Разбавим ряды 109-х! тяжелым буксировщиком планеров.
бокс-арт и содержимое коробки:
в качестве прототипа выбрал борт DG+DZ в зимнем камуфляже, судя по фотографиям, машина сильно загажена сажей от выхлопа, да и белой краске на плоскостях очень досталось от "матушки-природы"
если у кого-то есть эти фотографии или какие-то другие в лучшем качестве буду очень благодарен.
Еще как (или какое)! ИБО! Размер подразумевает не только "тупую, бездушную силу", но и умение обращаться с размером - в нашем случае, как с технической, так и с художественной стороной вопроса .
Nazgul писал(а):
если быть точным 50х24
При правильной расстановке их у меня шестеро на одну полку войдет . В свое время не взял смоляную конверсию на Рейвеловский 48-й исключительно по причине "не боевого" применения - вариант Z-2 (носитель УРО) серийно не строился, а What If - не моя тема.
начал собирать, а производитель набора сразу ввел меня в некий ступор.
Хася предлагает вообще не ставить приборную панель ни в одну из кабин - как-то странно.
если принять во внимание, то что полноценное управление монтировалось только у командира (в левой кабине), тогда следуя моей логике там должна быть и приборка. Но в таком случае в правой кабине не должно быть педалей, приборки и баранки.
Опять же, как мог выглядеть блок управления сразу пятью двигателями (по размеру явно больше, чем двумя)
Непонятно...
Или забить и сделать две одинаковые кабины?
Нужна помощь коллектива.
Interestingly enough, controls between the cockpits was not redundant. Instead, the portside fuselage contained the pilot and with the five throttles for engine control. Radiator flaps were divided between the cockpits with the portside controlling portside engines only. This fuselage also carried full instrumentation whereas the starboard fuselage was limited. Undercarriage controls were also split between each fuselage independently. The copilot was seated in the starboard cockpit with full flying control but was not given access to throttles, portside undercarriage controls or radiator flap control of the portside engines, only the center and starboard side ones. Other crew personnel amounted to a gunner, inflight mechanic and radio operator. A navigator was not situated in the arrangement as the copilot was expected to double in that role.
возникли сложности, что фотографировать и выкладывать при сборке из коробки?
страница инструкции пятая - картинка четвертая что-ли?
пока так: баки, стабилизаторы, одна из кабин, склеен правый или левый фюзеляж, средняя секция крыльев, примерка на сухую.
omega
спасибо и за фотографии, и за привет, улыбноло.
sergeyPT
согласен что мало, главная цель освоить зимнюю окраску, а 111 еще есть, и P есть, и Н-6 есть, и Н-22 есть, так что где-нибудь будет хорошо и много.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы