Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тележка для перевозки V-1: дерево или металл?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
День добрый!
#
Заканчиваю модель, возник вопрос по тележке: такое впечатление, что тележка (см. фото) из дерева.
Ну плюс кое какие детали из металла. А вы как думаете?
Ах, да, где-то на форуме читал обсуждение, или обода колёс на резине или нет. Вот только не могу найти, где эта ветка...
А вы как думаете? Моё мнение - наверное резина таки была... или? (хотя цвет ободов какой-то светловатый слишком)
^
    


в игноре у 1 пользователей
на фото явно видна конструкция из уголков. а уголки из древесины - это отделочный материал.
плюс такая штука весит явно немало килограмм, раз ее толкают такое кол-во людей сразу. и как старый деревообработчик я Вам скажу, что из дерева такие вещи делать нельзя.
^
    
Здравствуйте! Рискну высказать свое мнение. Судя по фотографии, снимок сделан скорее в 45-м, уже после завершения боевых действий. На фотографии американские в/служащие. Боеприпас, вероятнее всего, один из тех, что остались относительно целыми после бомбежек (мне кажется, что в носовой части повреждения от осколков) и/или незначительно пострадали (следы копоти на частях конструкции). Тележка - нестандартная. Из металлического профиля, на которую, для той конкретной траспортировки, положены деревянные бруски для исключения качания ("болтанки") и сдвигания ракеты во время перевозки. Во всяком случае, я не увидел характерных ложементов повторяющих форму снаряда, как это обычно делается на спецтележках в авиации и ракетостроении. Скорее всего, использовалась первая попавшаяся тележка (например, для перевозки готовых деталей, приборов и т.д.), подошедшая по габаритам. Колеса (опять же на мой субъективны взгляд) одеты в резиновый бандаж. Во-первых: иначе бы в цехе грохот стоял бы неимоверный от перекатки этих тележек. Там ведь не только заключенные работали, но и наемные инженеры и рабочие+ охрана; во-вторых: резиновый бандаж какую-никакую, а амортизацию на бетонном полу создает и, соответственно, значительно снижает вибрацию, воздействующую на перевозимые детали, что весьма важно. Если мои суждения Вам пригодились - буду рад.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Похожим девайсом пользовались для перевозок Рейхенбергов, что одно и то же. там телега состояла из круглых, в том числе гнутых, деталей


Конечно, мастер Гамбс мог бы эдак и из дерева, но это не его работа. Это Хэви Метал, колеса видать на обрезинке.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вас понял, спасибо всем!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрев на youtube ролик про Фау-1 разобрался: это стандартная тележка, на которой Фау подкатывали к стартовой катапульте.
Она металлическая.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Камрады,помогите - а какого цвета эта самая тележка должна быть ? На собранных моделях видел и темнозеленую и желтую окраску.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока RLM 02 . Спасибо за советы ! Mr. Green
#
^
    
Коллеги, а какая-нибудь фирма производит тележки в 1:72???
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy