Добавлено: Вт Фев 19, 2013 5:35 pm
Заголовок сообщения: Надпись "U.S. ARMY" на нижней поверхности крыла
Приветствую!
В обсуждении дуэльной "кобры" ув. КSL указал, что надпись должна быть синего, а не черного цвета (такого же цвета, как ОЗ).
Источник нашел - книга В.Романенко "Аэрокобры над Кубанью" .
Но "кобры" это частный случай, или данная надпись всегда была синяя? Особенно интересует у самолетов с желтыми крыльями.
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:03 pm
Заголовок сообщения: Re: Надпись "U.S. ARMY" на нижней поверхности крыл
Romario писал(а):
В обсуждении дуэльной "кобры" ув. КSL указал, что надпись должна быть синего, а не черного цвета (такого же цвета, как ОЗ).
Источник нашел - книга В.Романенко "Аэрокобры над Кубанью" .
Но "кобры" это частный случай, или данная надпись всегда была синяя? Особенно интересует у самолетов с желтыми крыльями.
Источник не книга В.Романенко , источник Дана Бэлл, главный эксперт по окраскам американцев. Вот что он по этому поводу пишет:
The markings were to be black, 24-inch letters on all aircraft (though white was used in the 1920s when some wings were still overall OD). With the introduction of camouflage in 1940, the color changed to Insignia Blue on camouflaged aircraft ONLY. Since this change was ordered six months after camouflage was introduced, early P-40s and A-20s flew with black markings under the wings.
In early 1942, manufacturers complained that the blue letters were hard to see against the black wings of new P-70 night fighters; Douglas at first asked to switch to Insignia Red, but the AAF recognized that the marking was not needed on aircraft that were supposed to be hard to see. In May the marking was dropped from new-production camouflaged aircraft. In November the marking was dropped from new-production trainers. Since the deletion was made in the interests of economy, no order was issued to remove the marking from existing aircraft.
Т.е. надпись была черной до 40-го года, с переходом на камуфляж в 40-м надпись стала синей на всех камуфлированных машинах, на уже выпущенных не перекрашивалась (так что часть самых ранних Р-40 и А-20 несли черную надпись), в мае 42-го надпись перестала наноситься на все камуфлированные машины, а в ноябре 42-го и на тренировочные. Так что все желтокрылые должны быть с черной надписью.
Тогда , если можно , еще вопрос по Кобрам. Вы совсем не отметили несоответствие у некоторых Кобр окраски ниш, а именно окраску в Цинк Хромат вместо Белл Грин, который был специфичен для фирмы Белл.
KSL
Тогда , если можно , еще вопрос по Кобрам. Вы совсем не отметили несоответствие у некоторых Кобр окраски ниш, а именно окраску в Цинк Хромат вместо Белл Грин, который был специфичен для фирмы Белл.
Что есть Белл Грин, сие тайна великая есть , но есть вот такие артефакты:
так что YZC в нишах вполне себе имел место быть.
Эээ... Например как? Чтобы далеко не ходить, как вы трактуете цвет на приведенных фотках (на всякий случай это не творчество реставраторов, они такими и были, как и все потроха данной кобры)?
Значит, это из области допущений, какой цвет был на конкретном борте. Из такой же области допущений, как были брезентовые чехлы в нишах конкретного Р-40 или нет.
Значит, это из области допущений, какой цвет был на конкретном борте. Из такой же области допущений, как были брезентовые чехлы в нишах конкретного Р-40 или нет.
А в чем допущение про брезентовые чехлы, позвольте узнать?
С завода все машины выходили с чехлами, на фотографиях тех времен машины с чехлами, в обломках сбитых машин остатки этих чехлов находят, даже списанные в утиль Р-40 эти чехлы имеют. Ну и в чем допущение? Что их ни одна модельная или афтемаркетная фирма не делает, или в том что на половине восстановленых их нет? Еще аргументы по поводу их отсутствия имеются? Может есть фотографии Р-40 в частях без чехлов?
В зарубежных источниках пишут не так категорично, что были всегда.
Ссылку? Фотографии без чехлов? Что за зарубежные источники? Хотелось бы припасть к ним, особливо ежели они чем-то конкретным подтверждаются, акромя домыслов, что их могли снимать. С таким же успехом могли и другие детали конструкции снимать...
Фотографий нет, но есть ссылка
Книга P-40 Warhawk, Bert Kinzey, серия In Detail, стр 46, подпись к фото нишы
The wheel and tire retracted into a circular well in the wing. The interior of the well was often protected by a canvas cover that snapped in place, however this was sometimes removed in the field.
Книга P-40 Warhawk, Bert Kinzey, серия In Detail, стр 46, подпись к фото нишы
The wheel and tire retracted into a circular well in the wing. The interior of the well was often protected by a canvas cover that snapped in place, however this was sometimes removed in the field.
Ну да, ничем не подкрепленное заявление. Даже слово often не в кассу, т.к. изначально чехол был, и при описании конструкции (чем какбэ занимается Mr. Kinzey) такие выражения не допустимы. Это, как например сдвижная часть фонаря, все равно, что написать, что мол часто она была, но иногда ее в полевых условиях снимали. Если вы сделаете модель без сдвижной части вы должны будете как то обосновать ее отсутствие (а именно фоткой), иначе все разговоры, что "могли снять" так разговорами и останутся. Дефолтно чехлы быть должны, если их на модели нет - обоснуйте.
В Mr.KSL не нужно, нужно верить в доки и фотографии
Вот когда апологеты отсутствия чехлов выложат хотя бы половину от числа выложенных мной сейчас фотографий без чехлов, тогда я с радостью поверю в Mr. Kinzey
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 12:15 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
В моделизме есть допущение для каждого конкретного борта, если нет фотографий именно этого борта, то возможны допущения.
Никаких допущений.
Подумайте для чего эти чехлы были изначально поставлены? - вот об этом и идет речь. Потом посмотрите на театр где применялись 40 е - там после нескольких взлетов так грязью все забьется....
Давно хотел спросить почему никто ниши с чехлами не делает?
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 12:16 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
В моделизме есть допущение для каждого конкретного борта, если нет фотографий именно этого борта, то возможны допущения.
Ага, если есть фото носовой части, то хвост можно хоть в розовый с цветочками покрасить, а что тоже допущение . Вообще-то при не достатке или отсутствии информации, допущение делается в сторону стандарта, а не от него. В данной ситуации стандарт - это присутствующие чехлы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Slav_art писал(а):
Давно хотел спросить почему никто ниши с чехлами не делает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы