Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:03 am
Заголовок сообщения:
Как всегда шикарная модель. Только автор совершенно
напрасно приносит извинения за неаутентичные цвета.
Не было такого понятия во времена И-3. Эталоны цветов
начали входить в обиход в середине 30-х.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 8:20 am
Заголовок сообщения:
orange_orange писал(а):
не понял только почему "неудачник"
Да, согласен, мой косяк, забыл добавить еще один абзац, в котором было бы объяснено название. "Элегантный неудачник"- это прямая аналогия с английским истребителем Westland Whirlwind. У самолетов похожая судьба, и тот и другой отличные машины, но по ряду причин они не получили развития и быстро сошли со сцены.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
dabbler писал(а):
Только автор совершенно
напрасно приносит извинения за неаутентичные цвета.
Не было такого понятия во времена И-3. Эталоны цветов
начали входить в обиход в середине 30-х.
Не , автор немного стебается над сторонниками аутентичных покрасок .
Единственное, это я где-то видел. что зеленый цвет самолетов начала тридцатых имел травяной оттенок, это и постарался передать.
Макс, очень гармоничный на выходе результат!
Жаль не пришлось увидеть в живую.
Ни в коем случае не забрасывай 48-ой масштаб!
Свой И-3 продал сам знаешь почему
Совет бывалого графомана - не пренебрегай художественной частью статьи.
Где ты чего подрезал и как шасси доработал по большому счёту мало кто читать будет.
А вот про элегантность и почему "неудачник" очень хотелось бы узнать
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Вот, блин. Не дают поставить плюсик, но сам знаешь - за мной не заржавеет
Коллеги, спасибо большое за похвалы, они очень вдохновляют, чего и говорить . Воодушевленный, сегодня же возьмусь за напильник
Вячеслав_Демченко писал(а):
и статья интересная!
Spit писал(а):
Совет бывалого графомана - не пренебрегай художественной частью статьи.
Где ты чего подрезал и как шасси доработал по большому счёту мало кто читать будет.
А вот про элегантность и почему "неудачник" очень хотелось бы узнать
Я понял, исправлюсь . Вообще, тут немного странная история получилась. Текст я написал для размещения на другом известном сайте , и почему я здесь его отправил- для меня самого загадка , как на автомате сделал.
Так что в следующий раз буду более внимателен.
Если не секрет, сколько заняло нанесение ЛКП (в смысле рабочих дней)?
Э-э, затрудняюсь ответить . Да как и все красил-то- вечерами, один вечер- низ, другой- верх, третий- лак и т.д. Очень удобно- дунул из аэра, и целый день свободен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы