За такую двойную работу - несомненный плюс. Не без недостатков, конечно, но достаточно прилично. Вопрос - откуда информация о красном и зелёном АНО на киле?
С уважением - Олег.
Мне понравилась эта "парочка", тем более две модели одновременно не совсем легко собирать (сам сейчас подобным занимаюсь ). Понравилась доработка двигателей и как сделаны фары.
+1
Любимый самолёт ? вряд ли. Тот который в работе, тот и любимый, а эти уже были.
Себе делаю Н-75А3, эти подвернулись на заказ. "Узкие моменты" пластика (во всех трёх моделях база одинаковая) усвоил, своего делаю как всегда медленнее, но подробнее...
движок почти готов, капот, кокпит.
Привет. А можно поподробне об "узких местах". с капотом понятно, а что ещё? У самого очереди ждёт.
Про косяки модели можно составить целый список.
Пойдем от носа:
1. обтекатели втулки винта не верны ни для какой модификации, точил из литника.
2. форма передней части фюзеляжа и капота не верна(см. выше).
3. движки от модификации к модификации менялись(в моделях- одинаковые эпоксидные детальки).
4. всасывающие воздуховоды(карбюратор/маслорадиатор?) во входном отверстии капота не показаны.
5. каплевидных выштамповок перед фонарём нет.
6. козырёк фонаря кабины пилота неправильной конструкции.
7. вопросы по интерьеру, в частности: кресло пилота, заголовник, прицел.
8. не совпадает положение заливной горловины топливного бака в левом «ухе» за фонарем кабины с отверстием в самом «ухе»(заметное смещение).
9. нет имитации различной «фурнитуры» под фюзеляжем, в частности щелей вывода горячего воздуха, креплений центрального бомбодержателя, каких-то патрубков за задней кромкой крыла и т.д.
10. неверна форма выштамповки в районе хвостового колеса.
11. неверная форма обтекателей под стойки шасси("бульба" и вырез под укладку стойки, когда не получается створку шасси установить в нужное положение)
12. отсутствует посадочная фара.
13. крой на центроплане неполный, нет углублений под домкраты.
14. колёса на О модификации в обтекателях как карандаш в стакане…(переточил из старых обломков от ГДР-овского Як-40)
15. толстенные задние кромки крыла и дефекты пластика у элеронов(видны следы шпаклёвки мастер-модели).
16. руль поворота не имеет должных квадратных отверстий, в которых на прототипе расположены приводы рулей высоты и триммера руля поворота.
17. отсутствуют триммеры элеронов.
18. на А4 финском нет упоминания о мачте антенны за кабиной пилота.
19. и наконец окраска в инструкции. По финну: полоса желтого цвета вокруг фюзеляжа появилась, когда на киле уже был «флажок»,а обтекатель втулки винта всегда был иной. По аргентинцу: обтекатель рамки РПК черный.
Это то, что вспомнил про косяки.
Курите на здоровье!..
Привет. У меня почти всё это есть в электронке. Очень полезен валк на Тайский (его и буду делать) тоже фоток малёк из нета. а вот какие проекции точнее? Я в своё время перепиливал Смеровский по схемкам из Летитстви L+K, считал точными. Ну и сечас да, в монографиях лётниче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы