bf 109 F-2 1/48

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начинаю блог и постройке этой весьма популярной модели. Её часто рекомендуют как модель для "пробы пера".
Дело в том, что это моя первая авиамодель, до этого были только БТТ. Поэтому, буду учится на мессере, как на кошке Smile Модель будет из коробки, без особых доработок.
О постройке авиамоделей не знаю практически ничего, надеюсь набраться информации в процессе. Если у БТТ я почти всегда наверняка знал, где что можно было бы доработать, какой афтер можно взять к той или иной модели - тут я новичёк. Так что прошу подсказывать Smile
Да, еще - с хакенкройцами модель делать не буду, не хочу. Будет союзник по Оси, венгерские мессеры тоже были.
Собственно, начало:Движок собрал так, для удовольствия, на модели его видно не будет.

Рассверлил патрубки.Что бы убрать оставшиеся заусеницы внутри трубок прошелся слегка клеем, сгладил.

Такой вот "красавчег" будет в кабине. Вообще, хотел делать без него, но увидев сиденье кресла (больше похож на горшок) - решил прикрыть пилотом. Так же пришлось бы делать ремни, лежащие на спинке. Я так понял, всё это лучше окрасить до полной сборки?

^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошее начало! Особенно понравились рассверленные патрубки - аккуратно.
У венгров были F-4. Отличия от F-2 небольшие, но внешне хорошо заметные:
1. Отсутствуют усиливающие накладки в хвостовой части.
2. Изменённая форма патрубка нагнетателя двигателя.
3. Круглые вырезы ниш основных стоек шасси.
4. Имеется расшивка на верхней поверхности крыла.
Вот, как делал "венгра" я. Но сейчас можно поступить проще - купить звездинский F-4. Собранные двигатель и кабина без проблем встанут и в эту модель.
Да! Кабину надо красить до сборки фюзеляжа. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Reysen, день добрый, уважаемый!
С прототипом конкретным определились? Разрешите понаблюдать за темой-может и подскажу чего, если меня не опередят.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Reysen, кстати, с цветами я думаю-уже знаете, что кабина в RLM66 должна быть, до посадки туда пилота "на клей" и до установки в кабину. Лучше всего в авиации делать поузловую сборку и всё красить отдельно (хотя, это правило имеет много исключений, которые, как известно, лишь подтверждают правило).
^
    
Reysen писал(а):
Так же пришлось бы делать ремни, лежащие на спинке. Я так понял, всё это лучше окрасить до полной сборки?

Да будет гораздо удобнее.
Удачной сборки.
^
    
Вячеслав_Демченко, спасибо! Smile
Доработок не планирую, так что придется выбирать другой "безсвастичный" прототип. Нашел такой:

Не знаю, насколько ему можно доверять. Smile Если да - возьму декали с румынским крестом, кто-то же должен их выпускать. А может найду другой прототип, этот вопрос пока остаётся открытым.
Ralf1985, ALEKSS насчет покраски частями понял, так и буду делать.
Сейчас нужно решить еще один вопрос - пополнения моей палитры красок. В наличии Тамийский акрил, цвета: немецкий темно-серый танковый, 2 оттенка темно-желтого, 2 зеленого, коричневый, светло-серый, черный, белый, классика БТТ в общем Smile В планах есть японцы, итальянцы... Какие ещё цвета точно понадобятся для авиа? Только акрил, не эмаль.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если мне не изменяет склероз, у Румын не было F-ок, только Е-шки и G-шки.
^
    
KSL Сдается мне, что вы правы. На запрос "Messerschmitt Bf 109 F/2 romanian" только эта картинка и ни одного фото. Рисунок- выдумка?
^
    
По поводу венгерских 109-х:..."В 1942 году Венгрия получила не­сколько десятков истребителей Me 109F, в том числе 37 F-4/B. Еще около четырех десятков истребителей F-2 Венгрия полу­чила в начале 1944 года."(с),"Война в воздухе".
Чего-то не получилось вставить полноценную цитату,поэтому процитировал в таком виде-прошу простить,если что не так.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кузьма, не доверяйте тому, что там написано в журналах этой серии.
В сети есть некоторое количество книг по истории ВВС Венгрии, написанные самими венграми. Лучше обратить внимание на них.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Reysen писал(а):
На запрос "Messerschmitt Bf 109 F/2 romanian" только эта картинка и ни одного фото. Рисунок- выдумка?

Однозначно !
На ней даже треугольник обозначения топлива находится "по-густавски". У "Фридриха" он был под фонарём.
^
    
steinhoffПолучается, что Bf109 F-2 были только у немцев? Так хочется модель без свастики, и в то же время не пилить до F-4...
Что по краскам, кто подскажет какие взять? Пора уже заказывать, что бы к окончанию сборки подишли Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Reysen писал(а):
не пилить до F-4...
Да там особо нечего пилить. Хотя, конечно, если нет желания с этим связываться... Можно, как вариант, сделать зелёно-голубой, со звёздами. Трофейный у нас на испытаниях. Такое было. Smile
А потом взять вышедший 109F-4 Звезды и собрать его уже венгром, например. Или испанцем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С удовольствием посмотрю. Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вот, кстати, что можно сделать из F-2. Есть там и краснозвёздый Фридрих-второй.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Reysen писал(а):
steinhoffПолучается, что Bf109 F-2 были только у немцев? Так хочется модель без свастики, и в то же время не пилить до F-4...

Вынужден Вас огорчить. Получается именно так. Максимум что можно сделать без крестов и свастики - это два трофейных борта. Первый: W.Nr.9209 из НИИ ВВС. Второй: W.Nr.12764 из Фарнборо. Правда, со вторым придётся изрядно поработать, т.к. англичане умудрились приделать к нему нижний капот двигателя от "Эмиля".
^
    
Венгры, румыны... Вот честно не понимаю, чем они лучше немцев. Что те - враги, что эти... Если вопрос принципиален - тогда действительно, делайте наш трофей.

А вообще - удачи в постройке!
^
    


в игноре у 3 пользователей
По британскому трофею фоток поболее будет...
^
    
Redstar_72 писал(а):
Венгры, румыны... Вот честно не понимаю, чем они лучше немцев. Что те - враги, что эти... Если вопрос принципиален - тогда действительно, делайте наш трофей.

Значит, решено - будет в трофейной окраске - зеленый верх, синий низ. Wink Просто не хотелось делать первую авиамодель - и сразу со свастонами Confused Может, потом как-нибудь.
Вот такой летчик-испытатель пока вырисовывается в кабину.
^
    


Окрасил внутреннюю часть кабины , можно склеивать половинки и продолжать сборку дальше.
RLM 66 мне показался очень похож на Panzer Grau RAL7027. Для покраски я решил его немного осветлить, для чего использовал чуть-чуть тамиевского Buff XF-57. В глубине кабины, где и так темно, тон этой краски, думаю, будет в самый раз.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Топливная магистраль должна быть жёлтая. Или RLM04, или RLM27. Лично я склоняюсь ко второму варианту.
^
    
steinhoff Да, желтый цвет там должен быть довольно яркий. Но, баночка такой краски пока только едет ко мне Very Happy Дожидаться не досуг, хочется собрать модель.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy