Касаясь знаков воздушного опознавания, можно со всей уверенностью утверждать, что с 1941 г. основным опознавательным знаком являлась уже упоминавшаяся широкая белая поперечная полоса на крыше башни. В 1942 – 45 годах ее сменил другой знак воздушной идентификации — белый (красный — для зимы) треугольник с желтым кругом в центре. Иногда в круге рисовали красную звезду, однако, и звезда, и сам круг в полевых условиях были редкостью — на крышу башни или рубки САУ просто наносили белый треугольник. В отдельных случаях (Ленинградский фронт, 4-й Гвардейский мехкорпус) в качестве знака воздушного опознавания использовали белый (красный — для зимы) круг или другие опознавательные знаки.
Вот ведь зануда, ну хорошо, считайте, что это тупо из коробки наиболее интересная схема.
Ну, во первых уважаемый, выбирай выражения, и следи за языком, на брудершафт вроде не пили.
Я интересуюсь не из занудства а из интереса, т.к. сам никогда не видел подобной схемы камо, и мне стало интересно есть ли инфо. первоисточник, только и всего.
Для этого и существует сайт. А если неинтересно обсуждение и мнение коллег по цеху, то и нечего тут выставляться, или пиши "коментарии и вопросы не нужны".
Брудершафт ничтожномаловероятен, я не пью. Ну извините, а вообще все источники, известные мне, были указаны, фотоматериалы предоставлены - если вам всё ещё чего-то не хватает - я умываю руки. Или вы не читали и не смотрели представленные материалы? Вот только честно, а?
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:05 am
Заголовок сообщения:
Так то оно так, только ссылка на фото, размещенное в теле статьи. Вторая ссылка - да, тема на форуме здешнем, её ещё поискать надо. В этот раз забыл попросить редактора прицепить её сюда сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы