Добавлено: Вс Дек 16, 2007 10:54 am
Заголовок сообщения:
Дык это ж смола. А смоляные киты, как правило, содержат на порядок меньше деталей в наборе по сравнению с пластиком. Да и "уродцев" этих (те что в ссылке) в пластике, насколько я знаю, просто нет. Так что выбирать не приходится, а вот попилить придется.
А цены не смущают? А вообще первые не очень ,зато последние разработки-супер!Я лично знаю владельца-он когда-то у меня кружок авиамодельный вел Если нравятся нестандартные пепелацы-стоит брать,тем более,что на некоторые просто альтернативы нет (это не реклама)
Незнаю, но их И-224 меня не то что бы не впечатлил, но вверг в ужас.
И качество ,и точность такие, что в модели от набора остается половина фюзеляжа и только.
Нда. Кадры из фильма ужасов.
Впрочем, некоторые отдельно взятые истинные фанаты делают из этого весьма впечатляющие модели.
Правда, остаётся открытым вопрос - благодаря или же вопреки наличию у них вышеприведённых "обмылков" ...
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Однако, первое место в номинации "Золотой рашпиль" так просто не дают
Добавлено: Вс Мар 23, 2008 9:35 pm
Заголовок сообщения:
[quote="slava_trudu"]редкостная дрянь, для истиных фанатов, кому не жалко денег выбросить за набор обмылков
Александр,то,что у Вас-это первые опыты.Согласен,медвежуть,эти модели я помню,вместе их начинали делать.Тогда только отрабатывалась технология,а сами модели давили пальцами на кухне с болванки. Этакая вакушка...Чтоб не обжечься использовали бумагу,поэтому детали такие ужасные и черные.Потом просто поняли,что это себя не оправдывает и перешли на смолу.Фирма ориентирована в основном на люфтваффе-46 и проекты нелетавших машин ,поэтому разговоры типа" у данного самолета царапина на фюзеляже должна быть длиной 5 см и быть смещенной влево"здесь неуместны,поскольку это все фантазия и доказательтств ,противных этому утверждению или подтверждающих его, нет(Это ответ коллеге ,по поводу обкуренных деятелей.Кроме того,не будучи знакомым с людьми лично ,оскорблять их как-то непринято,тем более прилюдно)Большой минус-то,что действительно нет интерьера,но всегда можно что-то придумать,если очень хочется собрать именно эту модель.А по поводу фананатов -Вы же собрали Ме109Н и чешские шорт-раны-качество на мой взгляд получше.Кстати,когда можно будет увидеть новые Ваши работы?
C уважением Андрей
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:40 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
...это первые опыты.Согласен,медвежуть... Большой минус-то,что действительно нет интерьера,но всегда можно что-то придумать,если очень хочется собрать именно эту модель...
Да с качеством ладно, качество скажем так, немного стало лучше, действительно последние разработки немного в улучшенном виде как сами детали так и литье. Тем не менее общий уровень, очень далек от того уровня цен которые просит уважаемый мистер UNICRAFT за свои изделия... и кроме недоумения лично у меня, цены ничего не вызывают...
Ко всему вышесказанному, мне хочется добавить несколько слов в поддежку Юникрафта. Не совсем понятно "недоумение" по поводу цены. Цена- это уровень и качество производства- как цена может быть ниже 30-50 долларов за среднего размера модель, если тираж этой модели предполагается -может 50, а может и 30 штук? Штучное производство со всеми своими издежками и проблемами. Могу предполагать, что ниже этого ценового уровня- вообще порог рентабельности, т.е. работа в убыток (что тоже бывает... ). Если, зная что таких моделей более 50 штук вообще не продать (здесь и качество литья-что тоже даром не дается)- сколько денег требовать за одну?? Данное производство вообще держится на одном только ассортименте (как еще?)- что требовать? Учитывая вышесказанные замечания, прихожу к выводу, что общая позиция такова : "лучше никаких моделей не иметь, чем такие- т.е. за немалые деньги и низкого качества". С этим согласиться не могу! Модели, пусть плохие- это лучше ,чем отсутствие моделей вообще. Не было бы Юникрафта- не было бы его моделей. Просто нужно понимать "изнанку", то болото, в котором мы все существуем. Это еще и к теме по Бе-10 :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5133.html Вот, Муса, вы утверждали, что вакуумные модели - делать невыгодно http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=511&postdays=0&postorder=asc&&sta rt=20 И что имеем? Вот моделей и- нет. А если бы были - то "дорогие". Но- были бы! Все стали бы заявлять- почему "вакуум" такой дорогой?! Потому что "Он Столько Стоит!" По поводу "дряни". Если модели покупают- хоть кто то, - то говорить о "дряни" - неправильно, не корректно. Считаешь, что плохо- не покупай. Решительно откажись от данной модели. Пили сам. Или не пили- каждый сам себе хозяин. А если купил- то значит нужно и был смысл покупки- зачем потом говорить такое? Отношение к Ресину, ЛНД, Вакуум-производству должно быть другим, нежеле к "ширпотребу". Почему-? Да потому, что такое производство было и будет "не благодаря, а вопреки", и держится далеко не на желании "обогатиться"- уж имеются намного более надежные и выгодные средства заработать. Поэтому предлагаю- цените и уважайте того производителя, какой есть , потому что модели делаются людьми которым не все-равно чем зарабатывать. Любому понятно- чем выше стоимость , тем меньше шансов продать, поэтому стоимость моделей Юникрафта - вполне адекватна , даже с учетом низкого качества литья. Голосовать же "за" или "против" модели можно просто- НЕ покупать. А - дальше : достойные выживут, остальные- уйдут. Если Юникрафт до сих пор (и слава Богу!) жив- значит он нужен (несмотря ниначто), значит- уже по определению-не "дрянь". Моделизм заключается не только в одном умении правильно все собрать и "замечательно" окрасить. Чем , например, ЛНД привлекателен- он дает возможность реализовать тот потенциал творчества, который есть в каждом : грубоватые внешне детали можно "довести" именно так как нужно тебе, а не только как задумано производителем (чего не скажешь о тонкостенном вакууме). Так же я бы сказал и про Юникрафт. Вот, кстати , любопытная новинка- http://www.unicraft.biz/
Отношение к Ресину, ЛНД, Вакуум-производству должно быть другим, нежеле к "ширпотребу". Почему-? Да потому, что такое производство было и будет "не благодаря, а вопреки", и держится далеко не на желании "обогатиться"- уж имеются намного более надежные и выгодные средства заработать.
С этим трудно не согласиться, и именно так в общем-то сложена ситуация за рубежом. Но у нас, взгляды другие.
прихожу к выводу, что общая позиция такова : "лучше никаких моделей не иметь, чем такие- т.е. за немалые деньги и низкого качества".
Именно так и есть. Лучше никаких. Потому что производитель этой дрянной модели "застолбил" территорию и этим свел на нет надежду получить эту же модель, но от нормального производителя.
ГРач писал(а):
По поводу "дряни". Если модели покупают- хоть кто то, - то говорить о "дряни" - неправильно, не корректно. Считаешь, что плохо- не покупай. Решительно откажись от данной модели. Пили сам. Или не пили- каждый сам себе хозяин. А если купил- то значит нужно и был смысл покупки- зачем потом говорить такое?
Говорить такое нужно затем, чтобы потенциальный покупатель этой модели знал, за что он собирается выложить свои деньги. Я, вообще, уже не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения и каждый раз, честно говоря, поражаюсь. Почему я, купив модель, не могу рассказать другим о том, что она из себя предстваляет? И если качество этой модели лучше всего характеризуется словом "дрянь", почему я должен стесняться произнести его? Жопа, понимаете ли, есть, а слова нет...
ГРач писал(а):
Поэтому предлагаю- цените и уважайте того производителя, какой есть , потому что модели делаются людьми которым не все-равно чем зарабатывать.
Нет, не пойдет. Я буду ценить и уважать тех производителей, которые делают хорошие модели. А о плохих моделях говорить, что они плохие. Потому что все "гаражные" производители находятся в одинаково трудных условиях, но некоторые на коленке делают великолепные модели, а некоторые - подобное гуано. Это, в конце концов, обратная связь, нужная и самому производителю. Особенно если он бескорыстный энтузиаст и реально стремится делать хорошие модели.
ГРач писал(а):
Если Юникрафт до сих пор (и слава Богу!) жив- значит он нужен (несмотря ниначто), значит- уже по определению-не "дрянь".
Да нет, это всего лишь значит, что альтернативы нет. "Запорожец" тоже покупали, но отнюдь не из-за его великолепных качеств.
Ну, вобщем я особо и не рассчитывал на понимание... Если бы имелся "нормальный производитель", то по определению, "дряной" модели не было бы.. так-с.. А раз его нет- к чему разговор ? Как более доходчиво можно сказать? В случае (совершенно гипотетическом) появлении "нормального производителя" - "дряная" модель исчезнет и НИКАК не повлияет на продажи "нормальной" модели- примеров масса... Потенциальный покупатель такой специфической продукции- не начинающий моделист и не праздный "коллекционер". К тому же , кто убеждал Вас- что Вы не можете выразить свою точку зрения на данную модель или производителя? Я говорил о "дряни"- а это не одно и то же. Пачкать и выражать "свою точку зрения"- разные вещи- я опять не прав? Я только и призываю: уважать (потому что есть за что!), и не более того. Про "запорожец"- ну совсем не серьезно... Кошкер, на Ваши замечания я изначально ответил.
Хочется еще добавть цитатой: "мелко плаваем, господа..." Увы!
В случае (совершенно гипотетическом) появлении "нормального производителя" - "дряная" модель исчезнет и НИКАК не повлияет на продажи "нормальной" модели- примеров масса...
Еще как повлияет, учитывая что весь рынок - это несколько сотен экземпляров в лучшем случае (мы ведь говорим о смоле, а не о Тамии).
ГРач писал(а):
К тому же , кто убеждал Вас- что Вы не можете выразить свою точку зрения на данную модель или производителя? Я говорил о "дряни"- а это не одно и то же. Пачкать и выражать "свою точку зрения"- разные вещи- я опять не прав?
Что значит "пачкать"? slava_trudu (к слову, явно "не начинающий моделист и не праздный "коллекционер", пользуясь Вашим определением), назвавший эти модели "дрянью", привел фотографии отливок. То, что на них изображено, этому определению вполне соответствует. Можно, конечно, найти более политкорректное определение, чем "дрянь", но суть от этого не изменится ни на йоту. Модели это очень, очень плохие. Это не точка зрения, это медицинский факт.
ГРач писал(а):
Я только и призываю: уважать (потому что есть за что!)
А я еще раз отвечаю - я буду уважать тех, кто делает свою работу хорошо. И я действительно не понимаю, за что мне уважать производителя, который год за годом гонит брак, выпекая все новых и новых уродцев, вместо того, чтобы остановиться и привести в порядок технологию (это не конкретно о Юникрафте, таких производителей много).
ГРач писал(а):
Хочется еще добавть цитатой: "мелко плаваем, господа..." Увы!
Да я особенно и не стремлюсь парить в поднебесье, если что. Просто высказал свою точку зрения.
ГРач, кстати, там же в этой теме вы писали "... рынок по сути заполнен .. Те же Як-19, -50, да и много чего уже в смоле у чехов- модели плохие? можно попробовать сделать лучше, только вот продавать их будет уже сложнее... да что там говорить.."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы