Решил присоединиться к ГБ с моделью F-100D Super Saber от Italeri. Рассказывать о наборе особого смысла нет, если вкратце - старая перепаковка ESCI в новой коробке.
Приобрел модель года 2,5 – 3 назад. В то время, в нашей глуши кроме «Звезды», «Восточного экспресса» да «Моделиста» ничего не водилось, о покупке чего-либо в интернет-магазине даже не помышлял. А тут такой праздник , завезли несколько коробок от Итала, как было не воспользоваться таким шансом? В общем, недолго думая, я прикупил F-100D и Kfir (к которому я думаю, в скором времени вернусь, но это, как говориться, другая история). По сравнению с тем, что у меня было до этого, данный набор казался верхом совершенства. Вдоволь налюбовавшись на литники, отложил коробочку в дальний угол, решил сначала набить руку на чем-нибудь, что не жаль будет испортить.
За прошедшее время собрал 2,5 модели . Первую (МиГ-21бис «Восточный экспресс») брал на пробу, посмотреть, что такое есть стендовый моделизм и понравиться ли мне. На сборку ушел день, на покраску кистью и того меньше. Понравилось , решил продолжать. На вторую модель самолета F-16A от «Моделиста», который на поверку оказался YF-16, были наполеоновские планы , но оценив реальное состояние дел, а главное, сравнив обводы и размеры серийного и опытного самолета, плюнул на все и собрал как есть, с небольшими доработками. Красил опять же кистью. Последняя модель (многострадальный AH-64D от Звезды), чуть было в буквальном смысле не стала последней, надолго отбив у меня желание что-либо «клеить-красить».
Потом были дела семейные, рождение сына, в общем, не до моделизма было. И вот, в этом году решил дать второй шанс моделям, пылящимся на полке в коробках, а за одним разобрать свои запасы 1/72 и перейти 48 масштаб. Что из этого получиться посмотрим. На данный момент собрал компрессор, прикупил аэрограф и потихоньку затариваюсь «правильной» химией.
Итак, после длительного предисловия (давно столько не писал ) перейдем непосредственно к модели F-100D.
Часть деталей с литника уже снимал, для примерки, AGM-12B из хасиного набора, декаль из коробки. Планирую поставить кокпит и сопло от Aires (кокпит уже заказан, сопло будет попозже). Все остальное по возможности доделаю ручками.
Прототип вот такой:
Подвеска: два ПТБ и два «Булл-пап».
Сейчас изучаю матчасть. Посильная помощь приветствуется.
Memphis
Как только подвезут кокпит от Aires, посмотрю сколько там свободного места останется между ним и нишей шасси, но в любом случае что-нибудь сделаю.
Seversky
Ну что ж, придется попилить, посмотрю фотографии и как у китайцев этот узел реализован, вроде ничего сложного нет. В любом случае время на подумать, как это лучше сделать, есть.
Спасибо, что заострили мое внимание, на данной особенности F-100. Будет чем заняться в ожидании смолы.
Крайне сложная затея. Канал там почти сразу из овального переходит в подковообразный. Если есть деталька от трумпа, то можно рискнуть. А так - муторно слишком
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:23 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P MaximF
Спасибо за информацию.
Я тоже без дела не сидел.
Запрос на "F-100 wing" в числе прочих дал ссылку на следующий walk http://www.cybermodeler.com/aircraft/f-100/f-100_walk.shtml
ну и собственно по каналу воздухозаборника имеем следующее:
Как видим, канал просматривается хорошо.
Рассматриваю несколько способов его реализации.
1. Взять пвх трубку подходящего диаметра и вживить ее с помощью двухкомпонентно шпатлевки в деталь, изображающую у итала начало канала. Затем прорезать заглушку в фюзеляже, накидать, где надо, еще двухкомпонентной, в конце канала сделать имитацию первой ступени компрессора. Ну и, собственно, собрать все воедино и надеяться, что кокпит и ниша правильно подожмут пвх трубку.
2. Сделать пуансон верхней и нижней части канала и выдавить из пластика (видел на сайте как делали для Суфы).
3. Использовать тонкую жесть, хотя в данном случае сомневаюсь, что из этого что-то получиться.
4. Просто вылепить из шпатлевки. Долго и муторно.
Полюбому, прежде, как и говорил, надо дождаться смоляного кокпита и смотреть сколько места останеться между ним и нишей. Может статься, что там все будет впритык, тогда канал пойдет только до кокпита. Больше склоняюсь к варианту с кембриком.
Пока жду, займусь крылом и основными нишами.
По предкрылкам нашел следующее:
У Итала крыло составное, так что сделать что-то подобное будет нетрудно.
Прежде, вырезать предкрылки с верхней и нижней частей крыла и отложить в сторонку. Облагородить ниши шасси, добавить направляющие предкрылка. Двухкомпонентной тамией придать правильную форму склеенным вместе половинкам предкрылка и месту их выреза на крыле.
Только сейчас заметил досадную ошибку италовской деки, тетка "Pretty Penny" дана только на один борт .
Фото хоть и не четкое, но видно, что на правом борту арт также присутствует ("Пенни" на заднем плане).
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
с предкрылками... есть некий австралийский производитель, который в свое время делал афтермаркет как раз под модель ЕSCI - в том числе распущенное крыло. Но стоил он по цене... модели от Trumpeter. Так что можно было бы просто взять ее на запчасти...
HOOLY_GUN
Нет, больше модели в 1/72 покупать не буду, разберусь с теми что есть и перейду на 1/48. Да и покупать еще одну недешевую модель ради предкрылков и канала - это какое-то расточительство.
с предкрылками... есть некий австралийский производитель,
Сам ты -"австралийский производитель"!
Obscureco Aircraft was born one evening in the dining room of a 1930s* farmhouse in the small agricultural town of San Jose, California**,
located 45 miles south of San Francisco astride
http://www.obscureco.com/company.html
Искомый продукт:
http://www.obscureco.com/product_pages/OBS72013/OBS72013.html
Кстати владелец Obscureco с Владимиром Якубовым насколько я помню дружбанит.
____________________________________
*-заметь - основана в 1930м году!!! Эт тебе ни ФРОГ какой-нить молодежный!
**-Шварц по старой памяти уже едет к тебе на разборки!
....Калифорнию, какой-та там Австралией обозвать...если Австией этоб еще как-то сошло,
и то в период его губернаторства!
Aardvark
Ээ.., не совсем понял, что Вы имеете ввиду? Ветку ту я читал, про неполную деколь на Претти Пенни и косяк с фонарем (лишний переплет) знаю, может еще что упустил? Поясните пожалуйста.
По модели. Предкрылки уже отрезал. Рассмотрев фотографии ниши основного шасси и сравнив с тем, что дано в пластике решил переделать этот узел. Дело в том, что потолок ниши, что в крыле, что в фюзеляже, расположены на одном уровне, а в модели нет (ниша в фюзеляже мелковата). Можно было бы прикупить смоляные ниши, предназначеные для трамповского супер сэйбра, вроде там с глубиной все нормально, но решил обойтись подручными средствами. В общем, срезал все лишнее и сейчас делаю самопальный комплект аирес из спичек и желудей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы