Начинаю новый проект. Планирую собрать искоробочно с минимальными доработками, в качестве разминки после долгого простоя связанного с ремонтом. Так как ремонт пока не закончен, то не ждите от меня быстрой постройки модели.
Набор у меня Dual Combo. В наборе пластик, травленка, маски для окраски, декаль на 5 вариантов окраски. Делать буду вариант С: Fokker Dr.I 454/17, Ltn. Lothar von Richthofen, Jasta 11, 1918. То есть: Федот, да не тот, а младшенький.
Причина выбора не его достижения и уж тем более не родственные связи, а обилие желтого цвета в окраске самолета. Так, что выбор чисто эстетический.
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 5:15 am
Заголовок сообщения:
С почином! Удачной постройки и удовольствия от процесса
Ех, между нами километры - а после завершения прикольно было бы
пару драйдекккеров рядом поставить, тем более от одной фирмы
С почином! Удачной постройки и удовольствия от процесса
Спасибо, Дима!
Хвастаться пока нечем. Сточил рельеф внутри фюзеляжа, подчистил крылья и другие детали. Имело место небольшое смещение половинок форм. Начал вырезать и гнуть "железо"
Но уже возникло несколько вопросов:
1. Есть ли еще фото Драйдеккера Младшего Барона, кроме того, где он уткнулся носом в землю с ободранным крылом.
2. Как красился обтекатель оси шасси.
3. Какого цвета колпаки колес, которые внутренние.
С завода: верх оливковый, низ голубой. Но могли и перекрасить в желтый.
Цитата:
3. Какого цвета колпаки колес, которые внутренние.
Как и внешние. Или оливковые или с размытым кантом по краю (кистью по раскрученному колесу). Центр при этом более светлый остается.
Вот еще на что обращу внимание. На правом крыле элерон явно старого типа, с косым вырезом на ДВЕ нервюры. На проекциях в инструкции показаны нервюры более позднего типа, с вырезом на одну нервюру. В 11 яста были так же минимум две машины с асимметричными элеронами, в частности 115/17 но обычно элерон нового типа (большей площади, со скосом на одну нервюру) ставили справа, а старого - слева. Не знаю почему - может для компенсации момента мотора, не скажу точно. Можно было бы предположить, что "желтопузик" тоже имел разные элероны, но тут "старый" на правом крыле. Из чего предположение: еа самолете стояли элероны старого типа, меньшей площади, со скосом на две нервюры.
Во, блин - гоблин! Панове, тут вот какое дело: я-то думал, что Влад делает пепелац 114/17 (на него реально одно фото), а этот 454/17. Он их, ЕМНИП, 3 штуки разбил, трипланов. Тогда у Имре фото почище есть
Тады все замечания об элеронах - не действительны, на этом улучшенные, большой площади.
Единственное, что отмечу: некрашенные ребристые пластинки-накладки перед дульными срезами пулеметов. Такие не на всех самолетах были.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кстати, Имре замечает, что он сажал самолет в том виде, как на фото. То есть - бипланом. На верхнем крыле остались только элероны (обратите внимение - на центральной части крыла все нервюры снесены нафиг!), что собственно и позволило сохранить управляемость.
Мне кажется, что тут к бабке не ходи - на фото крыло яркое. Вот только место под крест не очень поняно: дождь или оливковое, с закрашеным дождем? Мне таки все же кажется, что там дождик был. И на борту, вероятно, тоже.
Цитата:
чтобы дождь слегка просвечивал Wink
Мне так показалось, что не должон просвечивать - вроде покрашено густо, добротно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы