Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Неправда, но не великая! Хвост РС больше хвоста Баку на доли миллиметра. Чего никак недостаточно, чтобы "влезть" в чертежи.(
Может у нас разные модели, но мой RS(или моя RS?) длиннее Фрога(бакинской кобры) на 2,5 мм:
RS - 122,5 мм, Фрог - 120мм - длинна фюзеляжа без кока винта.
Chaban67 писал(а):
В норах моего хомяка есть 18 бакинских, 3 звездовских, 1 академовская и 1 хобби-боссовская кобры. Теперь и одна РС ...(
Запасливый хомячек! Ни Звезды, ни Академии, ни ХБ у меня нет - сравнить не могу.
P.S. А разве Р-39 Звезды и Академии не одно и тоже?
48.
48
У Вас не тот хвост. Товарищ имел в виду ГО. А у академа, звезды и
ХБ ноги растут от элера. Геометрия очень похожа.
Возможно Вы удивитесь (жизнь иногда преподносит разные неожиданности) - но у МЕНЯ вообще нет хвоста!
Похоже я немного запутался - "Кто на ком постановил?.." Ф.Ф.Преображенский. О чем мы вообще говорим?
Стабилизатор (серенький это RS)
"Хвосты" - похожие, но разные. По чертежам : выше упоминалось что наиболее точные в книге "Аэрокобры над Кубанью" .
48.
Померил на модели полуразмах стабилтзатора -27.11 мм. Размах стабилизатора-
3962 мм - считайте сами. ИМХО - пустяк.
Если размах 3962 верен, то стабилизаторы всех-всех моделей более-менее верны, и вся тревога была ложной. И это в чертежах неверно нарисован этот узел. Интересно посмотреть чертежи из книг Романа.
Надо вечером дома посмотреть. Кроме "чертежей" существуют
советское ТО и американские руководства для пилотов.
Лучше всего Erection and Mainteinance manual for P-39 models D-1 D-2 K-1 L-1 M-1 N-1 Q-1 Q-5 по моему это полное название
Оно у меня было ив руках из библиотеки ЦАГИ - давали почитать. Вот там не только отличия по модификациям но и расположения лючков и комиксы
Кроме "чертежей" существуют
советское ТО и американские руководства для пилотов.
- там есть проблема, многие авторы чертежей используют компоновку из ТО, НО там она длиннее, чем нужно, чтобы наглядно показать оборудование правого и левого борта. Чертежи в "Аэрокобрах над Кубанью" делались по фрагментам заводских чертежей и обмерам реальной машины в Штатах. Потому в широком доступе они самые точные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы