Доброго всем времени суток, дорогие товарищи и коллеги!
Собственно, после того, как я размял свои кривые ручки на "Фридрихе" от фирмы "Звезда" в масштабе 1:72, руки у меня зачесались на что-то больше... И вот я решил выступить в этом GB с ещё одной моделью: Bf109 G-14, на котором летал ефрейтор Alfred Michael из 16/JG53. Делать модель буду по состоянию на январь 1945 года (Халстов, Франция). Когда-то я делал эту модель. Она была у меня первой в масштабе 1:48. Сами понимаете, что получилась она тогда "не ахти", но она была первой. И вот уже знаю много технологий и даже иногда удачно их применяю... Вот и решил я сделать работу над ошибками. Очень мне нравится этот самолёт. У меня осталось много чего по мат.части (фотки других мессеров, чертежи, детальные фотографии некоторых узлов и 4 книги по "мессерам"). Но вот о самом пилоте я довольно мало чего знаю. Вот за эту инфу буду благодарен. Есть мнение, что вот на этой фотографии именно он, попавший в плен, когда его сбили на Францией американцы:
Вот ещё пара, но за их достоверность не ручаюсь:
Итак, начну я как всегда с обзора коробушки:
Модель достаточно известная, литьё хорошее, но вот деталировка бедноватая. Коробка красивая, уложено всё аккуратно и в отдельных пакетиках:
Есть 4 литника (один из них-с прозрачными деталями):
Инструкция чёрно-белая, в виде разворачивающейся книжку формата А4. Читабельна. Всё вполне понятно:
Вот такие варианты окраски и декали на них предлагает производитель:
Ну, сейчас буду заниматься кабиной. Буду дорабатывать, т.к. хочу эту модель сделать по возможности не "по мотивам", а "по настоящему". Конечно, в рамках разумного. Буду рад любым полезным советам и информации.
Итак, начнём... Как всё это исправить? Патрубки можно купить (но, до этого ещё дожить надо), Лопасти тоже можно найти, но трудно. Интерьер можно и самому подделать. Ниши шасси я дорабатывал-ничего сложного там нет. У вас часом нет чертежей??? И был бы очень признателен за фото кабины (у меня есть не много и лишние не помешают).
Привет Антон.
Молодец, уже вторую стройку открыл.
Так что уже в первом ряду.
Вот фото кабины, только это G-2, но может и на G-14 подойдёт?
Сейчас ещё посмотрю, может и ещё что есть.
Вот, нашёл чертежи:
Djohn, это не совсем G-2. Это сборная солянка переделанная из G-4.
Надо ориентироваться на кабину от G-6. Фоток в сети полным полно. Самый лучший вариант - это австралийский G-6.
Одиннадцатую фотку в топку. Это летающий МВВ-ый G-6 переделанный из испанского "Бучона". Под приборкой стоят современные компас, блок радиостанции и что-то похожее на авиагоризонт.
Итак, я начну, пожалуй, освещать стройку. И вот на что у меня ушли 3 дня-на кабину... Вот такие получились борта у кабины:
Вот такая получилась приборная панель:
А вот такая сама кабина:
При изготовлении всего этого использовалось: авиационная контровочная проволока, "расчепушённый" провод с тонкими жилами (а вернее, сами жилы), тянутый литник, взятый из литниковой рамки, тянутые ватные палочки (далее буду именовать их "уховёртками"), пластик от упаковки сметаны и йогуртов, клей с запахом лимона от фирмы "Tamiya", клей супер-текучий, от фирмы "АКАН" (перелитый в баночку с кисточкой от супер-текучего клея фирмы "Tamiya", так что, типа, Тамиевский-разницы в них я не заметил, кроме цены). Так-же использовал фото, которые привёл выше. Скоро покраска...
Вот тут ещё побаловался и до того, как сделал доработки-собрал всё "на сухую":
И вот у меня такой вопрос: какие правильно накладки на крылья поставить-маленькие или большие? По фоткам прототипа, которые привёл в самом начале, они маленькие, вроде. Но может я ошибаюсь?
Вот выходные подходят к концу и почти все моделисты с пеной у рта пытаются сделать побольше, т.к. завтра всем на работу и времени опять будет катастрофически не хватать следующие 5 дней... Я вот тут долго молчал по поводу строительства это модели. Но не потому, что ничего не делал, а потому, что решил сразу много вывалить (а по честному сказать-просто не охота было лезть за фотиком и отрываться от любимого занятия).
Итак, вот что у меня сделано:
- по методу Евгения Макарова (aka "Djohn") сделал привязные ремни (ранее я их делал без фиксаторов длины). Из тонкой проволоки и обычного малярного скотча сделал ремни:
- затем сделал вырез для совка маслорадиатора:
- затем покрасил всю кабину, поставил поясные ремни и добавил ремешок на левый борт в кабине, сделал ремешки на педали:
- сделал вырезы гильзосбросов (они были только намечены на модели производителем):
- затем "расковырял" и поставил на место выхлопные патрубки, так-же изменил их неверную форму на более верную:
- затем занялся маслорадиатором (сделал его из пластика от упаковки сметаны, чайного пакетика "пирамидка" и супер-текучего клея "АКАН")
- вот такие получились у меня сами гильзосбросы из пластика от упаковки сметаны:
- потом вскрыл отверстия под накладки перед кабиной пилота (если не ошибаюсь-это обтекатели пулемётов), собрал фюзеляж, поставил в кабину приборную доску, установил сам маслофильтр, швы пока не зачищал:
- вот такой получился маслофильтр на месте (добавил вертикальные перекладины, прошёлся сухой кистью с металликом и смывкой от "Тамии")
- ну и не много доработал нижнюю часть крыла-вырезал отверстия в нишах для дальнейшей работы по нишам, сделал накладку в районе маслорадиатора для имитации закрытой пустоты, хотя там из-за совка будет мало что: видно:
Нижняя часть крыла пока приложена "на сухую" к фюзеляжу и ещё будет дорабатываться. Вот пока так...
Антон, отлично смотрится.
Особенно понравились отверстия гильзовыброса.
Ремешки тоже не плохо получились, но опять таки ты сделал шов в месте сгиба.
А надо было делать на ровной части пряжки и прятать его в сгиб ремня.
Ну а в остальном всё здорово.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы