Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Олег! Что-то я поискаил "требования к статье" и куда ее отправлять , так и не нашел. Да и смущают меня разнокалиберные фотографии. Как-то в статье они не совсем удачно смотреться будут. Хотя если кто поможет, то можно и статьей оформить.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:33 am
Заголовок сообщения:
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 8:59 am
Заголовок сообщения:
James_Bond_ писал(а):
Модель красивая, сделана хорошо, но есть один существенный технический ляп. Почему элероны оба опущены вниз или на прототипе порвано управление? Вообще по логике вещей и по конструктивным особенностям самолетов они должны быть отклонены в противоположные стороны!
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:21 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Вопрос - почему в форуме, почему не статья?
Присоединяюсь к вопросу! Ишак хороший, и к тому же тип очень редкий! По фото я не спец - я смотрю, Олег взялся, а по оформлению статьи можно и меня спросить, поможем, чем можем!
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 11:49 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Спасибо Олегу ака omega! Научил он меня статью на форуме размещать! Все оформил в качестве статьи и отправил в "редакцию" .
Но поскольку дисскуссия по данной модели уже началась .....прошу модератора объеденить ветки если возникнет топик после размещения статьи
Это как раз и есть отличительная черта, так называемый зависающий элерон. Он был на 4 -ом и в начале на 5-ом типе. Потом от него отказались. Кроме этого такой элерон был на И-17
А Вы бы не могли подтвердить такое положение элеронов фотографиями, а то в статьях написано, но вот фоток подтверждающее такое стояночное положение нигде нету. На фотках либо нейтральное положение элеронов, либо асимметричное.
Ну как бы........ у меня из всевозможных доступных источников имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации. Есть еще несколько фото разбитых машин. Поэтому с зависающими элеронами как с тем "сусликом" который должен быть но его не видно.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Pump писал(а):
Модель понравилась, интересен подход автора к изготовлению модели.
Удались элероны, обдиринг капота, излом передней кромки крыла.
Вызывают вопросы расчалки на хвосте, форма переднего обтекателя мотора.
Не совсем удачно получились окошки в нишах и провис полотна на крыле.
Павел ! благодарю за отзыв! Расчалки установил основываясь вот на это фото. Мне показалось что это могут быть только расчалки.
Вполне возможно что форма переднего капота и была чуть другая, но тут я руководствовался логикой: Есть отработанная серийная винтомоторная установка от И-5, вполне возможно Н.Н. Поликарпов целиком и применил этот конструктивный узел.
Михаил! Благодарю за быстрое размещение статьи!
имеется всего 14 фотографий И-16 тип 4 в стояночной, козловой, полуразобраной конфигурации.
На этих фото и не может быть элеронов в положении "зависания" - это исключительно взлётно-посадочный вариант. Про зависающие элероны на И-16 интересно написано тут.
С уважением - Олег.
rum-ata
Ведь это давно и всем известно, что на И-16 ранних версий, были такие элероны.
Да и Олег omega ссылочку вам дал.
С уважением Евгений.
Ну как видите всем да не всем. я дал реплику с позиции классических схем управления, зависающий элерон это частность (я не думаю что все написанное в статье так и было, думаю что все таки были какие то сложности в управлении или случайные переводы из одного режима в другой в пылу боя которые приводили к летным происшествиям!). А фотографию попросил потому что на почти всех фотках элероны находятся в нейтральном положении в отличии от руля высоты который всегда отклонен (так бы я и сделал на модели).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы