Решил выкладывать здесь фотоотчет о строительстве нового проекта.
Модель заказана для экспозиции в музей. По техзаданию выданном заказчиком, модель будет экспонироваться в подвешенном состоянии (шасси будет выполнено в убранном положении), в кабине будут находиться два героической внешности аса, на узлах внешней подвески - "вооружение до зубов".
Изначально мы планировали использовать эту же мастер модель для снятия матриц и дальнейшего строительства летающего самолета под турбину. Но так как партнеры отступились от такой затеи подсчитав бюджет, то остался один в поле воин.
Буду строить просто демонстрационный макет.
На данный момент разрабатывается 3-х мерный скелет под резку из фанеры. Проектирование идет, как то уж так сложилось, в двух программах: Autocad и T-Flex.
...эээ, наверно я чего-то недопонял...а что, МНПК ОАО "ОКБ Сухого" Корпорация Иркут решила оставить без работы?, или на ИАЗ после заказа ВВС РФ 60 Су-30СМ деньги закончились...?
...Vojtov, я конечно не хочу Вас обидеть, но мои знакомые из МНПК - профессионалы, работающие "в теме" десятки лет, и не с фанерой, в основном, а со смолой...и с ними Корпорация - считай и её филиал ИАЗ - уже заключали договора на постройку именно такой модели, а значит ничего разрабатывать вновь не надо...ибо своими глазами видел, года два назад, заказанный Иркутом в ОКБ Сухого Су-30МКИ для подарка руководству ВВС Индии в 10-м масштабе...
...P.S. ради интереса...а Вы работаете на ИАЗ?...если да, то некий шанс сделать модель МКИ есть, если нет...то я ещё не видел ни одного правдивого и подробного чертежа этого самолета в свободной продаже...равно как и МКМ и МКИ(А)...
...вобщем, сдается мне, что это какая-то провокация)))...
...а ещё не понятна фраза: "...мастер модель для снятия матриц и дальнейшего строительства самолета под турбину..."...ЕМНИП турбина - это часть ТРД, а сама по себе, без компрессора, камеры сгорания и сопла, она, обычно, на самолете (или его модели) не живет...
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:08 am
Заголовок сообщения:
Максим, удачи в работе!
Summoner писал(а):
...Vojtov, я конечно не хочу Вас обидеть, но мои знакомые из МНПК - профессионалы, работающие "в теме" десятки лет, и не с фанерой, в основном, а со смолой...и с ними Корпорация - считай и её филиал ИАЗ - уже заключали договора на постройку именно такой модели, а значит ничего разрабатывать вновь не надо...
Вчера ИАЗ заказал модель у вашего знакомого, сегодня у других людей. Что в этом странного?
Summoner писал(а):
P.S. ради интереса...а Вы работаете на ИАЗ?...если да, то некий шанс сделать модель МКИ есть, если нет...то я ещё не видел ни одного правдивого и подробного чертежа этого самолета в свободной продаже...равно как и МКМ и МКИ(А)...
Модель для музея, а требования к модели у притязательного моделиста и музея очень разные
Summoner писал(а):
...а ещё не понятна фраза:
"Турбина" - сленговое слово. Означает действующую модель, приводимую в движение турбо-реактивным двигателем. Так же как "электричка", не означает пригородный поезд, а значит, модель, приводимая в движение электродвигателем
Вячеслав_Демченко писал(а):
dabbler писал(а):
Прикольный мигарь!
Прикольный, да. Особенно тем, что речь идёт о Су-30МКИ.
Слава, ты не понял шутки Андрея, так же я не сразу въехал в шутку Димы MiG-29:
Mig-29 писал(а):
Vojtov
А ничего, что постройка осуществляется на производственных мощьностях ОКБ Миг?
Подскажу, обрати внимание на раздел, в котором открыта тема постройки модели самолёта ОКБ Сухого
"ЛОБЗИК" ну очень родная вещь из юности.Ведь с этого начиналась любая модель в аэроклубе(60-е годы)А использовать труд подрастающего поколения считаю примером для всех моделистов.(извиняюсь за ответ не по теме).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы