Немного продвинулся вперед - собрал оружейный отсек и одел носовой обтекатель. Это самый проблемный участок на модели - пушки с трудом встают на место - тут надо четко следовать инструкции. Только сейчас когда сфотографировал, обнаружил пару косяков с рукавами подачи снарядов и гильзосброса - надо будет поправить их прилегание к горизонтальной переборке.
Детали носового обтекателя также хотя и встали на место, но пара щелей и уступов таки образовалась - ваше слово, товарищ Напильник!
Стволы пушек вставлял через порты? или они были заранее приклеены и пришлось обтекатель на них насаживать?
Обтекатель одевается на стволы. А вот сами пушки хитро монтируются и в инструкции четко прописан порядок - какая ставится первой, какая за ней и тп.
Лекарь писал(а):
Не хватило их длинны?
Длины у всего хватает, но они при этом встают еще с некоторым напряжением кручения, и благодаря чудесным свойствам целлофана из которого они отлиты, не удается сделать так, чтобы рукав, являющийся частью заранее собранной пушки быстро прихватился к переборке. Тамиевский жидкий клей, который я обычно использую в таких местах, не берет эту жуть - сила кручения вырывает штырек из паза. Пока еще не придумал как аккуратно победить этот момент - скорее всего капну туда Slo Zap и пару минут поиграю в "морская фигура, замри" Тут правда есть риск перелить клея.
Есть еще один спорный момент - некоторые предпочитают монтировать пушки уже после окраски корпуса, просовывая их потом в отверстия обтекателя, но мне кажется, что с металлическими стволами этот фокус не пройдет. Во всяком случае, будет гораздо труднее. Для себя я решил, что исправить какой-то момент в окраске у меня лично займет меньше времени, чем пытаться "вставить невставимое".
Но в целом, думается что на горизонте уже замаячил покрасочный цех
Но в целом, думается что на горизонте уже замаячил покрасочный цех
Дима, это очень и очень радует......
DmitryMarkov писал(а):
...некоторые предпочитают монтировать пушки уже после окраски корпуса, просовывая их потом в отверстия обтекателя, но мне кажется, что с металлическими стволами этот фокус не пройдет....
Я такой! Думаю ничего не будет сложного - в районе дульного среза ствол значительно шире из-за характерной бульбы, чем в основании, по этому, он должен легко и просто пройти задним концом через отверстие в обтекателе.
Стволы с слева по полету так встанут без вопросов, а с правой стороны надо будет посмотреть. Я стволы заказал и жду их приезда, тогда и точно можно будет говорить.
DmitryMarkov писал(а):
исправить какой-то момент в окраске у меня лично займет меньше времени, чем пытаться "вставить невставимое".
Для того существует прекрасная жижа, после которой впихивать невпихуемое просто игра....(тоже купил)
Для того существует прекрасная жижа, после которой впихивать невпихуемое просто игра....(тоже купил) Wink
да, вещь хорошая - я еще немножко деревянными кораблями занимаюсь - так в этой "субкультуре" чернение почитается выше окраски.
Лекарь писал(а):
Думаю ничего не будет сложного - в районе дульного среза ствол значительно шире из-за характерной бульбы, чем в основании, по этому, он должен легко и просто пройти задним концом через отверстие в обтекателе.
Это в том случае, если корпуса пушек смонтировать заранее на лафетах и стойках. Но это вряд ли выйдет из-за специфического членения - там есть деталь, которая отрезается от пластикового ствола, подгоняется по форме к металлическому, а потом к ней снизу цепляется передний конец лафета путем соединения штырь-паз. Все это надо кучу раз подгонять, и честно говоря, не представляю как это сделать уже на модели. И даже если приклеить лафет к корпусу орудия, потом к нему отрезанную и заранее подогнанную деталь, водрузить это все на стойки и поставить на место в отсеке, то у нижних пушек к узлу сочленения ствола с коробкой вообще не будет доступа после установки обтекателя. В общем, одевать обтекатель на стволы очень даже разумная идея с точки зрения сохранности нервов
Окстись, Евлампий!
Кстати, есть идея насчет окраски - поскольку аппарат с установленными пушками это уже произведение в духе "what if?", то почему бы ему не стать "армейским" в духе самолетов г-на Кобаяси?
почему бы ему не стать "армейским" в духе самолетов г-на Кобаяси?
Дима, честно говоря (взгляд с моей колокольни), то это будет перебор, к тому же твоя идея уже имеет воплощение, так что можно посмотреть на результат. Мне не понравилось....
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
Добрался и до Синдена:
Немножко заполнил закабинный отсек - там в основном кислородные баллоны, от себя добавил пару трасс, которые видны на фотках сохранившегося экземпляра. Есть непонятки с цветом баллонов - инструкция говорит все красить в черный, а на живом аппарате один баллон некрашеный, а второй цвета хаки - но есть мнение, что это американцы уже своего туда понаставили. Решил на сей раз поверить инструкции.
Не выдержала душа поэта - сложил насухо панельки корпуса, а "уши" воздухозаборников так и вовсе приклеил:
Весьма забавная крокозябра выходит.
Отверстие в самом кончике носа - там должен был быть кинопулемет.
В погоне за невонючестью процесса протестировал два новых для себя материала: - серый водорастворимый грунт от AK Interactive и спиртовой металлик от Тамии. Вывод - только не для авиации. Грунт какой-то странный - с одной стороны вроде водорастворимый, но аэр от него отмыть - морока та еще - пришлось пользовать ганзовскую чистящую (адски вонючую) жидкость - все преимущества водорастворимости свелись на нет! Кроме того, даже через сутки после нанесения дает какую-то резиноподобную шершавую поверхность, которая крайне не любит прикосновений пальцев. Металлик же с крепким таким зерном - в общем, на бронетехнику наверное надо будет пустить и то и другое. Жаль - я так надеялся, что расписание работ с ЛКМ не придется теперь подстраивать под наличие/ отсутствие в доме домочадцев
Дима, как прошла стыковка нижней части фюзеляжа с центропланом, особенно в области зализа передней кромки крыла? На фото это место совсем отсутствует. На сухо там все дико плясало и не желало соединятся, а как на полусобранной модели, ведь многие "гуляющие" части уже зафиксированы клеем....
Ну не без щелей конечно, но и особого "ужоса" там тоже нет - надо выводить верхние и нижние поверхности на ребрах рамы - по умолчанию они отлиты с уклоном. Когда делаешь это, а также расширяешь посадочные гнезда на раме под штыри на внутренней поверхности центроплана - то все становится нормально. Еще надо следить чтобы бензобак не сильно торчал наружу - мне пришлось чутка подточить центроплан в этом месте (под бензобаком).
И еще момент - специфика панелек такова, что их можно подогнать по какой-то одной кромке - в другом месте обязательно "уползет". Тут надо для себя решить с какой нестыковкой потом проще будет бороться.
Одно место лучше делать в обход инструкции - панельки по бокам вала винта - их надо ставить до двигателя и на них вешать радиаторы, а потом уже монтировать двигатель, тк выровнять их с плоскостями крыла можно только поджав изнутри.
"Узкие места" я завтра сфотографирую и выложу.
И зализ там хитрый - он образуется тремя деталями.
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:32 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
серый водорастворимый грунт
Есть такой же грунт от Вальехо - он гораздо лучше. Более того - они там разных цветов, грунт-основа, так сказать. Очень рекомендую.
Цитата:
и спиртовой металлик от Тамии
Это что-то новенькое! Нет у "тамии" такого продукта. Если про X-11 - это никакой не металлик, а краска "алюминий", которая в последние годы стала совершенно не в дугу - очень паршивая крска. Единственные качественные не вонючие металлики выпускает Games Workshop под маркой Citadel: эти в некоторых случаях можно даже кистью наносить - результат мало отличим от аэрографии. Правда, у них цвета малость специфические, но подобрать нужный оттенок можно почти всегда. Второй вариант - спиртовые амальгаммы от "вальехо" - но к ним надо привыкать.
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 10:07 am
Заголовок сообщения:
Не угадали Это XF-16 спиртовой акрил Flat Aluminum. Сути это не меняет - для авиации не годится ( Может быть надо нюанс какой-то знать чтобы годился... У меня пока что лучше всего получается аэром Alclad ( грунт- подложка - лак) либо кистью ганзовские Super - серия, НО обязательно с капелькой Mr Levelling Thinner. Если его не добавить - получается неаккуратная и непохожая на металл мазня.
Кстати, спасибо за наводку - надо будет Citadel попробовать.
Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд:
И возвращаясь к зализам - вот фото с каждого бока - ничего пока не шпаклевал и не шкурил. швы выглядят страшнее чем есть на самом деле, тк в них попала краска - она темнит. Но пара щелей таки есть, впрочем они нормально заделаются медленным цианакрилатом.
Ну да - опечатался. Только не спиртовой он - он водорастворимый. Есть акрилы, которые действительно растворяются только спиртами.
Цитата:
Может быть надо нюанс какой-то знать чтобы годился
Нет никаких нюансов - просто поганая краска. Вообще, она не предназначенна для того, что бы имитировать металлическую поверхность (для того есть металлики или металлайзеры - по рпзному называют). Она годится только для того, что бы красить предмет предмет, в реальности покрашеный "серебрянкой", краской на основе алюминиевой пудры: урну для мусора, забор или гипсового Ленина перед деревенским ДК ))) Больше ни на что не годится.
Цитата:
лучше всего получается аэром Alclad ( грунт- подложка - лак) либо кистью ганзовские Super - серия
Ну вы же вроде альтернативу без запаха искали, на водной или спиртовой основе? Тут поверьте - лучше "цитадели" не найти краски. Ну "Альклад" - тоже ничего в этом плане - запах нитры выветривается за 5 минут. Это не японские тяжелые раствориели, воняющие тоулолом хоть святых выноси. У меня коты потом минимум час в другой комнате отсиживаются.
Я тем временем приделал "уши" к боковым панелям кожуха двигателя:
Шов еще не почистил - думаю его подшпаклевать вообще - на живом аппарате он совсем незаметный, а на модели если в масштабе пересчитать - траншея полного профиля получилась.
Небольшой хинт тем кто будет делать эту модель - - поверхности, которыми "уши" приклеиваются к кожуху надо сточить до толщины бумаги и канавки под них в кожухе тоже проточить посильнее. А также следить чтобы вертикальная линия расшивки совпадала и там и там. Дело в том, что на реальном самолете "уши" прилегают к "телу" вообще незаметно и без намека на ступеньку или нахлест. А открывался кожух в том числе и по этой вертикальной линии, которая проходит через "уши".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы