Не смотрел сблизи на верлинден, но судя по всем там тоже, мягко говоря, не идеал копийности, а цена совсем того. Но у верлиндена площадь палубы больше, так что люди ухитряются таки на нее тягачи поставить
Но цена... На ебее бакс 70!
Кстати говоря, по поводу непростого размещения проушин на палубе:
это 32-й, и как будто похоже. И трек более реалистичный. Но для очень состоятельных господ...
А напоследок - наша благодарность Михаилу Faraon14 за обмер лючков на палубе и на декали. А то в сети их вместе нет, сравнить размеры не получалось.
п.с. Надеюсь, что когда этот продукт Итала дойдет до СНГшных краёв, то местным диллерам-дистрибьюторам дадут какие-то скидки или ещё чего подобного на этот набор, и стоить он будет более-менее адекватно.
п.с. Надеюсь, что когда этот продукт Итала дойдет до СНГшных краёв, то местным диллерам-дистрибьюторам дадут какие-то скидки или ещё чего подобного на этот набор, и стоить он будет более-менее адекватно.
Это вряд ли. На ханнантсе оно 740 рэ, в чехии больше 800... И везти это задешево невыгодно, оно ж весит как две-три модели самолетов.
Опять же, в сравнении с не менее косой и редкостной ныне верлинденовской палубой (и другими подобными мелкосерийными изделиями) эта - просто дешевка. Для некоторых.
Можно (если ну очень хочется сделать подставку под красивый палубник) закрыть глаза на соответствие оригиналу.
Но, даже если по карману покупка этого набора, то здравый смысл подсказывает, что покупать плоские листы полистирола по цене солидной модели - это как-то смахивает на осенне-весенний авитаминоз.
За размеры - не за что, мне было не сложно. По поводу цены - в Праге купил примерно за 803 рубля(если память не изменяет 490 крон) в магазине Билек на Опатовичке. Сегодня смотрел на ХоббиИзи - 580 рублей, но... плюс пересылка. Коробка кстати большая по размерам 245х365х47. А вот вес... ну... весов нет, но примерно грамм 500...
По модели... Уважаемый синьор Снорри, к сожалению, спросил только про люк с окантовкой. В обзоре упоминается еще один люк - квадратный по центру, который не смогли опознать. А это и не люк - это чисто технологическое отверстие, которое при сборке наглухо закрывается специальной ровной деталью.
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 10:37 am
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
что касается размещения моделей со слеженными крыльями и т.п - то это вполне возможно и правдоподобно, правда газоотбойники опустить придется.
Так я и написал, что если газоотбойник опустить, то ставить можно все, что угодно. Но тогда зачем в наборе три литника, если хватило бы одного - плоской палубы? Дешевле бы было, наверное...
Faraon14 писал(а):
А, кстати, вопрос - а зачем их в таком количестве вытаскивают на палубу? Они же взлететь не могут - так "понапаркованы"....
Обычно все же ставят так, чтобы хоть одна катапульта свободна была. В примере выше свободны тройка (на ней рулит томкет) и четверка (на ней только си хок спасательный, он улетит еще до того, как самолеты запускать начнут).
А думаю я, что еропланы из ангара вытаскивают и для того, чтоб их запускать быстрее было, и чтоб они на ветерке просыхали.
Так я и написал, что если газоотбойник опустить, то ставить можно все, что угодно. Но тогда зачем в наборе три литника, если хватило бы одного - плоской палубы? Дешевле бы было, наверное...
зато есть фишка - можно так поставить, а можно на катапульту.
Faraon14 писал(а):
А, кстати, вопрос - а зачем их в таком количестве вытаскивают на палубу? Они же взлететь не могут - так "понапаркованы"....
это делается когда не ведется активная взлетно-посадочная работа. а для чего? точно не скажу. Может палубу в ангаре драят.....
хотя иногда вытаскивают для постановочных фотографий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы