Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Хорошая работа, вот только на будущее надо помнить, что информационные надписи наносились на заводе на стандартный (летний) камуфляж. Зимой всё это закрашивалось как правило известью с казеином. Остатки этой краски (те, что не смылись и не отлетели за зиму) смывали тёплой водой, вот тогда и появлялись информационные надписи ранее нанесённые на планер самолёта.
А почему снизу фюзеляжа не восстановили ребра, что сточили? Как считаете слой футуры, перед белой краской, нужен был, или все же не обязателен? Зимний камуфляж хороший получился.
А почему снизу фюзеляжа не восстановили ребра, что сточили? Как считаете слой футуры, перед белой краской, нужен был, или все же не обязателен?
Наклеил тонкий пластик (может ABS ?) и залил сюрфейсером 500, а перед покраской полоски начали отваливаться, решил все сточить.
Если планируется механическая обработка зимнего камуфляжа защитный слой, а лучше 2, считаю обязательным.
обычная сборка и размалёвка без претензий на точность..
Если бы автор был внимательным: он бы увидел в моей книге--что лопасти у этого самолёта некрашенные (т.е. серебрянкой надо было малевать..)
Далее: камо этого самолёта такое: по зелёному остатками белой краски пытались камуфлировать Як-7б. Никакой облупленности или изношенности на нём быть не должно. Он каб-бы покрашен тем--что было--что часто делалось в таком виде и у нас и фрицев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы