Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk.Vb/TROP (HobbyBoss) - Scorpius - ГОТОВО

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот, наконец, и мой набор пришёл, а заодно с ним и комплект ФТД. В работе 2 проекта, но, тем не менее, попробую начать. Меня одолевает некое волнение и замешательство. Как-никак это моя первая модель в масштабе 1:32. Итак, в наличии:

1. Spitfire Mk.Vb/TROP от HobbyBoss:

2. Комплект ФотоТравленных Деталей для вышеупомянутого набора от Eduard под каталожным номером BIG3321 (качество изумительное но именитый производитель немало удивил меня вложив в пакеты ч/б иструкции).

Так как я решил "отрываться по максимуму" то набор из серии BIG ED выглядит вполне уместно.
Хочу изобразить упавшую машину с фильтром Vokes лежащую на брюхе. Повреждения небольшие. Сначала меня привлекла машина Невилла Дьюка:
#
но потом я отказался от этого варианта. Всё что может быть открыто открою. На виньетке (планируется основание) будет присутствовать фигурка.


Продолжение следует...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Scorpius писал(а):
Как-никак это моя первая модель в масштабе 1:32.

С почином!

Scorpius писал(а):
BigEd....качество изумительное но именитый производитель немало удивил меня вложив в пакеты ч/б иструкции)

Мировой кризис докатился и до чехов - инструкция отксерена! Very Happy Very Happy Very Happy

Scorpius писал(а):
... Всё что может быть открыто открою. На виньетке (планируется основание) будет присутствовать фигурка.

Хорошая заявка,....Ну что же, в добрый путь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Scorpius писал(а):
"отрываться по максимуму"


Уже интересно.
^
    
Спасибо, коллеги! Вот итог вечера:
##
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кресло как живое...... паяли? Просто оголенная латунь навевает на мысли о пайке.. Wink
^
    


в игноре у 14 пользователей
Удачи в постройке!
Начало выглядит хорошо)
^
    
Лекарь писал(а):
Кресло как живое

Спасибо!
Цитата:
паяли?

Нет. Smile Обычный цианакрил. Просто привычка шкурить ФТД. Сейчас уже загрунтовал spray "акрилом".

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Кстати кто как как готовит металл перед приклеиванием и грунтованием? Я шкурю всю поверхность, хотя, в принципе, можно этого и не делать. Зачистить только места склеивания, а грунты типа "нитроакрил" (ABRO, и др. автомобильные) и так неплохо держаться на металле.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

freeman Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Scorpius писал(а):
Кстати кто как как готовит металл перед приклеиванием и грунтованием? Я шкурю всю поверхность, хотя, в принципе, можно этого и не делать.

Аналогично, хотя я чаще паяю.....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Scorpius писал(а):
кто как как готовит металл перед приклеиванием и грунтованием?
Я никак не готовлю. Просто беру, как оно есть и клею. Smile
Кстати, а какие покрышки могли быть на тропическом Спите? У меня лежит вот такой набор - http://www.hannants.co.uk/product/BCR32009 и он мне не понадобился. И не понадобится вообще.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
какие покрышки могли быть на тропическом Спите?

На фото - вообще какие-то лысые Confused
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Кстати, а какие покрышки могли быть на тропическом Спите?

Мне кажется, что вообще без рисунка протектора (как на фото ниже).
Цитата:
У меня лежит вот такой набор - http://www.hannants.co.uk/product/BCR32009 и он мне не понадобился. И не понадобится вообще.

В описании ваших колёс: "This treaded tire was fitted to Australian Mk. V Spitfires, and any other Spitfire with 5 slot wheels that needed additional traction due to harsh operating conditions" видимо определяюще слово "Australian".

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

omega спасибо вам за интересное фото! В моём архиве такого нет.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кстате на Mk.V лопасти винта были деревянными или металлическими?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Продолжаю работу:
##
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
на Mk.V лопасти винта были деревянными или металлическими?

Думаю, фото однозначно дают ответ



С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Думаю, фото однозначно дают ответ

А почему вы решили что это Mk.V?

Моё экспресс-расследование в интернет привело вот к такому результату: http://www.spitfireperformance.com/ab320.html
Согласно этому документу Spitfire Mk.Vb/Trop оснащались трёхлопастными винтами De Havilland. К сожалению о материале из которого он изготавливался информации нет.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
А почему вы решили что это Mk.V?

Первое фото - машина Р.Стэнфорда-Така:
http://www.lesavions.net/index.php?option=com_content&task=view&id=97
http://www.raf.mod.uk/newsweather/index.cfm?storyid=CDC9DC20-1143-EC82-2E27C87DE8DF52 7B
http://www.markstyling.com/spitfiresmkv1.htm
Второе фото - серийник AD130
http://www.polishairforce.pl/dyw316zdj.html

Я стараюсь "от балды" ничего не показывать... Wink
^
    
omega - Вполне весомые аргументы. Принято! Спасибо за ценные ссылки!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
Спасибо за ценные ссылки!

Не стоит - плюсик Гуглу Very Happy
^
    
Вы были правы насчёт деревянного винта на Mk.V. Вот, последнее доказательство с фото: http://spitfiresite.com/2009/06/spitfires-can-take-it.html
Цитата:
The wooden Jablo propeller was another useful invention which was a fruit of operational experience. Introduced on Spitfire Mk. V, and adopted universally for Mk. IX ans subsequent variants, it presented a big advantage over metal propellers in case of a forced landing. The wooden blades shattered on first contact with the ground, thereby reducing forces imposed on the propeller shaft and the engine. This significantly reduced the risk for engine damage which was inherent with earlier all-metal propellers.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
Вы были правы насчёт деревянного винта на Mk.V.

Я и не сомневался... Wink
С уважением - Олег.
^
    
Вопрос: в инструкции к модели кожей обтянута только спинка кресла, а на восстановленной новозеландцами машине всё кресло (изнутри). Где правда?

Добавлено спустя 3 часа 8 минут 39 секунд:

Я склоняюсь ближе к первому варианту - мягкая только спинка.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Scorpius писал(а):
Я склоняюсь ближе к первому варианту - мягкая только спинка.

Скорее всего - так и было
http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy