Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Italeri 1/72 Ту-22КД - Слепой Людоед

На страницу Пред.  123 ... 91011
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Nazar
Володя! Приветствую! Я завтра - в Субботу буду этим вопросом заниматься. И завтра же я думаю что в течение дня будет какой-то результат - там мы и диаметр увидим и правильность хода моих мыслей.

А по "Обратке" - Юра говорил, что ничего там переворачивать не нужно!
Так что, пусть в этой песне всё остаётся как было! Smile (С) - Хой!
^
    
Sphyraena писал(а):
А по "Обратке" - Юра говорил, что ничего там переворачивать не нужно!

Володя, как раз наоборот, я ещё приводил схемку установки гондолы и доработке ВЗ. Их, гондолы, нужно было развернуть задом наперёд и увеличить диаметр в корне сопла, методов доступных по крайней мере два: с помощью двухкомпонентной Тамиевкой смолы, или пластиковыми вставками в разрезы задней части гондолы.
^
    
trofimov1966 писал(а):
Sphyraena писал(а):
Юра, а может стоит их поменять местами и перевернуть соплом вперёд?

Володя, ничего менять не нужно, всё правильно. Диаметр обечайки меньше, чем диаметр основания сопла. Хорошо идёшь, всё хорошо получается!



Юра, первый пост восьмой страницы говорил совсем о другом. Если так, то только в таком случае нужно было брать сопла 48 масштаба.

Я думаю, что ничего я переворачивать не буду, т.к. и без этого проблем хватает.
^
    
Sphyraena писал(а):
Левый и правый двигатели.



Юра, а может стоит их поменять местами и перевернуть соплом вперёд?

Вот на тех фото они стояли правильно, именно в том посте, как ты пишешь, но потом видно ты их поставил согласно инструкции по сборке, а не моим рекомендациям. Сейчас они у тебя стоят согласно инструкции, ВЗ в наборе -- это где квадратики. И в наборе эта часть большего диаметра, чем та где сопло.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

И писал, что менять не нужно применимо именно к твоим фото, что на восьмой странице, ближе к её окончанию.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Sphyraena писал(а):
Я несомненно рад, что я являюсь обладателем колёс, сопел и самой модели Ту-22. Хоть это и не МоделСвит, но эта модель для меня дороже всех.

А вот в этом посте, на твоих фото уже не верно согласно чертежей приклеенные гондолы, но верно установленные согласно инструкции по сборке. Об этом и писал тебе Володя. В общем сделал ты всё с точностью наоборот.
^
    
Дорогие друзья! "Двигателизация" в процессе.. На деле, думал, что будет легче. Как оказалось потом - нужно отделять детали гондол друг от друг. Внутренние части их приклеены намертво, что по сути облегчает часть работы.

###
###

Невзирая на то, что гондолы должны были быть перевёрнуты. я считаю, что работа по соплам будет проделана колоссальная. Ну, может и громко сказано, но всё же. Самому не терпится посмотреть на результат.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

trofimov1966
Юра, к сожалению, я тебя понял совсем иначе, даже если в прошлом видел, что ты писал то, что я в свою очередь не сделал.

Я видишь ли, подумал о том, что ты когда поставил гондолы наоборот, - понял, что ошибся. Как-то так.
^
    
Sphyraena писал(а):
Я видишь ли, подумал о том, что ты когда поставил гондолы наоборот, - понял, что ошибся. Как-то так

К сожалению, это не так, а наоборот.
^
    
Дорогие друзья! Работа на месте не стоит. Двигателизация в процессе:

# # # #

Труднее всего будет вывести нижние с внутренней стороны обводы гондол и задние обводы за соплами. Очень хочется верить, что справлюсь.
^
    
Ууу
Нафикнафик
Вангую отстойный результат. Тут надо было мотогондолы утоньшать в диаметре
^
    
Не спеши с выводами, Андрей. Погоди. Ванга умерла Wink
^
    
#
Sphyraena писал(а):

# # # #

Не мала кольчужка-то?
^
    
Sphyraena

Володя, тут и ванговать не надо...К сожалению из этой твоей затеи ничего путного не выйдет, надо по другому проблему решать. У тебя сопла в полтора раза меньше чем необходимо. Смотреться будет убого..
^
    
Nazar писал(а):
надо по другому проблему решать.

Володя, ну так покажи мне свой результат. Я же не зря спрашиваю.
Dock писал(а):
Не мала кольчужка-то?

Игорь, мала. Поэтому, я думал до контура сопла зашпаклевать. Да, сопла нужны другие.
^
    
Sphyraena
Причем здесь мой результат Володя, сейчас вообще над этой моделью не работаем, потому-что в преддверие выхода Моделсвита, заниматься этим глупо.
Я тебе в самом начале дал совет по соплам, откуда их взять, Юра тебе сказал что надо сделать с гондолами, но ты все перепутал, вообще все... Confused
^
    
Испортил и модель и сопла
Лучше собери то что собирается из коробки и доработок

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Не с твоим пока умением делать такие запилы...

Добавлено спустя 16 часов 56 минут 3 секунды:

а то что ты сотворил с килем и пространством между соплами я вообще промолчу...
^
    
Согласен - переделывать нужно весь киль. Нужно брать другие сопла. Но выбрасывать модель из-за этого или из-за того, что скоро Моделсвит явит нам чудо - тоже не умно... На модель была потрачена куча денег и столько же я готов еще потратить, лишь бы не даром все было.
Если бы ты мне сказал диаметр 48-го сопла по штангенциркулю у основания, Володя, я был бы тебе очень признателен.Как бы это глупо не звучало, но модель я хочу достроить.

Добавлено спустя 19 часов 45 минут 40 секунд:

И раз уж речь зашла о новой модели, - смею предположить, что какая-нибудь фирма модельная, выпустит сопла необходимого масшаба и правильного диаметра. так что, я продолжу строить модель с другого конца, и думаю, что к тому времени я либо поставлю афтермаркетные сопла, либо 48-ые сопла от СуперСэйбра.
^
    
Sphyraena, я считаю, вы очень правы в том, что модель обязательно нужно доделать (пусть не сразу).
Но я бы на вашем месте, все же не ставил киль ДО того, как будут окончательно готовы мотогондолы (и сверху, и снизу- полностью). Наверное, при больших запилах, все же следует собирать модель блоками- отдельно фюзель, крыло (консоли), двигатели и др. Таким образом, значительные переделки каждого элемента будут проще (ведь проще перепилить крыло, если крыло будет отдельно, т.е. не соединено с фюзеляжем?..). То есть, проще работать (и единственно возможно- ради нормального результата), если мотогондолы будут отделены от фюзеляжа и киля (и доступ к ним будет полный). Изначально продумать членение, и поставить на фюзель только готовые мотогондолы... А делать "сразу все"- чесно слово, страшный сон какой то... Одно мучение))))
Кстати, один мой товарищ (он есть на этом сайте) сделал очень неплохой перепил Ту-22, из... вакухи... Да! Это была копия ЭСКИ, от бесподобной ЮМТК... То есть, там мало что присутствовали все "прелести" копийности ЭСКИ, но еще вакуха была (правда весьма толстый пластик, почти как ЛВД).. И он ЕГО сделал (по чертежам АиВ). Вся модель была как конструктор- собиралась на больших штифтах.. И только после того, как каждый элемент отдельно был готов, все собралось в единую конструкцию.
Ту-22 на редкость очень сложен.. Я думаю, по-другому никак..
^
    
#
ГРач писал(а):
Sphyraena, я считаю, вы очень правы в том, что модель обязательно нужно доделать (пусть не сразу).
Но я бы на вашем месте, все же не ставил киль ДО того, как будут окончательно готовы мотогондолы (и сверху, и снизу- полностью). Наверное, при больших запилах, все же следует собирать модель блоками- отдельно фюзель, крыло (консоли), двигатели и др. Таким образом, значительные переделки каждого элемента будут проще (ведь проще перепилить крыло, если крыло будет отдельно, т.е. не соединено с фюзеляжем?..). То есть, проще работать (и единственно возможно- ради нормального результата), если мотогондолы будут отделены от фюзеляжа и киля (и доступ к ним будет полный). Изначально продумать членение, и поставить на фюзель только готовые мотогондолы... А делать "сразу все"- чесно слово, страшный сон какой то... Одно мучение))))
Кстати, один мой товарищ (он есть на этом сайте) сделал очень неплохой перепил Ту-22, из... вакухи... Да! Это была копия ЭСКИ, от бесподобной ЮМТК... То есть, там мало что присутствовали все "прелести" копийности ЭСКИ, но еще вакуха была (правда весьма толстый пластик, почти как ЛВД).. И он ЕГО сделал (по чертежам АиВ). Вся модель была как конструктор- собиралась на больших штифтах.. И только после того, как каждый элемент отдельно был готов, все собралось в единую конструкцию.
Ту-22 на редкость очень сложен.. Я думаю, по-другому никак..
Подтверждаю сказанное Грачом-Т-8.. Вот она-этаЭКС-ЭСКИ-ВАКУ-ЮМТК Только собиралось все безо всяких штифтов Кстати на ЭСКИ надо здорово уменьшить расстояние между осями двигателей Если проще сказать-сдвинуть двигатели друг к другу-то расстояние что на ЭСКИ не лезет ни в какие ворота
#

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

#

#

# Ту-22 в процессе И он же-в сравнении с МОДЕЛСВИТовским

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Несмотря на приобретение новинки ,моя перепиленная модель обязательно будет доделана Только будет уже не ракетоносец как планировалось ранее,а какая либо иная модификация .Какая-пока не решил но скорее всего Р либо РДМ или РДК Моделсвит кстати сильно облегчит мне изготовление шасси и прочей мелочевки- готовый образец под руками Very Happy
^
    
Страница 11 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy