Добавлено: Вс Июн 10, 2007 2:55 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по конверсии DC-3 в Ли-2
Всем доброго времени суток
Если кто занимался конверсией C-47 Italeri 1/72 в Ли-2Т просьба поделиться опытом,
И еще вопросик, если кто знает, помимо колес от Экипажа что еще выпускается под Ли-2?
С уважением Pavel700.
рЕБЯТА-возьмите чертежи из журнала"Авиация и время" или "Мир авиации"-далее простор для творчества.Что и как делать-это дело каждого моделиста,в зависимости от желания.Я лично перешил грузовой люк,дверь на борту.А в какую модификацию переделывать-делайте сами.
Всем доброго времени суток
Если кто занимался конверсией C-47 Italeri 1/72 в Ли-2Т просьба поделиться опытом,
И еще вопросик, если кто знает, помимо колес от Экипажа что еще выпускается под Ли-2?
С уважением Pavel700.
Коллеги, помогите определиться. Хочу собрать полярный Ли-2.
Попытался заказать в одном и-нет магазине DC-3 от Revell, но оператор
мне посоветовал купить имеющийся в наличии C-47 от Italeri, потому как это
та же модель, только в другой упаковке. Что-то меня эта информация настора-
живает. Неужели это действительно так?
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:03 pm
Заголовок сообщения: Ли-2 собираю информацию для переделки из C-47
Добрый день, уважаемые коллеги.
Собственно в связи со скорым началом сей переделки решил обратится к уважаемому сообществу.
Имеется в наличии:
Фото Ли-2 с Поклонной горы.
Журнал Авиаколлекция 3-2005 Ли-2
Инфа, чертежи и книжка по матчасти с Airwar.ru
Валк монинского Ли-2 и другие фотки из инета Dc-3 и Ли-2.
Журнал Авиация и время 5 1999.
Собственно общие вопросы:
Насколько доставерен Ли-2 на Поклонной горе, особенно в плане оборудования кабины и места стрелка турели?
Вопрос по цветам интерьера
Прошу подсказать номер журнала Мир авиации в котором имеются чертежи Ли-2
Откуда растут ноги у чертежей с Airwar.ru (насколько доставерны)?
Вопрос по переделке модели C-47 Italeri в Ли-2:
В каких именно местах нужно переделать расшивку, по чертежам с Airwara она вроде идентичная.
Здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_18490.html#18490 коллеги упомянули, что ее все таки местами надо переделать, собственно вопрос: где эти места?
Движки от Вектора, стоит ли их брать? Они же продаются под названием Wright Cyclone 1820 и уже в скобках указано М-62, т.е. получается, что конструктивно они ничем не отличаются от италовских, которые их же и изображают? М-62 все же должны отличаться немного от Wright Cyclone 1820 или я ошибаюсь?
И последний вопросик есть ли у кого из коллег сам журнал Авиация и время 5 1999? (у меня эл. версия)
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:57 pm
Заголовок сообщения: Re: Ли-2 собираю информацию для переделки из C-47
День добрый,
>>> Прошу подсказать номер журнала Мир авиации в котором имеются чертежи Ли-2
Мир Авиации №4 1999, там же статья Владимира Котельникова.
Также посмотрите Ли-2 -"Воздушная лошадка", если склероз не подводит, то это были "Самолеты мира" №1-2 за 2000 год, авторы Перов и Растренин.
>>> Движки от Вектора, стоит ли их брать? Они же продаются под названием Wright Cyclone 1820 и уже в скобках указано М-62, т.е. получается, что конструктивно они ничем не отличаются от италовских, которые их же и изображают? М-62 все же должны отличаться немного от Wright Cyclone 1820 или я ошибаюсь?
Если у Вас италовский С-47, то на нем имеют место совсем другие движки, Pratt and Whitney R-1830, это двухрядная 14-цилиндровая звезда, в то время как R-1820 (и вслед за ним М-62)- однорядная 9-цилиндровая.
AR44
Спасибо за ответ, буду движки менять. Найти бы только их
Ли-2 воздушная лошадка Самолеты мира и Мир Авиации 4 1999 прибавляются к вышеназванному вопросу: Есть ли у кого из коллег в печатном виде?
Michael_XIII
извиняюсь, не хотел я темы плодить, оно как то само сабой получилось
Параллельно с постройкой модели Бостона занимаюсь конверсированием Монограмовского DC-3 в Ли-2. Правда в 48-м масштабе, но я думаю, большой разницы нет. Вот что записано в моей памятке по переделке (с коментариями):
1. Замена кроя (местами) - здесь большого труда почти нет, просто нужно аккуратнее отнестись к выбору прототипа. Единственный вопрос были ли на всех Ли-2 советской постройки пассажирские двери с правой стороны фюзеляжа. На первых 11 машинах собранных из американских запчастей ее не было.
2. Замена двигателей и капотов. Это относится ко всем Ли-2 на начало войны.
3. Замена воздушных винтов. Этот пункт следует автоматически при выполнении п.2.
4. Замена колес, как основных стоек шасси, так и костыля. Возможно (если колеса имели одинаковые размеры, еще не проверял) только перешивка протектора.
5. Замена стоек основного шасси. На советских Ли-2 они были не шампованные, а сваренные из труб. Но думаю, что на 11 лицезионных машинах стойки оствались старыми.
6. Установка турели с усилениями. Это если делать военный вариант.
7. Установка дополнительного остекления в месте кабины штурмана. Это для позднего варианта.
8. Установка бомбодержателей под фюзеляж. Это для варианта бомбардировщика.
9. Установка одного или двух ШКАСов в багажном отсеке. Для варианта военно-транспортник и бомбардировщик.
Короче, работы не так мало, как кажется. Может чего упустил. Поправте меня.
Спасибо, по ШКАСам и стойкам это новая инфа для меня
Вот с турелью засада, скорее всего придется делать самостоятельно, вчера полистал Авиацию и Время видел там вариант с грузовой дверью но без турели, вот думаю его делать, хотя турельку хотелось бы.
А какими чертежами пользуйтесь?
Спасибо, по ШКАСам и стойкам это новая инфа для меня
Вот с турелью засада, скорее всего придется делать самостоятельно, вчера полистал Авиацию и Время видел там вариант с грузовой дверью но без турели, вот думаю его делать, хотя турельку хотелось бы.
А какими чертежами пользуйтесь?
Дорогой Павел!
еще весной отправлял для Вас капоты(у Всеслава из подмосковья)
Но ваш телефон не отвечал...Если он их не выкинул,то у него.Вопросы в личку.
А.К.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы