Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос по самодельному компрессору

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ребята я тут новенький подскажите плиз долго служит компрессор из холодильника?
Нарвался на одну статью более менее разжеванную для меня тут
http://unipages.ru/model-menu/515-1
Стоит такой делать или нет? Просто многое из того что написано у меня в гараже валяется. Ну естественно
с некоторыми доработками по дизайну.
^
    
Приветствую!Прослужит очень долго,в статье как раз компрессор от довольно-таки старого холодильника.А делать или нет тут уже Ваш выбор,на мой взгляд,если есть все "комплектующие",то почему бы и не сделать.

С уважением,Андрей
^
    
Спасибо! Я читал, что эти компрессоры масло гонят по чуть чуть, а в статье на фото видно что компрессор с ресивером соединен кислородным шлангом. Его не разъест со временем или лучше все таки заменить на какой нибудь другой?
^
    
Компрессор-бочонок, показанный в статье - практически вечен Wink Кроме того - имеет бОльшую производительность по сравнению с "горшком".
Что касается шлангов - так есть автомобильные маслостойкие шланги или толстостенные полиуретановые (типа - гидроуровень в строительном магазине). А кислородный таки да - со временем от масла портится...
С уважением - Олег.
^
    
Vasya1982, компрессоре есть заклепаная трубка - не вздумай её расклёпывать. Многие режут эту трубку для заправки масла. Это неправильно. Масло заправляется через всасывающую трубку. Я собрал компрессор на основе такого мотора, вчера как раз красил его, сегодня соберу окончательно, если надо фотки выложу в профильной теме http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_95.html,
если, что спрашивай.
^
    
Vasya1982
а не легче ли пойти и купить готовый? сейчас не союз, все везде продается. они вроде и дешевые есть.
Уж всяко ж лучше самопала, который еще не факт получиться или нет.
А так аккуратный новый, глазу приятный и в работе полезный.
^
    
Торопыга
На заводе масло также заливают через засасывающую трубку?
^
    
Я уже писал в одной из тем, мне так сказали делать, те кто ремонтирует эти компрессоры (в том числе и разбирают полностью и перепаивают внутренние трубки) ремонтники из РемБытТехники. А у меня к ним доверия больше, чем к кому-либо с этого форума. Через руки этих людей прошло всяко больше сотни компрессоров.
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).
^
    
Торопыга писал(а):
А у меня к ним доверия больше, чем к кому-либо с этого форума.

Mr. Green
Торопыга писал(а):
перепаивают внутренние трубки

Там внутренняя только одна - выходная от собственно компрессора. Запаянная и входная равноценно входят в корпус. Через запаянную система заправляется фреоном после сборки (и запаивается после этого). Но открывать её особой нужды нет - иначе и на неё придётся ставить воздушный фильтр...
Вот как-то так Wink
^
    
omega, если мои слова о доверии показались слишком резкими - прошу прощения. Эти слова касались только компрессоров, и ни в коем разе не затрагивали профессионализм моделистов в других областях.
...и, да, разговор касался именно запаянной трубки. Т.е. если она запаяна, то и распаивать её не нужно, все прекрасно заливается через подачу. Если у кого-то она уже обрезана - тоже ничего страшного. Просто изначально этого делать не нужно было
^
    
Торопыга писал(а):
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).

Т.е., сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое. А компрессор какое-то время работает на сухую. Вас это не смущает?
^
    
Snir писал(а):
сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое

Прибамбас с всасыванием любопытен Very Happy Гораздо проще слить старое масло, а потом с помощью маслёнки или большого шприца залить через входную трубку около 200мл масла. Опробовано... Wink
С уважением - Олег.
^
    
Торопыга писал(а):
не вздумай её расклёпывать


А почему? У меня такой компрессор работает уже больше двух лет работает с расклепаной и затем заглушенной трубкой.

#

Через этот "вход" очень удобно сливать и заливать масло (шприцом) в полость компрессора. А сливать и заливать перед первым включением придется.

С уважением, Андрей.
^
    
BORIS22 писал(а):
Торопыга писал(а):
не вздумай её расклёпывать


А почему? У меня такой компрессор работает уже больше двух лет работает с расклепаной и затем заглушенной трубкой.

#

Через этот "вход" очень удобно сливать и заливать масло (шприцом) в полость компрессора. А сливать и заливать перед первым включением придется.

С уважением, Андрей.

Еще раз повторю: Если у кого-то она уже обрезана - тоже ничего страшного. Просто изначально этого делать не нужно было

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Snir писал(а):
Торопыга писал(а):
Выглядит это так: к всасывающей трубке подносится крышечка с маслом, и потихонечку, не все сразу, засасывается. За один раз не более 50 грамм (с перерывами).

Т.е., сначала сливается старое масло, а потом всасывается новое. А компрессор какое-то время работает на сухую. Вас это не смущает?
,
Я вообще-то имел ввиду, что приличный компрессор здорово плюется маслом, и таким методом ( засасывания) нужно доливать.
Меня честно говоря смущает другое, а именно: для чего все меняют родное масло? Напомню, что родное холодильное масло имеет вязкость 16 сантистоксов, а промышленное холодильное (рассчитанное на мощные моторы) - 22 сантистокса. Но нам этого мало, мы решаем заливать в компрессор густое автомобильное (40 единиц) масло. Откуда это вообще пошло? Один человек так сделал и все приняли за истину?
Считаю замену масла предрассудком. Компрессор требует только долива масла. Если он плюется грязным маслом -он не жилец. Мой компр. 1978г.в. имеет чистое масло. И при проверке выдал 14 очков.
P.S. этим постом я наверное вступил в жесткое противоречие со всей теорией ХолодильноКомпрессорноРесиверного строительства Very Happy

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:

Сейчас в меня полетят кирпичи и сотни тысячи пользователей скажут: "Как же так, я сразу поменял масло на автомобильное, и меняю его раз в год, и когда его меняю оно грязное и некрасивое" На это я скажу, что дело как раз в моторном масле а именно: оно щелочное, у него есть норма по кислотности, и весь год до замены масла - оно тихонько "жрало" ваш компрессор и соответственно само себя загрязняло.
В холодильном масле допуск зольности сотая или тысячная доля процента. У этих масел просто разные предназначения и разные температуры использования.
^
    
Цитата:
Меня честно говоря смущает другое, а именно: для чего все меняют родное масло?


Насчет замены. Как в статье так и у моего компрессора запах идет ужасный. Сегодня в розетку втыкал Very Happy
^
    
Vasya1982
еще раз обращаю Ваше внимание на дельный совет - выкинте это кустарное производство и купите фирменный.
^
    
А почему бы не сделать...руки вроде не из .... растут да и любопытство распирает. Люблю когда что то сделанное своими руками нормально фурычит)))
Самоутверждение что ли.....
P.S. Без обид Smile
^
    
Vasya1982
Да какие обиды? Shocked Все ОК.
Просто я думал Вам компрессор для работы нужен. А если для самоутверждения тогда все предельно ясно. Занимайтесь.
^
    
Андрей Бавыкин писал(а):
Vasya1982
а не легче ли пойти и купить готовый? сейчас не союз, все везде продается. они вроде и дешевые есть.
Уж всяко ж лучше самопала, который еще не факт получиться или нет.
А так аккуратный новый, глазу приятный и в работе полезный.

Цитата:
Просто я думал Вам компрессор для работы нужен. А если для самоутверждения тогда все предельно ясно. Занимайтесь.

Фирменный денег стоит, а кхетайское гумно за пять тысяч - это лотерея. Как и кхетайские аэрографы - они полезны для начинающих в первые год-два.

Дальше уже и надо определяться - покупать нормальный, либо крафтить самостоятельно. Учитывая, что в случае с моделизмом он обычно нужен, как вы правильно заметили, не для работы - вкладывать в него какие-то ощутимые деньги не каждый готов. Ясен корень, если ты зарабатываешь аэрографией - вложить $1000 в профессиональный девайс будет целесообразно, а поклейка танчиков в общем случае не имеет экономической отбивки. Ничего плохого в сборе холодильного в этом случае не вижу, если руки из того места. У меня, вот, не из того - буду, наверное, Ивату какую-нибудь младшенькую покупать, кхетаец вот-вот дуба даст.
^
    
Vasya1982 писал(а):
Цитата:
Меня честно говоря смущает другое, а именно: для чего все меняют родное масло?


Насчет замены. Как в статье так и у моего компрессора запах идет ужасный. Сегодня в розетку втыкал Very Happy

Запах это одно. А как оно на цвет?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy