MAXIMOV, приветствую! Это верно, что такие технологии шагают по стране. Слышал, что за рубежом такие модели уже давно распространены в качестве именно сувениров.
AC, согласен. Мне вообще за этот пепелац навтыкали на одном из форумов "по самое не горюй". Так что теперь можно смело брать такой хоть в 48м масштабе и делать-там мне всё по полочкам раскидали. Только вот тут такое дело... Ну это... В 48м масштабе, 747-й "Бройлер" мне будет негде хранить...
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Посмотрел. Не могу сказать что понравились.
Не знаю откуда вы взяли информацию о популярности масштаба 1/300. Первый раз его встретил просматривая ваши модели.
После беглого просмотра фотографий могу сказать то что на 777 не выдержана геометрия планера. Законцовки крыла этого крафта должны быть выше уровня иллюминаторов в статическом состоянии и выше фюзеляжа в полетном. В принципе то же самое можно сказать и про угол крыла на 747. Сопла двигателей на обеих крафтах ну никак не черные, так же как и пилоны не должны иметь черную окраску у Lufthansa - они серые. Зазоры между пилонами двигателей и крылом можно было и зашпаклевать. Вертикальное оперение на 777 не идет ни в какое сравнение с оригиналом. В целом сборка оставляет желать лучшего.
У меня есть около 20 моделей гражданской авиации в масштабе 1/200 и одна в 1/400 на столе в офисе. 1/200 от Hogan Wings пластиковые, а Ил-86 в масштабе 1/400, в металле от Gemini Jets. Качество отменное, а детализация хорошая. Так что если хотите иметь модель а не игрушку проще ее купить, ну а если хотите построить своими руками, тогда надо вложить намного больше труда чем вложили вы в эти две.
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:35 am
Заголовок сообщения:
Данные модели ведут родословную от японской фирмы Doyusha, также выпускались китайской Zhengdefu, чьи отливки очевидно и паковал Моделист (в китайской расфасовке эти модели тоже у нас продавались, только в более широком ассортименте ливрей, + еще был DC-10. А у Доюши типов было еще больше). На литниках 777 зачем-то даются два киля, причем второй - от 737 1:200! (В китайской инструкции указан как Spare- запасной), и питерцы намалевали декаль "Пожар на нефтебазе" почему-то именно на него, вот Вы его и поставили. А надо было тот, что без форкиля.
Да, и крылья у Аэрофлота должны быть стандартной боинговской расцветки - светлосерые с темным кессоном. А полоса по брюху и центроплан снизу синие, в цвет бортовой полосы.
Вот мой 777 из китайской коробочки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы