Добавлено: Вт Окт 23, 2012 9:42 am
Заголовок сообщения: Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door
с учетом того, что до недавнего времени ездил на таком, работа очень понравилась. В качестве информации: на европейцах не бывает круглых фар, если конечно праворукую не переделывают в леворукую. Но тогда это касается только расположения руля.
Работа понравилась,смотрится как настоящий,но с просевшими пружинами,и подуставшими торсионами. Можно было сделать небольшие проставки между кузовом и колесами тем самым чуть приподнять кузов и "Пыжик" стал бы выглядеть бодрее. На таком "привете из 90-х" ,правда с правым рулем и с ноздрей на капоте,характерной для машин с дизелями 4М40 рассекаю до сих пор:).Сам мечтаю приобрести модель пятидверного "Пыжа"правда пока не определился,что лучше Аошима или Тамия подскажите в этом деле.Судя по Вашей работе Аошима очень даже похожа на оригинал.
Так, что касается праворульности - я просто не люблю праворульные машины (да простят меня те, кто считает их именно ПРАВильными))
В связи с этим было сильное желание сделать именно с левым рулем. Кстати, тамия в своей 5-дверной версии дает возможность это сделать, так как в наборе присутствуют панели под лево- и праворукие версии, в том числе и консоль с подлокотником. Тамия так же имеет двигатель, чего не скажешь об аошиме. В то же время аошима очень близка к тамии во всем остальном - при сборке сравнивал киты. У тамии чуть-чуть меньше диаметр покрышек, немного иная передняя часть облицовки - в плане размеров. А все остальное - практически идентично. Да, у аошимы плюс в том, что салон собирается, а у тамии он дан ванной и проработка дверных карт как таковая отсутствует. В общем, у каждого набора свои плюсы и минусы.
Так вот, что касается перепила. У моего знакомого был такой джип, только, как верно подмечено, не с круглыми фарами, а под плоским стеклом. Но зато именно в таком цвете. Я вознамерился создать точную копию, для чего сделал подробный фотосет (кроме днища) всего кузова, салона и крупно основных узлов. Однако, пока я был занят другим проектами (надеюсь, они скоро появятся в галерее), приятель успел сменить паджерку на гранд витару. В связи с этим было решено построить модель изкоробочно, только сделав леворукую версию
сначала я попробовал снять копию с тамийных деталей, но вышло плохо. Точнее, сами отливки получились нормально, но я сделал ошибку, снимая копию с несобранной панели - она у тамии несколько иная. В общем, этот вариант не прошел, осталась только консоль с подлокотником. Тогда я взял пилки и просто распилил аошимовскую приборку и поменял местами приборы и бардачок)) Если кому интересно - есть пара фоток процесса. В остальном по салону я сачканул, т к понимал, что могу опять свалиться в глубокий запил (а у меня лондонский автобус уже в процессе с полгода лежит)) - посему салон получился скучноватый и невыразительный.
Ну а дальше дело техники - наклеил на задний бампер имитацию фонарей, выпилил дырку под буксировочную петлю, поставилттравленые дворники. Кстати, как и у тамии изнутри намечены отверстия под лево- и праворульные версии - оставалось только слегка проткнуть нужные.
Простите за возмоные опечатки - писал с телефона)) Если будут еще вопросы - задавайте.
П.с. Совсем забыл про пружины))) я ведь их специально подточил, чтоб слега опустить заднюю часть - делал по фоткам товарища. В оригинале в ките они как раз такой длины, что задок сильно задран.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы