Добавлено: Сб Янв 26, 2013 9:23 am
Заголовок сообщения:
Исключительная работа, Сергей. Фото прокрутил несколько раз, с удовольствием разглядывая деталировку. И за работу, и за подробную статью, а также за отличную фотосессию - несомненный и заслуженный плюс.
Пожалуй - единственное, что вызвало сомнение: маркировка на лопастях винта. Как понял - наносилась она на лицевой (выпуклой) стороне. На этом пушере лицевая сторона винта ведь тоже обращена вперёд по полёту?
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 10:06 am
Заголовок сообщения: Wingnut Wings 1/32 FE.2b early - Крылья, крылья... главное -
Всегда поражался моделистам флота и этажерок! Это ж сколько надо было времени, терпения, умения и усидчивости проявить, чтобы такую этажерку собрать! Модель просто потрясающая!
С чего нибудь, где веревок поменьше.
В этом плане идеальны "Фоккеры": Fokker D.VII от Wingnut Wings (дорого, но того стоит!), D.VI или Dr.I/F.I от Roden (хотя там собираемость похуже) или редкий нынче E.V/D.VIII, от "А-Модел", последний, правда ЛНД - но добросовестное. Если душа как раз веревок просит - очень хороши "фоккеры - айндеккеры" от той же WnW: растяжек дофига - но крыло всего одно, всяко проще руку набивать, подходы к точкам крепления свободные, ничем не загорожены.
По любому, начинающему знакомство с темой, самолетов "хитрого Тонни" не миновать )))
единственное, что вызвало сомнение: маркировка на лопастях винта
Спасибо, Олег! Да, вы полностью правы на счет маркировки. Даже скажу больше - на данном самолете - Занзибаре - маркировки вовсе могло и не быть. Например, на стойках крыльев маркировки точно нет - есть подтверждающие фото. А вот винт мне просто захотелось украсить. В конце концов - винт это расходник, который мог часто меняться (так рассудил я). А сама декаль могла быть, как на внутренней, так и наружной стороне винта.
STRATEG писал(а):
с чего начать в 32-ом из первой мировой
Геннадий весьма полно описал варианты моделей с которых можно начать. Я так же хотел рекомендовать Фоккер 7. Или айндекер. Там, конечно, пучок тросов управления, но WnW дает толковую схему их натяжения.
По сравнению с D.VII там МНОГО расчалок - по этому я его не упоминал. Причем - внутренних. От одних педалей целая паутина идет. В плане веревок "трайплхаунд" мало отличается от типичного английскго сапмолета - авоськи.
Отличная работа,Сергей!Древесина вышла обалденно,как и все остальное!Как и Олег рассматривал с удовольствием(и благговейным ужасом перед расчалками-"веревочками" )
Плюс однозначный!
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 9:27 am
Заголовок сообщения: Wingnut Wings 1/32 FE.2b early - Крыл...(#5987) - обсуждение
Респект и уважуха! Великолепная работа! У самого такой лежит, никак не могу определиться с вариантом. Обязательно использую Вашу статью при постройке. Еще раз - Модель очень понравилась!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы