Так может ставили либо виккерс в синхронном варианте, либо льюис на крыло?
Я видел лишь единожды смешаный вариант, правда это был красный 24-й. Учитывая крайнюю изношенность матчасти в казачьем отряде (в известной книжке "Военлеты..." есть тому свидетельства) и дефицит авиационного имущества такой вариант сомнительным представляется.
Цитата:
Ээээ... документально подтвердите.
А кроме фото нет источников? ))) Допускаю, что в моем - опечатка, но вообще-то мне самому хотелось бы это фото в лучшем качестве поглядеть.
Ваня, лепи оба пулемета, крепления есть для обоих, значит могли стоять, могли, так почему их не ставить-то? Судя по внешнему виду конкретного самолета, у меня не сложилось мнение, что он сильно изношен, попадались фотографии гораздо более изношенных машин. Фото в хорошем разрешении пока секретное, но обещали, что уже скоро можно будет глянуть.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да и на Кэмеле ты тоже делал два пулемета, чем ростовчане хуже кубанцев
Иван, классное продолжение!
Металлик лег замечательно. Интересно, что за металлик ты используешь?
ОЗ тоже надуты замечательно. Очень аккуратная работа.
Единственное, что смущает, так это черные полосы перед кабиной летчика.
На самом деле, это шнуровка прикрытая кожаной или брезентовой полосой. Полоса скорее всего тоже красилась алюминиевой краской. Со временем эта краска могла порепаться и частично оголить кожу. На сайте с 3D моделями http://mwmiller.theaerodrome.com/alb/ac.htm есть очень наглядные примеры, как это должно выглядеть http://mwmiller.theaerodrome.com/n17/n17bis/3208_cu.jpg .
Металлик на фюзеляже - АКАН 76001 - "Алюминий полуматовый" из новой серии акриловых металликов с очень мелким пигментом. Я прошлой осенью, когда был в гостях у Аканихина, подзатарился этой новой серией (за что ему огромное спасибо!). Если раньше зерно у акрилатексных металликов было достаточно крупным (хоть и не смертельно), то сейчас оно стало настолько мелким, что создается полное впечатление металлической поверхности (в данном случае, под "серебрянку"). После смывки задую "полотняные" поверхности матовым лаком - по фактуре должно получиться самое оно
Mig-29 писал(а):
что смущает, так это черные полосы перед кабиной летчика.
На самом деле, это шнуровка прикрытая кожаной или брезентовой полосой.
Про шнуровку-то я знаю, и эти полосы не черные, а темно-коричневые ("кожаные"). Решил их покрасить более контрастно, чтобы слегка разнообазить однотонность серебристой окраски. Есть мысля пройтись по рельефу сухой кистью со светой краской, чтобы немного подчеркнуть шнуровку, но если темный цвет сильно режет глаз, то могу и серебрянкой их закрасить...
ivan-83
Иван, спасибо за консультацию по металлику.
Цитата:
но если темный цвет сильно режет глаз, то могу и серебрянкой их закрасить...
Не торопись с перекрашиванием. Это только мой взгляд на исполнение шнуровки. Интересно, что скажут коллеги? Да и фото мелковато. Трудно рассмотреть это место. Если не трудно, сделай пожалуйста покрупнее.
evst1972
Если Вас не затруднит, скиньте и мне пожалуйста ссылочку. И на Готчикс тоже.
. Есть мысля пройтись по рельефу сухой кистью со светой краской, чтобы немного подчеркнуть шнуровку,
Я наоборот делаю обычно , если кожаный элемент- крашу светлым беж, а потом жидкой темно-коричневой, как фильтром . А так у тебя слегка темновато получилось.
Был бы очень благодарен за книжку! Ссылку можно в личку или на мыло: ulchenko-ivan@yandex.ru
Mig-29 писал(а):
Если не трудно, сделай пожалуйста покрупнее.
Конечно не трудно! Как закончу со смывкой - сделаю фото крупным планом
А с полосками этими еще поэкспериментирую...
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 59 секунд:
Еще продолжение:
Крупные детали соединил воедино, "полотняные" поверхности покрыл матовым лаком, что сразу убрало лишний блеск и фактура поверхности стала больше похожа на полотно, покрытое "серебрянкой"
Мотор в наборе не ахти, конечно, но в глубине капота смотрится вроде неплохо, тем более что перед ним будет еще и воздушный винт
Швы немного доработал сухой кистью и смывкой, вроде стало получше
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:02 am
Заголовок сообщения:
Иван, я про деталь с заголовником хочу сказать, пару слов. Она должна быть ВСЯ обита кожей ( или чем тогда обивали), т.е. и снизу тоже, до кресла.
Травленая деталь изображает вот это:
Должно быть вот так:
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую! В 1-ю Гражданскую я "не долетел", именно на этом прототипе донского Ньюпора).Поэтому его матчасть изучал.Некоторыми выводами осмелюсь поделиться. Судя по пропорциям, на фото оригинала, крепления верхнего пулемета именно такие (хотя пусть спецы поправят, если что):
Правда на оригинале, как ни старался, неразглядел растяжки основного крепления (как на фото 2). И на 1 фото их нет , как и пулемета. Посему решил - верхний пулемет донцы не ставили. Ну, тут слово за автором.Лучше установить, по-моему)
Интересно, как будете сооружать эти подпорки?
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
крепления верхнего пулемета именно такие
Это никак не растяжки, а резиновые жгуты-доводчики. На французских "Ньюпорах" ан-мас встречаются два типа таких установок: условно "высокая" и "низкая". Высокая - конструкции сержанта Морио. Вот там действительно довольно громоздкая но легкая конструкция из двух Л-образных рам, опертых друг на друга. На 17-х типах такая встречалась,но чаще на 21-х и 11/16-х НА видах сбоку действительно кажется, что тмадва пилона с перекладиной между ними. Межу тем, резиновые доводчики иногда и на них встречались, двух типов. В одном случае спаренный шнур шел между ног передней рамы, по оси пулемета и конец его крепился на переднем лонжероне в специальном ухе. В другом случае шнур в плане расходился буквой V (крепление концов - см ниже).
На фото установка типа N65 собственной конструкции Ньюпор. Действительно, на них применялись в качестве доводчика резиновые жгуты марки Sandow №2 - часто, но не всегда. Передние концы шнура крепились при этом в точках, где левая и правая нервюры (считая от центральной, корневой) крепились к переднему лонжерону крыла. Они проходили через небольшие отверстия в обшивке.
Особенности английских установок Форстер №5 Марк 1 и всевозможных итальянских объясню при удобном случае.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 6:45 pm
Заголовок сообщения:
[b]Цитата: Это никак не растяжки, а резиновые жгуты-доводчики.
Конечно, Вы правы, я догадался что резиновые, но некорректно их обозвал).
А вот насчет крепления жгутов к крылу. Наверное как-то так:
А в целом , если автор будет делать всю эту систему на крыле,видимо должно быть похоже
на это фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы