Вот, наконец, и мой набор пришёл, а заодно с ним и комплект ФТД. В работе 2 проекта, но, тем не менее, попробую начать. Меня одолевает некое волнение и замешательство. Как-никак это моя первая модель в масштабе 1:32. Итак, в наличии:
1. Spitfire Mk.Vb/TROP от HobbyBoss:
2. Комплект ФотоТравленных Деталей для вышеупомянутого набора от Eduard под каталожным номером BIG3321 (качество изумительное но именитый производитель немало удивил меня вложив в пакеты ч/б иструкции).
Так как я решил "отрываться по максимуму" то набор из серии BIG ED выглядит вполне уместно.
Хочу изобразить упавшую машину с фильтром Vokes лежащую на брюхе. Повреждения небольшие. Сначала меня привлекла машина Невилла Дьюка:
но потом я отказался от этого варианта. Всё что может быть открыто открою. На виньетке (планируется основание) будет присутствовать фигурка.
Нет. Обычный цианакрил. Просто привычка шкурить ФТД. Сейчас уже загрунтовал spray "акрилом".
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Кстати кто как как готовит металл перед приклеиванием и грунтованием? Я шкурю всю поверхность, хотя, в принципе, можно этого и не делать. Зачистить только места склеивания, а грунты типа "нитроакрил" (ABRO, и др. автомобильные) и так неплохо держаться на металле.
кто как как готовит металл перед приклеиванием и грунтованием?
Я никак не готовлю. Просто беру, как оно есть и клею.
Кстати, а какие покрышки могли быть на тропическом Спите? У меня лежит вот такой набор - http://www.hannants.co.uk/product/BCR32009 и он мне не понадобился. И не понадобится вообще.
В описании ваших колёс: "This treaded tire was fitted to Australian Mk. V Spitfires, and any other Spitfire with 5 slot wheels that needed additional traction due to harsh operating conditions" видимо определяюще слово "Australian".
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
omega спасибо вам за интересное фото! В моём архиве такого нет.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Кстате на Mk.V лопасти винта были деревянными или металлическими?
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Думаю, фото однозначно дают ответ
А почему вы решили что это Mk.V?
Моё экспресс-расследование в интернет привело вот к такому результату: http://www.spitfireperformance.com/ab320.html
Согласно этому документу Spitfire Mk.Vb/Trop оснащались трёхлопастными винтами De Havilland. К сожалению о материале из которого он изготавливался информации нет.
The wooden Jablo propeller was another useful invention which was a fruit of operational experience. Introduced on Spitfire Mk. V, and adopted universally for Mk. IX ans subsequent variants, it presented a big advantage over metal propellers in case of a forced landing. The wooden blades shattered on first contact with the ground, thereby reducing forces imposed on the propeller shaft and the engine. This significantly reduced the risk for engine damage which was inherent with earlier all-metal propellers.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы