Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Ср Фев 20, 2013 8:45 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по самодельному компрессору
Ребята я тут новенький подскажите плиз долго служит компрессор из холодильника?
Нарвался на одну статью более менее разжеванную для меня тут
http://unipages.ru/model-menu/515-1
Стоит такой делать или нет? Просто многое из того что написано у меня в гараже валяется. Ну естественно
с некоторыми доработками по дизайну.
Приветствую!Прослужит очень долго,в статье как раз компрессор от довольно-таки старого холодильника.А делать или нет тут уже Ваш выбор,на мой взгляд,если есть все "комплектующие",то почему бы и не сделать.
Спасибо! Я читал, что эти компрессоры масло гонят по чуть чуть, а в статье на фото видно что компрессор с ресивером соединен кислородным шлангом. Его не разъест со временем или лучше все таки заменить на какой нибудь другой?
Компрессор-бочонок, показанный в статье - практически вечен Кроме того - имеет бОльшую производительность по сравнению с "горшком".
Что касается шлангов - так есть автомобильные маслостойкие шланги или толстостенные полиуретановые (типа - гидроуровень в строительном магазине). А кислородный таки да - со временем от масла портится...
С уважением - Олег.
Vasya1982, компрессоре есть заклепаная трубка - не вздумай её расклёпывать. Многие режут эту трубку для заправки масла. Это неправильно. Масло заправляется через всасывающую трубку. Я собрал компрессор на основе такого мотора, вчера как раз красил его, сегодня соберу окончательно, если надо фотки выложу в профильной теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_95.html,
если, что спрашивай.
Vasya1982
а не легче ли пойти и купить готовый? сейчас не союз, все везде продается. они вроде и дешевые есть.
Уж всяко ж лучше самопала, который еще не факт получиться или нет.
А так аккуратный новый, глазу приятный и в работе полезный.
Я уже писал в одной из тем, мне так сказали делать, те кто ремонтирует эти компрессоры (в том числе и разбирают полностью и перепаивают внутренние трубки) ремонтники из РемБытТехники. А у меня к ним доверия больше, чем к кому-либо с этого форума. Через руки этих людей прошло всяко больше сотни компрессоров.
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).
А у меня к ним доверия больше, чем к кому-либо с этого форума.
Торопыга писал(а):
перепаивают внутренние трубки
Там внутренняя только одна - выходная от собственно компрессора. Запаянная и входная равноценно входят в корпус. Через запаянную система заправляется фреоном после сборки (и запаивается после этого). Но открывать её особой нужды нет - иначе и на неё придётся ставить воздушный фильтр...
Вот как-то так
omega, если мои слова о доверии показались слишком резкими - прошу прощения. Эти слова касались только компрессоров, и ни в коем разе не затрагивали профессионализм моделистов в других областях.
...и, да, разговор касался именно запаянной трубки. Т.е. если она запаяна, то и распаивать её не нужно, все прекрасно заливается через подачу. Если у кого-то она уже обрезана - тоже ничего страшного. Просто изначально этого делать не нужно было
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).
Т.е., сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое. А компрессор какое-то время работает на сухую. Вас это не смущает?
сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое
Прибамбас с всасыванием любопытен Гораздо проще слить старое масло, а потом с помощью маслёнки или большого шприца залить через входную трубку около 200мл масла. Опробовано...
С уважением - Олег.
А почему? У меня такой компрессор работает уже больше двух лет работает с расклепаной и затем заглушенной трубкой.
Через этот "вход" очень удобно сливать и заливать масло (шприцом) в полость компрессора. А сливать и заливать перед первым включением придется.
С уважением, Андрей.
Еще раз повторю: Если у кого-то она уже обрезана - тоже ничего страшного. Просто изначально этого делать не нужно было
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Snir писал(а):
Торопыга писал(а):
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).
Т.е., сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое. А компрессор какое-то время работает на сухую. Вас это не смущает?
,
Я вообще-то имел ввиду, что приличный компрессор здорово плюется маслом, и таким методом ( засасывания) нужно доливать.
Меня честно говоря смущает другое, а именно: для чего все меняют родное масло? Напомню, что родное холодильное масло имеет вязкость 16 сантистоксов, а промышленное холодильное (рассчитанное на мощные моторы) - 22 сантистокса. Но нам этого мало, мы решаем заливать в компрессор густое автомобильное (40 единиц) масло. Откуда это вообще пошло? Один человек так сделал и все приняли за истину?
Считаю замену масла предрассудком. Компрессор требует только долива масла. Если он плюется грязным маслом -он не жилец. Мой компр. 1978г.в. имеет чистое масло. И при проверке выдал 14 очков.
P.S. этим постом я наверное вступил в жесткое противоречие со всей теорией ХолодильноКомпрессорноРесиверного строительства
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Сейчас в меня полетят кирпичи и сотни тысячи пользователей скажут: "Как же так, я сразу поменял масло на автомобильное, и меняю его раз в год, и когда его меняю оно грязное и некрасивое" На это я скажу, что дело как раз в моторном масле а именно: оно щелочное, у него есть норма по кислотности, и весь год до замены масла - оно тихонько "жрало" ваш компрессор и соответственно само себя загрязняло.
В холодильном масле допуск зольности сотая или тысячная доля процента. У этих масел просто разные предназначения и разные температуры использования.
А почему бы не сделать...руки вроде не из .... растут да и любопытство распирает. Люблю когда что то сделанное своими руками нормально фурычит)))
Самоутверждение что ли.....
P.S. Без обид
Vasya1982
а не легче ли пойти и купить готовый? сейчас не союз, все везде продается. они вроде и дешевые есть.
Уж всяко ж лучше самопала, который еще не факт получиться или нет.
А так аккуратный новый, глазу приятный и в работе полезный.
Цитата:
Просто я думал Вам компрессор для работы нужен. А если для самоутверждения тогда все предельно ясно. Занимайтесь.
Фирменный денег стоит, а кхетайское гумно за пять тысяч - это лотерея. Как и кхетайские аэрографы - они полезны для начинающих в первые год-два.
Дальше уже и надо определяться - покупать нормальный, либо крафтить самостоятельно. Учитывая, что в случае с моделизмом он обычно нужен, как вы правильно заметили, не для работы - вкладывать в него какие-то ощутимые деньги не каждый готов. Ясен корень, если ты зарабатываешь аэрографией - вложить $1000 в профессиональный девайс будет целесообразно, а поклейка танчиков в общем случае не имеет экономической отбивки. Ничего плохого в сборе холодильного в этом случае не вижу, если руки из того места. У меня, вот, не из того - буду, наверное, Ивату какую-нибудь младшенькую покупать, кхетаец вот-вот дуба даст.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы