Добавлено: Вс Дек 30, 2012 1:53 am
Заголовок сообщения:
Да, деталь эта явно лишняя. Есть основания предполагать, что на некоторых английских морских "Ньюпорах" после доработки приборки были, но относительно самолета с фотографии (а это машина 3981 из 1 крвла RNAS, Дюнкерк) есть соображенин, что эти приборы просто скомпанованы вместе, но смонтированны на поперечине фюзеляжа или на каких-то кронштейнах, прикрепленных к силовому набору.
Для нашей машины думаю, приборка не нужна.
В свое время я тоже поднимал этот вопрос и предположил, что самолет имеет цвет натурального полотна. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23915_start_40.html
Но все-таки я доверился авторитету авторов книги и коллег по форуму, которые убедили меня, что данный самолет, как и все Ньюпоры русской постройки были серебристые.
Вообще российское полотно и так серого оттенка, особенно по сравнению с французским. Так что можно смело в цвет полотна красить. Мне вот очень нравится, как вот этот ньюпор покрашен
Устанавливались ли на него противоаэростатные ракеты?
Зачем? Если он из отряда охраны.
Цитата:
Двигатель Клерже?
На 11/16-й скорее всего - нет. Встречал упоминания, что на самолеты русской постройки иногла ставили "Гном Лямбда" (80 сил) но фоток не видал.
Цитата:
Есть фото 11-го,
Я думаю, что боковик с него и делали. Вроде как 16-й у нас официально не строили (разница тлько в моторах), так что и боковик - сомнительно, что тип 16. Хотя - черт его знает, конечно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы