Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Пт Ноя 02, 2012 7:02 pm
Заголовок сообщения: Обзор Hobby Boss 1/350 Soviet Navy Pr...(#5739) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/5739.html
Спасибо Данила за обзор. Давно хотел посмотреть на эти отливки. С носовой частью придется помучится. Видимо не по зубам китайцам ее правильной сделать.
Пожалуйста.
Думаю фанатам советского подплава однозначно, цена 590 рублей без доставки, не такая уж и высокая.
Григоровскую смолу тоже попилить надобно, но там цена вопроса совсем другая.
Danila77
Данила. ну я тебе уже плакался - Григоровские лодки у них на сайте у меня вообще не получилось заказать. У меня к тебе несколько провокационный вопрос: стоит ли переплачивать почти в 5-6 раз и искать смолу от Григорова или взять Хоббик и не париться?
ну про госизмены это я не знаток, да и не место тут,
а вот с точки зрения моделиста - какой везеринг!
согласен, про политику не стоит.
а вот любителям везеринга и правда есть где развернуться.
есть мечта что-то изобразить в плавдоке
вроде такого:
пока мечта
ага, плавдок очень интересный вариант.
начал сразу себе прикидывать чем и как наносить ракушняк на борт, сколько слоев и в какой последовательности дуть краску, как маскировать и как делать смывку....
начал сразу себе прикидывать чем и как наносить ракушняк на борт, сколько слоев и в какой последовательности дуть краску, как маскировать и как делать смывку....
Был у меня случай - ремонтировал дверь на авто, надо было грунтануть, купил баллончик, и на скорую руку начал, в общем с точки зрения автомаляра вышел полный отстой, грунт лег крупными частицами вроде "манки" из аэрограф но крупнее, когда его смывал подумал как раз об имитации запущенного обрастания
Danila77, спасибо за детальный обзор!
Для меня этот набор будет хорошим поводом вернуться к хобби после затянувшегося перерыва.
К вопросу о форме носовой части. Китайцы сделали не идеально, но весьма близко к оригиналу. ХБ дает вполне годную заготовку, из которой после небольшого запила получится правильный нос. В наборе ОКБ Григорова нос намного хуже (сужу по вашим, Danila77, фотографиям из обзоров; сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).
Danila77, спасибо за детальный обзор!
Для меня этот набор будет хорошим поводом вернуться к хобби после затянувшегося перерыва.
К вопросу о форме носовой части. Китайцы сделали не идеально, но весьма близко к оригиналу. ХБ дает вполне годную заготовку, из которой после небольшого запила получится правильный нос. В наборе ОКБ Григорова нос намного хуже (сужу по вашим, Danila77, фотографиям из обзоров; сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).
Вам также спасибо за добрые слова, приятно осознавать что кому-то эта писанина полезна.
Насчет формы "переносицы" мне кажется григоровская отливка близка к "чистому" 671 проекту, хотя от людей, реально ходивших по палубе 671РТМ/РТМК слышал, что наоборот Григоров очень точно попал в форму.
Я к сожалению живьем эти лодки не видел, а по фото есть ощущение что немного что-то не так.
Вам также спасибо за добрые слова, приятно осознавать что кому-то эта писанина полезна.
Насчет формы "переносицы" мне кажется григоровская отливка близка к "чистому" 671 проекту, хотя от людей, реально ходивших по палубе 671РТМ/РТМК слышал, что наоборот Григоров очень точно попал в форму.
Я к сожалению живьем эти лодки не видел, а по фото есть ощущение что немного что-то не так.
Вы совершенно правы, у Григорова в месте перехода от носовой надстройки к обтекателю ГАК имеется выраженная "ступенька", как у "чистого" 671 проекта. На РТ и РТМ(К) в этом месте ровная наклонная площадка. Китайцы, похоже, сделали этот участок слегка выпуклым.
Примерно так (не в масштабе):
P.S. я тоже из числа людей, реально ходивших по палубе РТМ... восемь лет
сам лично ни тот, ни другой кит в руках не держал).
т.к. я ХБоссовский кит в руках держал скажу, что черная линия на схеме практически соответствует модели, но что-то они все-таки не так сделали, или угол не тот, или более упрощенно.
У меня впечатление, что правильный профиль находится где-то между черной и красной линиями. Возможно я ошибаюсь
Вот, попытался примерно набросать обводы носовой части по фотографии.
Оранжевая линия - условная нижняя граница надстройки. Поперечное сечение надстройки (приблизительно) - трапеция со скругленными углами. Ниже оранжевой линии легкий корпус можно представить как тело вращения, по форме напоминающее торпеду (все поперечные сечения близки к кругу).
Можно выделить четыре участка:
1. От ограждения рубки до шпангоута, обозначенного красным цветом (примерно на уровне аварийного буя). Борта надстройки (боковые стороны трапеции) на этом участке имеют постоянную высоту и угол завала. Палуба (желтая область) является плоской, горизонтальной и имеет постоянную ширину.
2. Далее в нос, на участке от красного до синего шпангоута, палуба начинает сужаться, оставаясь плоской и горизонтальной. Угол завала бортов надстройки увеличивается, при этом поверхность борта получает небольшой прогиб внутрь (зеленая область). Радиус скругления между палубой и бортом (синяя область) уменьшается.
3. От синего шпангоута в нос палуба начинает равномерно понижаться, образуя плоский наклонный участок, который плавно сходит на нет к жирному черному шпангоуту. Высота наклонных бортов надстройки на этом участке постепенно уменьшается и тоже сходит на нет, а их поверхность также слегка прогнута внутрь.
4. Дальше в нос от черного шпангоута - все просто, чистое "яйцо" круглого сечения.
Думаю, для модели Хобби Босс следует аккуратно сошкурить слой пластмассы в "зеленой области" до получения характерного прогиба обводов внутрь. Возможно, уже этого будет достаточно. Надо смотреть живьем, в пластике.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы