Два имеющихся у Родена варианта Штаакена - это ROD050 Zeppelin Staaken R.VI (R.52/17, Aviatik built) и ROD055 Zeppelin Staaken R.VI (R.27/16, Schütte-Lanz built), а вот чтобы 056 и 39/16 - такого нет. Фоток нет, на сайте производителя ничего нет, анонсов не припомню.
Вопрос знатокам - вас ист дас? 0_о
UPD нагуглил вот такой бокс-арт по указанным цифро-параметрам
UPD нагуглил вот такой бокс-арт по указанным цифро-параметрам
А, тут такое дело - это, теоретически, один из петлюровских "бабловозов": аэроплан компании DLR, возивший из Веймара свежеотпечатанные гривни для Директории. Правда уже в том момент, когда "в вагоне Директория, под вагоном ее территория".
Самолет постройки "Штаакен" (первый полет 18.07.1917), с заметными отличиями от ранних. Так в носу у него было 6 посадочных фар (по три на нижнем ребре фюзеляжа слева и справа) и другие моторы (Maibach Mb.VIa по 275 сил). Известен тем, что сбросил на Англию все три 1000 кг бомбы.
Далее начинаются непонятки. После войны самолет был осмотрен союзной комиссией в Доберице в 1919 году. Однако по сообщениям немецкой прессы, он погиб 4 августа 1919 года над Силезией, когда вез деньги Петлюре. Причина катастрофы - лес темный: поляки утверждают, что сбили его, по другим даным - на борту случился пожар, писали и про диверсию. Фото обломков есть, но фича в том, что R.VI компания DLR не использовала, и скорее всего разбился в Польше R.71/18 типа R.XVI. В следующем номере Over the Front будет статья об этих событиях.
Тут сразу два вопроса возникает к этой модели. Во первых - окраска. Боксарт - чистое умозрнение пана Штыка: ни одной фотки этого самолета с "трезубами" не нашлось пока. Более того: "трезубы" и буквы DLR были нанесены как раз ПОСЛЕ этого инцидента - до того летали с крестами и белыми номерами.
Второе: моторы. На всех трех стояли разные. "мерседесы" и Basse und Selve (для R.52) на литниках есть, а "майбахов" - нет. И гондолы, мягко говоря, несколько отличались. Так штаа есть у меня подозрение, что хотели они его выпустить - да забили: вместо литников Е универсальных для обоих наборов нужны новые.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:55 am
Заголовок сообщения:
Фотку можно увидеть в книжке про авиацию Украины 1917 -1920гг. Там художником как раз был Штык, а рисунок Штаакена как раз оттуда.
Снимок известный: Цеппелин и рядом Ньюпор-23 (с трезубцами).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы