Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Scale Bureau 1/48 Як-9У(П) (Yak...(#633) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Деколь на Як-9П от модели Як-9П, она в Як-9У понятное дело не вкладывается, выйдет модель Як-9П - будет покупателю и деколь в комплекте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Котков_Андрей, Андрей, так фишка в том, что Секруларачу она досталась в комплекте с Як-9У... Или это был поощрительный приз? Wink

Олег Якушенко Насколько мне известно, модель пока продается только на московском клубе и в каком-то новом магазине.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На разные модели Як-9 даже в разной время заказывались разные деколи, так что обозревавшему буржуину вторую деколь (которая на Як-9П) явно подарили по щедрости русской души хозяина СБ.
А может ради бензинометров на крыле (ЕМНИП у Як-9У их допечатывали довеском небольшим чуть позже)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Андрей, так фишка в том, что Секруларачу она досталась в комплекте с Як-9У... Или это был поощрительный приз?


Поскольку посылку с этим Яком и Хелиборновским набором на Ка-50 Алексу отправлял я, то поясню. Як-9У комплектуется одной декалью для Як-9У + кусочек деки с бензиномерами и приборкой. Як-9П будет отдельной моделью. Декаль для П-ки я вложил Алексу по просьбе производителя, в качестве "затравки" для буржуев которым П-ка более интересна как воевавшая в Корее.
По матчасти. Если делать воевавшую Ушку (а именно на них даны все варианты в деке), то надо удалять фару, править воздухозаборник в верхней части фюзеляжа и законцовки крыльев. На Монинскую машину в этом вопросе ориентироваться нельзя, там стоит ранняя П-ка (послевоенная), хотя и подписана как Як-9У.

Олег Якушенко писал(а):
Одно, но очень существенное замечание - А ВЗЯТЬ - ТО ГДЕ?!


Обратитесь к Вите Чулкову на aerotechnics.ru и будет вам счастье. На московском клубе они есть регулярно по цене 1500р.

С уважением,
Сергей.
^
    
Олег Якушенко писал(а):
А ВЗЯТЬ - ТО ГДЕ?!


На клубе ДК "Москворечье" (по понедельникам, непосредственно у "автора") - продавалась поначалу (в октябре) за 1400 руб, теперь - за 1500 руб..
У "Лейбовъ" в Сокольниках лежат постоянно - но уже за 1600 руб.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Олег Якушенко писал(а):
Спасибо. А то я не обращался...
С уважением, Олег Якушенко.


Ну не знаю... Просто я лично ему предавал несколько экземпляров под заказы в его магазине, так что у него точно можно заказать.

Цитата:
На клубе ДК "Москворечье" (по понедельникам, непосредственно у "автора") - продавалась поначалу (в октябре) за 1400 руб, теперь - за 1500 руб..
У "Лейбовъ" в Сокольниках лежат постоянно - но уже за 1600 руб.


Ифляция аднака...

С уважением,
Сергей.
^
    
Сергей, приветствую!

KSL писал(а):
Ифляция аднака...


Да, безусловно, инфляция присутсвует - и отнюдь не те 9% в год, как нам об этом постоянно бодро врут с телеэкранов лучезарные высокие чиновники, а где-то от 25% до 40% - в зависимости от конкретной категории товара или услуги.

Но в данном случае я думаю, что не только инфляция, но и высокий уровень спроса на эту (действительно хорошую) модель - первые 10 экземпляров на клюбе просто "разлетелись на ура" (я успел ухватить восьмой номерной экземпляр), да и в ноябре спрос превышал предложение.
И сейчас, как видите, народ еще интересуется - где можно купить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Drink писал(а):

Но в данном случае я думаю, что не только инфляция, но и высокий уровень спроса на эту (действительно хорошую) модель - перваые 10 экземпляров на клюбе просто "разлетелись на ура" (я успел ухватить экхемпляр № Cool, да и в ноябре спрос превышал предложение.
И сейчас, как видите, народ еще интересуется - где можно купить.


Как съевший на этом деле собаку Smile, скажу, что первые 50-60 отливок ВСЕГДА разлетаются на ура, пока СБ продали порядка 35-40 экземпляров (кстати мои личные номера были с 9 по 15-й Wink), так что еще некоторое время продажи будут хорошие, но не надолго, если учесть что выхода на запад у них так и нет. Внутренний рынок больше 80 экземпляров не съест, увы Sad.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL А где номер-то можно посмотреть?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Michael_XIII писал(а):
KSL А где номер-то можно посмотреть?


Laughing Laughing Laughing Уже нигде, первые отливки были в самопальных картонных коробочках, на которых в уголочке был написан номер отливки. Сейчас коробочка цветная и номеров больше нет. Твой экземпляр одиз тех сымых №9-15 Wink.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Как съевший на этом деле собаку


Верю, Сергей, безусловно верю.

Но мне почему-то интуитивно кажется, что каждая из шести "лавочек" с гордым именем "Вектор" все-таки разошлась в большем количестве, чем указанная магическая цифра 80 экз.
Кстати, я горд сознанием того, что внес свою скромную посильную лепту в почетное дело популяризации в народе и маломасштабной дистрибуции "Векторовской смолы" Smile Возможно это мне зачтется, если не на Страшном Суде, то хотя бы на отпускных ценах как на грядующие хеншели и "сушки" (ждем-с!), так и на вполне уже традиционные моторы и пулеметы Smile

Вообще же (думаю, что тут со мной многие согласятся) данная модель Як-9У и ваши "лавочки" - это модели одного класса и вполне сопоставимого уровня, а именно:
1) одна и та же ценовая категория (около 40-60$ за шт. в розницу);
2) сопоставимое (высокое) качество деталировки, а также в целом - технической и исторической достоверности, т.е. соотвествия модели прототипу (ну может быть - с точностью до злосчастной фары у Яка Smile );
3) очень хорошая культура литья в обоих случаях - просто приятно с такими отливками иметь дело, сборка доставляет удовольствие, а не мучение.
Поэтому и параметры их сбыта на внутреннем рынке должны быть сходными.
Не прада ли?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Drink писал(а):

Верю, Сергей, безусловно верю.
Но мне почему-то интуитивно кажется, что каждая из шести "лавочек" с гордым именем "Вектор" все-таки разошлась в большем количестве, чем указанная магическая цифра 80 экз.
Поэтому и параметры их сбыта на внутреннем рынке должны быть сходными.
Не прада ли?


Правда.
Первые лавки -5 и -5Ф, разошлись очень не плохо, ФН и ЛаГГ-и гораздо хуже (при общем лучшем качестве исполнения). Поскольку к тому времени были объявлены или вышли ЮФ, ICM и Звезда, что в целом убило продажи ЛаГГ-ов в частности.
НО, мы говорим о ВНУТРЕННЕМ рынке (СБ не имеют дилеров за бугром). Так вот на внутреннем рынке 80 - это мои максимальные продажи (у ЛаГГ-ов в лучшем случае 50-60 и то не у всех) все остальное за рубежом. Именно по этой причине я вообще подумываю о прекращении выпуска цельных моделей, а сосредоточится на деталировочных наборчиках - вложений (как денежных так и времени) на порядок меньше, а отдача гораздо выше.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
я вообще подумываю о прекращении выпуска цельных моделей


А вот это было бы очень и очень жаль!
Надеюсь, что по крайней мере Hs-126 и Су-2 будут нам доступны именно в виде "цельных моделей"...

Может быть все-таки попробовать организовать какие-то новые, еше не освоенные каналы дистрибуции "цельных" на экспорт, оставив шансы и для их "внутреннего употребления"? А именно - для тех 50-100 человек, которые:
- с одной стороны - не будут довольствоваться кривым, приводящим у ужас, но "трехсотрублевым" "Южфронтом" и ему подобными поделками, если данной модели есть достойная по достоверности и собираемости (неважно - смоляная или пластиковая) альтернатива;
- с другой стороны - при прочих равных условиях (абстрагируясь от конкретной модели того или иного самолета) из смоляных моделей предпочтут "Vector" и "Scale Bureau" в диапазоне 1500-2000 руб. каким-нибудь чешским Planet Model и MPM HML за 3000-4000 руб. и более.

Впрочем, последнее утверждение - сильно субъективное.
Мое частное мнение, что смола MPM стоит своих денег, а вот Planet Model - нет. Поскольку культура литья у МРМ заметно выше чем у Planet Model (по крайней мере - если судить по моделям Arado Ar-240 и Focke-Wulw Fw-187), да и степень деталировки (хоть и оставляет желать лучшего) все-таки повыше (у Planet Model я встречал и косяков больше, и уж тем более - дефектов литья).

Прошу прощения за многословность - просто для меня тема эта интересная и актуальная.
Особенно - если "Вектор" в ассортиментном отношении схлопнется до моторов и другого "малого афтермаркета"... Sad
^
    
2KSL
А что с Як-9Т от Вектора?
Я уже больше года ожидаю этой модели в продаже:(((
Алангер уже умер, наверное спрос вырастет на Яки в ближайшее время.
^
    
Мне кажется - это два абсолютно не связанных между собой вопроса.

RIM писал(а):
Алангер уже умер, наверное спрос вырастет на Яки в ближайшее время.


1. "Алангер" умер - и замечательно!
Как говорится - мир его праху.
Лично я у "Алангера" решительно НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ВИДЕЛ. Тупая перепаковка (как правило, ICM) с еще худшим качеством: жуткий (твердый, слоистый, плохо поддающийся обработке) пластик, плохие отливки (масса утяжин, облоя, недоливов и т.д.) и, естественно, копирование всех недостатков и ошибок той модели, с которой т.н. "Алангер" ее предерал.
Единственное достоинство - цена, хотя за эти дрова платить даже по 300 руб. как-то не очень хотелось.
С учетом необходимых исправлений и афтермаркета - тем более не хотелось.
Да, и еще* "Алагнгер" умер, но остались еще разного рода "Южные Фронты" и прочие недоразумения в сегменте дешевых моделей...

2. Спрос на Яки вряд ли сильно возрастет: на Яки спрос будет стабильно один - на внутреннем рынке, и совсем другой - на внешнем.
Естественно, что спрос на Fw-190 и тем более на Bf-109 в Европе и в мире всегда будет много выше, чем спрос на Як-1, Як-3, Як-7 и Як-9 вместе взятые.
Так же естественно, что на внутреннем рынке спрос на Яки будет намного выше, чем спрос, например, на японскую или итальянскую авиацию периоде WW-II.
Но - не более того.
По крайней мере - спрос на Яки от жизни и смерти "Алангера" решающим образом не зависит.

Другой вопрос интересен - как будет меняться спрос на качественные и достоверные (и, следовательно, как правило, дорогие модели) по сравнению со спросом на откровенный ширпотреб типа "Алангера". "Южного Фронта" и т.п.?
Совершенно понятно, что у модели стоимостью $ 8-12 и у модели стоимостью $ 40-60 - совершенно разный по количеству (да и по качеству, если угодно - по социальному статусу) круг покупетелей.

А моделей Яков в 1:48 - существует довольно много (у меня около 20, и это далеко не все).
Вот только качественных и достоверных + с хорошей собираемостью их них, я бы сказал, всего полторы-две... Sad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Drink писал(а):
Да, и еще* "Алагнгер" умер, но остались еще разного рода "Южные Фронты" и прочие недоразумения в сегменте дешевых моделей...

Drink писал(а):
по сравнению со спросом на откровенный ширпотреб типа "Алангера". "Южного Фронта" и т.п.

Уважаемый коллега! Хочу попросить не складывать в одно лукошко совершенно разные фирмы, не подводить их под одну черту. Называя ЮФ "недоразумением", не забывайте, что эта фирма работает, делает реальные модели по доступной цене, в отличие от многочисленных критиков-теоретиков. Не надо столь категорично высказыват своё ЧАСТНОЕ мнение!
Я, например, с Вами абсолютно не согласен! Не нравится продукция ЮФ - не покупайте, но и поливать грязью не надо.
Предлагаю перейти от голословных утверждений к реальному делу. Напишите-ка развёрнутую статью про все свои "около 20" моделей Яков с описанием их достоинств и недостатков. Проще говоря, китографию. Это будет всем полезно и интересно. Smile
^
    
Уважаемый коллега!

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Не надо столь категорично высказыват своё ЧАСТНОЕ мнение!


Я всегда привык высказывать ИМЕННО СВОЕ, т.е. ЧАСТНОЕ мнение, а не мнение чужое или мнение коллективное, т.е. мнение какой-либо сторонней социальной группы или компании людей (а том числе - и компании-производителя моделей Smile ). Коллективное мнение за нас и так выскажет политическая партия и социологи, состоящие у ней на службе Evil or Very Mad

А в категоричности как таковой я не вижу решительно ничего плохого.
Категоричность - не что иное как сочетание однозначности и убежденности ("не убежден - не высказывайся, а убежден - высказывайся категорично").

Не хотел обидеть близкий Вам территориально (а может быть - и не только территориально, а еще ближе) "Южфронт". Но - то что их модели в одной ценовой категории с "Алангером" практически так же очевидно, что они (мягко и не категорично говоря) - весьма далеки от совершенства как в плане копийности, так и в плане собираемости.
Я говорю о ЛаГГ-3 и Ла-5ФН, Як-1 еще не видел, но хвалебность приведенной на данном форуме обзорной статьи по новой модели (Як-1) меня несколько настораживает своей явной рекламной ангажированностью.

А заслуженная критика - не есть "поливание грязью", это разные вещи - согласитесь.

Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Напишите-ка развёрнутую статью про все свои "около 20" моделей Яков с описанием их достоинств и недостатков. Проще говоря, китографию. Это будет всем полезно и интересно.


А вот это интересное предложение. Спасибо, я подумаю.
Только на это, разумеется, потребуется приличное время - иначе очень поверхностно получится.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Drink, да, Вы правы. ЮФ мне близок не только территориально. Он мне близок ещё и тем, что занимается хорошим делом - выпускает модели. Оригинальные, а не перепечатки или перепаковки (хотя, и в этом нет ничего плохого!). А ценовая категория не есть признак, по которому можно ставить знак "=".
Алангер шлёпал модели на бывших формах ICM, с впечатляющим падением качества. ЮФ делает своё и по другой технологии.
Эти фирмы сравнивать не совсем корректно...
Насчёт статьи - ждём! Smile
И ещё. Давайте закругляться с обсуждением фирм, это явный отход от темы. Smile
А то накажу обоих... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, тут немного почитал литературу,а конкретно А.Т.Степанец - "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны", М., Машиностроение, 1992

Цитата:
Як-9У ВК-105ПФ2

Внешне Як-9У отличался отЯк-З лишь более низким и имевшим неразрезные щитки шасси.

От серийного Як-9Т самолет Як-9У имел следующие основные отличия. В крыле - изменена центральная часть в связи с установкой в крыле маслорадиатора по типу Як-З; снята весовая компенсация с элеронов; установлены полотняные перегородки, закрывающие щели между крылом и элеронами; установлены замки на крыльевые щитки шасси (ранее замки были на посадочных щитках); произведена полировка передней кромки крыла.
В фюзеляже - полотняная обшивка заменена на фанерную толщиной 2 мм; улучшена герметизация (установлены две
перегородки); управление стопором хвостового колеса вместо педалей ножного управления связано с ручкой управления амолетом.
В бронировании - срезана сверху бронеспинка, установлены переднее и заднее бронестекла, подлокотник, надголовник


Видимо для получения Як-9У придется сделать еще пару дополнительных телодвижений - сошлифовать внешнюю пару лючков топливных баков, это еще пол беды - Нигде нет ни слова про фанерную обшивку элеронов и похоже, что придется делать полотно. Учитывая, то, что они УЖЕ расшиты под Як-П, то уже неприятно ;-(

P.S. Кстати, а ни у кого книжка Mushroom Yellow Series Yak-9U/P не завалялась на винте, а то все ссылки у меня ведут на rapidshare, а на работе не солью, а дома инет пока не провели ;-( Может кто нибудь на мыло снинуть?

Заранее спасибо!
^
    
А ссылочку на рапид можно?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy